Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему "Делу время; потехе час"
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему "Делу время; потехе час"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Evge6ka.
53851
Делу время потехе час.
Делу время потехе час. Это можно доказать следующим образом.
Во-первых, дело-это то, что является одной из четырех главных сфер жизнедеятельности, а потеха, тоесть игра или забава должна быть на втором месте
Во- вторых, если ты не сделаешь дело, то потом могут быть не очень приятные последствия, после которых будет уже не до потех.
В- третьих, не нужно совсем забывать про развлечения, да и определенного количества времени на них нет, но после хорошего дела, со спокойной совестью, куда приятней развлекаться.
Итак, потехи- это хорошо, но дела- еще лучше, а главное важнее.
Сочинение-рассуждение 2 темы на выбор:
Делу время потехе час.
Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды.
Правду говорят, что работа избавляет нас от 3 великих зол: скуки, порока и нужды. Ведь когда работа тебе по душе, ты только и думаешь о "финале" своей работы, каким он будет? Может быть это известная книга, которую будут продавать везде, может это будет известная песня, а может даже блюдо, приготовленное очень хорошо. Работа поможет везде, как от безделья, так и можно уйти от депрессии.
Человеку нужно выбирать работу по душе, что бы было не скучно, ведь работа может быть на час, а может и на всю оставшуюся жизнь.
Напишите сочинение-рассуждение на тему"моя хата с краю"
О патриотизме можно говорить много, красиво, восторженно. Но все эти рассуждения сводятся к одному: патриотизм – это высокое чувство преданности и любви к Родине. Оно свойственно каждому, кто ценит ту страну, в которой родился, кто гордится ею.
Именно проблему патриотизма поднимает Е. Воробьёв, автор прочитанного мной текста.
Писатель рассказывает нам о защитниках столицы в годы Великой Отечественной войны. Он обращает наше внимание на желание телефониста Федосеева, героя текста, увидеть Москву, которую тот защищал. Вместе с ним мы совершаем прогулку по военному городу. Воробьёв подчёркивает, что в результате этого путешествия «в сердце Федосеева всё больше росла гордость: не всякому довелось защищать столицу такой страны».
Авторскую позицию нельзя назвать отстранённой. Он положительно относится к людям, чей патриотизм проявился в годы войны в стремлении защитить от врага Родину, сберечь Москву – столицу государства.
С позицией автора нельзя не согласиться, потому что именно чувство патриотизма, по моему глубокому убеждению, помогло русским людям в годы Великой Отечественной войны одержать победу над врагом.
На мой взгляд, чувство патриотизма всегда было присуще нашему народу в трудные периоды истории. В этом связи вспоминается толстовская фраза о «скрытой теплоте патриотизма», свойственной русским людям. Литература 20 века продолжила традиции классической русской литературы. В произведениях писателей – фронтовиков: В. Некрасова («В окопах Сталинграда»), К. Воробьёва («Убиты под Москвой»), Б. Васильева («В списках не значился») – получает дальнейшее развитие эта тема. Главный герой повести Б. Васильева «В списках не значился» - молодой лейтенант, один из защитников Брестской крепости, на вопрос немецкого генерала –назвать звание и фамилию, отвечает: «Я – русский солдат!» Эти слова вмещают в себя всё: и гордость за свою страну, свою армию, свой народ и беспредельная любовь, и самоотверженность. Недаром даже немецкий офицер скомандовал своим солдатам взять «на караул» и сам отдал честь последнему защитнику так и непокорённой крепости.
А что двигало людьми в тылу, когда без сна и отдыха они работали на предприятиях, заменяя ушедших на фронт? Они ковали победу в тылу.
Нам, молодым, продолжать традиции отцов и дедов. У нас великая история - нам есть чем гордиться. Но чувство патриотизма не передаётся по наследству. Оно должно воспитываться с детства. Нам нужно научиться любить свою страну такую, какая она есть – ведь другой Родины у нас просто нет.
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему: "Что важнее: неотвратимость наказания или его суровость?"
