А. С. Пушкин в стихотворении "Памятник" писал:
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал. ..
Как ты думаешь, почему памяти людей долго сохраняются добре дела? Какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта?
А. С. Пушкин в стихотворении "Памятник" писал: И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал. .. Как ты думаешь, почему памяти людей долго сохран...
Тема в разделе "", создана пользователем SIRIGO.
53903
Люди запоминают добро потому что не хотят вспоминать те пробелы, те черные полосы которые у них есть. И люди сами хотят думать о хорошем
Как ты думаешь почему в памяти людей долго сохраняютя добрые дела? Какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта?
Суть, предназначение и смысл жизни в том…
Что Человек приходит в этот мир, чтобы вершить в нем добро.
Но МЫ все еще живем в жестокое время, и за добро надо бороться,
а порой и платить самой дорогой ценой - жизнью.
Тяжело и больно сознавать, что в этой борьбе гибнут самые лучшие
и храбрые.
Достойные люди в любом поколении переживут своё время…
Есть и которые в своей короткой жизни запомнились
и будут жить в веках, пока хранит их ПАМЯТЬ, и поколения помнить их. )
В истории красной нитью прописаны имена их навеки…
Возможно они сделать научные открытия, не написать книги, спеть навека,
могли сделать больше чем успели, но то что создано ими, это уже достояние
и их память будет бережно хранить в сердцах народных и не умрёт, пока их
помнят и любят как живых !
А. С. Пушкин в стихотворение " Памятник" писал:
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал. ..
Как ты думаешь, почему в памяти людей долго сохраняются добрые дела? Какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта?
Потому что, добро делает наш мир лучше, милосерднее, добрые дела запоминаются на долго, когда они сделаны из чистых побуждений, по собственной воле, такие поступки передаются по цепочке, на добро человек отвечает добром, а приме приведи из собственного опыта, банально даже старушку через дорогу перевела
А. С. Пушкин в стихотворении «Памятник» писал: «И долго буду тем любезен я народу Что чувства добрые я лирой пробуждал… » Как ты думаешь, почему в памяти людей долго сохраняются добрые дела? Какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта?
А. С. Пушкин в стихотворение " Памятник" писал:
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал. ..
Как ты думаешь, почему в памяти людей долго сохраняются добрые дела? Какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта? Хороши поступки всегда запоминаются) И потом они отражаются) Ты сделал хорошее, тебе отплатят тем же) Тебе приятно, что кто-то о тебе заботится, помогает, "спасает". Ты чувствуешь, что ты не один, что важно. К примеру в рассказе "Старый гений", который написал замечательный писатель Лесков описывается помощь старого мудреца, хитрого мудреца обычной старушке, которую обманули на деньги. Старушка в долгу не осталась - отдала долю выигранных денег помощнику-гению, её спасителю, а также по гроб жизни осталась ему благодарна
А. С. Пушкин в стихотворение " Памятник" писал:
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал. ..
Как ты думаешь, почему в памяти людей долго сохраняются добрые дела? Какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта?
Потому что, добро делает наш мир лучше, милосерднее, добрые дела запоминаются на долго, когда они сделаны из чистых побуждений, по собственной воле, такие поступки передаются по цепочке, на добро человек отвечает добром, а приме приведи из собственного опыта, банально даже старушку через дорогу перевела
А. С. Пушкин в стихотворение " Памятник" писал: И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал. .. Как ты думаешь, почему в памяти людей долго сохраняются добрые дела? Какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта?
Они сохраняются потому что мы делаем их для себя, для других и для окружающего мира. например: ты посадил дерево ведь ты сделал для себя, для других и для окружающего мира.
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1)На каком основании приобретается гражданство России? Возможно ли человека против его воли лишить российского гражданства?
2)Какими качествами должен обладать гражданин?
3)Приведите примеры проявления патриотизма в современной России.
4)Согласны ли вы с высказыванием президента США Джона Кеннеди: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. " Свой ответ аргументируй
5)Во времена СССР композитор Оскар Фельцман и поэт Игорь Шаферан сочинли песню, в которой были такие слова: "Раньше думай о Родине, а потом о себе. ." Согласны ли вы с этим высказыванием? Свой ответ обоснуй.
1) по праву крови в рф. Нельзя лишить против воли. ( противоречит основам демократии)
2)добросовестное исполнение законов
3) Проведение акций в поддержку ветеранов. Празднование дня города или дня России.
4)согласна. Так как что бы что то получить взамен, нужно что то отдать. В данном случае трудиться на благо родины.
5)согласна отчасти. В любом случае человек должен думать о благе своей семьи и себя, но про родину он не должен забывать, чтобы обеспечить себе и семье достойное будущее. Данный вопрос двояк, и мне сложно дать однозначный ответ
Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.
3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.
4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.
5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.