Придумайте рекламный проект и определите его меновую стоимость
Придумайте рекламный проект и определите его меновую стоимость...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем zaywa.
53927
Каждому не помешала бы капелька добра покупайте сок капелька добра не дорого стоит 30 рублей за 1 литр часть денег отпровляется на благотворительность
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Постановка задачи: Фирма за год произвела и реализовала 100 000 штук продукции по цене 100 у. е. за штуку. Затраты на производство этого количества продукции составили: на сырье и материалы – 1 500 000 у. е. , на электроэнергию – 200 000 у. е. , на аренду помещений и транспорта – 1 000 000 у. е. , заработная плата составила: административных работников 600 000 у. е. , основных рабочих – 800 000 у. е. На предприятии установлено оборудование стоимостью 20 000 000 у. е. , срок службы которого 10 лет. Эти средства при ином помещении капитала могли принести 10 % годового дохода. Фирма платит 300 000 у. е. процентов за заемные средства. Свой риск фирма оценивает в 700 000 у. е.
Определите:
• общие издержки, в том числе постоянные и переменные;
• средние издержки, в том числе постоянные и переменные;
• бухгалтерские издержки;
• экономические издержки.
Технология решения задачи: Сначала определим общие постоянные издержки. TFC = 1 000 000 + 600 000 +20 000 000/10 + 300 000 = 3 900 000 у. е. Затем подсчитаем общие переменные издержки:TVC = 1 500 000 + 200 000 + 800 000 = 2 500 000 у. е. Сложив эти значения получим общие или бухгалтерские затраты: ТС = 3 900 000 + 2 500 000 = 6 400 000 у. е. Чтобы определить средние издержки, надо общие издержки разделить на количество произведенной продукции: АС = 6 400 000/100 000 = 64 у. е. Из них средние постоянные затраты определяются: TFC / Q = 3 900 000: 100 000 = 39 у. е. , остальное – средние переменные: 64 – 39 = 25 у. е. Можно было разделить общие переменные издержки на количество продукции: 2 500 000: 100 000 = 25 у. е. Экономические издержки определяются путем прибавления к бухгалтерским издержкам издержки упущенных возможностей и оценки риска: 6 400 000 + 20 000 000 * 0, 1 + 700 000 = 9 100 000 у. е. Ответ: ТС = 6 400 000 у. е. , TFC = 3 900 000 у. е. , TVC = 2 500 000 у. е. АС = 64 у. е. , AFC = 39 у. е. , AVC = 25 у. е. Бухгалтерские издержки равны 6 400 000 у. е. , экономические – 9 100 000 у. е.
Придумайте свой проект поддержка семьи в современном обществе ( в форме газеты или социальной рекламы, рекомендаций и т. д.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОМ
ОБЩЕСТВЕ
Наши обычаи: Мы по выходным занимаем:
Вы начальник цеха (отдела). После реорганизации Вам срочно необходимо перекомплектовать несколько бригад согласно новому штатному расписанию. По какому
пути Вы пойдете и почему:
а) возьметесь за дело сами, изучите все списки и личные дела работников цеха (отдела), предложите свой проект на собрании коллектива;
б) предложите решать этот вопрос отделу кадров, ведь это их работа;
в) во избежание конфликтов предложите высказать свои пожелания всем заинтересованным лицам, создадите комиссию по комплектованию новых бригад;
г) сначала определите, кто будет возглавлять новые бригады и участки, затем поручите этим людям подать свои предложения по составу бригад.
Г) сначала определите, кто будет возглавлять новые бригады и участки, затем поручите этим людям подать свои предложения по составу бригад.
Нужно выбрать сначала тех людей, на которых будешь опираться ты как начальник цеха, которым ты доверяешь и можешь на них положиться (ну и спросить соответственно). А они в свою очередь пусть сами набирают себе команды людей, с которыми им работать комфортно и производительно, т. к. ты как "высокий" не всегда можешь быть в курсе всех межличностных отношений между подчиненными, бригадиры знают это лучше, кого можно и кого нельзя ставить в бригаду.
за ответы на 3 вопроса! ПРИДУМАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ ( НЕ ИЗ ИНЕТА) (ЗА 60-ТО БАЛЛОВ МОЖНО ВЕДЬ)
Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе. Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке. Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в. ], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1. Определите, как относится к глобализации автор текста.
2. Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3. Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. .. Двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?
1. Положительно
2. Ну, одни народы учатся чему-то новому у других, заимствуют
3. Цитирую "эта ниша не разделяет, а связывает народы" - народы становятся ближе, а не отдаляются друг от друга, "у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах" - мы учимся чему-то новому у других, заимствуем что-то новое и наоборот - передаем свои знания другим народам
Определите, какие из ниже перечисленных ролей относятся к частной жизни, а какие - к публичной жизни гражданина: отец семейства, организатор частной художественной мастерской, государственный служащий, друг, член политической партии, супруга, участник всенародного обсуждения законопроекта. Свой ответ объясните
Частная: отец семейства, друг, супруга.
публичная: организатор частной худ. мастерской, гос. служащий, член политической партии, участник всенародного обсуждения законопроекта.
Все что касается непосредственно человека, его семьи и отношений относиться к личному, а взаимосвязь с обществом какая-либо общественная деятельность к общественному.
Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности?
С помощью атласа-определителя "От земли до неба" подготовить сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения? В книге "Зеленые страницы2 прочитай рассказ "Коварные двойник". Впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников?
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
весь гриб белый с сероватым оттенком
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.
Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0, 5—0, 8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок белый, споры 7, 5 мкм, почти округлые, амилоидные. Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой
1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:
а) история б) экономика
в) философия
г) обществознание
2. Двигатель торговли:
а) стоимость
б) спрос
в) доступность
г) реклама
3. Кто рискует ради получения прибыли:
а) предприниматель
б) покупатель
в) акционер
г) рантье
4. Что является основными вопросами экономики:
а) Что? Где? Когда?
б) Кем? Почему? Что?
в) Что? Сколько? Какого качества?
г) Кто? Что? Чем?
5. Главная проблема всех экономических систем:
а) рост населения
б) ограниченность ресурсов
в) загрязнение окружающей среды
г) плохие дороги
6. Стоимость на рынке, выраженная в денежной форме:
а) обмен
б) товар
в) бартер
г) цена
7. Блага, предоставляемые не в виде вещей, а форме деятельности:
а) услуга
б) реклама
в) товар
г) ремесло
8. Количество продуктов произведенных за единицу времени:
а) товарное хозяйство
б) качество труда
в) производительность труда
г) технология
9. Экономика – это наука, изучающая:
а) как строятся дороги
б) как люди производят нужные им блага
в) как проектируют высотные здания
г) все выше перечисленное
10. Данные о продукции относятся к такому фактору производства, как:
а) капитал
б) труд
в) земля
г) информация
Главными экономическими вопросами яв-ся: что производит? как производит? с помощью каких средств производит?