Хмм. .. Интересный вопрос. . Мне нравится. ..
Я больше склоняюсь к мнению, что неотвратимость важнее, т. к. все должны быть перед законом равны, и никто не сможет избежать накания. А степень наказания-этот вопрос стоит на втором месте, т. к. сила наказания для каждого нарушения своя.
а я считаю, что суровость.
тк чем суровее, тем больше страх не делать этого (в оббщем это диспиплинирует об-во в какой-то мере) Пример - правление Сталина
Напишите сочинение рассуждение на тему суицид-слабость или смелость
Смелость-поможет тебе переодалевать какиенибудь преграды не довать себя вобиду и своих родствеников. слабось-это признак твоей не готовности и что тебя можно обижать.
Согласны ли вы с утверждением:" Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание"Сочинение рассуждение
Ну напишите
Я думаю нет! Конечно каждый человек имеет право стремится к достойной жизни, но ты должна думать не только о себе, нно и о других! Зннать что короме тебя есть другие люди которые окружают тебя! И у них тоже есть чувства !
Напишите сочинение-рассуждение (эссе) на тему больше всего стоит боятся равнодушных людей 5-10 предложений.
Почему стоит бояться именно равнодушных людей, а не злых или добрых? Потому что от вторых и третьих обычно сразу ясно, чего ожидать, нежели от первых. Равнодушные могут в себе таить невесть что, и в самый неподходящий момент оно выстрелит. Даже самая плохая реакция является реакцией и не оставляет то или иное событие без внимания. Именно с указки этих людей существуют многие ужасные вещи, не будь люди равнодушными - можно было бы избежать многих конфликтов, да даже количество суйцидов было бы гораздо меньше, ведь меньше было бы непонятых и непринятых людей. Многие проблемы в семьях, коллективах и вообще в любой жизни начинаются с подачи тех, кто не обращает на зачатки проблем никакого внимания.
Пожалуйста напишите сочинение- рассуждение на тему "Стоит ли требовать материальной компексации за оскорбление человеческого достоинства"
А не слишком ли нагло требовать такое от других людей, на экзамене что тоже за тебя люди со знаний. ком решать будут?
возмутительно!
Всякий раз когда люди сталкиваются с конфликтной ситуацие в обществе не все могут её правильно решить. Так уже поведено и так мы воспитаны что уходим в крайности либо же это конфликт решать обычным для нас способом т. е кулаками или же что реже всего пытаться мирным путём. Но в нашей жизни не каждый человек доводить это дело до суда. И ведь многи это не делают не потому что боятся проиграть а потому что суд в наше время устроен так что настолько всё сложно докзаать и сам процес проходит так что, что то выиграть в этом сложно. И так получается что многие люди просто напросто могут оскарблять тебя чуствуя свою безнаказаность. А ведь ещё в библии было сказано что если мы не наказываем преступника мы его развращаем а это ещё хуже. На мой взгляд нужн бороться всяески с теми людьми которе тебя не во что не ставят нужно доказывать свою правоту ведь на твоей стороне правда и как было сказано в одном фильме Сила в правде.
Напишите сочинение 10-20 предложений на тему:"Как ты проводишь свободное время?"
Я провожу свободное время в библеотеке. Библиотеку называют миром фантазий, романтики, ужасов и других разных жанров художественной литературы. Я часто читаю фантастику, я могу погрузиться в удивительный мир, где полно разных дружелюбных созданий и удивительных приключений. Можно и самому побывать удивительным созданием, представить себя кем то большим, чем обычным человеком.
Если вам не нравиться читать, вы можете заниматься спортом. Спорт - это полезное занятие что бы быть здоровым. И не только быть здоровым, сильным и крепким человеком.
Если вы и спорт не любите то можете ненадолго стать писателем. Можете напмсать собственую книгу, которую друзья могут здорово оценить. Можете быть кем угодно в своей книге или придумать свой удивительный мир.
Вот чем я занимаюсь в свободное время. А как ты проводишь свое свободное время?