1)Особо опасное правонарушение.
2)Возможность владеть и распоряжаться каким-либо имуществом.
3)Право быть избранным в органы власти.
4)Возможность быть под защитой закона.
5)Государство, стремящееся полностью контролировать жизнь граждан.
6)Неограниченная монархия.
7)Документ, удостоверяющий личность.
8)Независимость во внешней и внутренней политике.
9)Собственность определённого лица.
10)Правовой документ, обязательный для исполнения.
1)Особо опасное правонарушение. 2)Возможность владеть и распоряжаться каким-либо имуществом. 3)Право быть избранным в органы власти. 4)Возможность быть под защитой закона. 5)...
Тема в разделе "Правонарушения", создана пользователем irma-1.
54018
1. Преступление.
2. Собственник, право собственника.
3. Пассивное избирательное право. (Политическое)
4. Социальное право. (Вообще не уверен в ответе)
5. Тоталитаризм.
6. Абсолютная монархия. (Имеет власть как политическую и военную, так и является главой церкви. )
7. Паспорт.
8. Суверенитет.
9. Имущество.
10. Закон, Акт, Приказ.
1)Особо опасное правонарушение.
2)Возможность владеть и распоряжаться каким-либо имуществом.
3)Право быть избранным в органы власти.
4)Возможность быть под защитой закона.
5)Государство, стремящееся полностью контролировать жизнь граждан.
6)Неограниченная монархия.
7)Документ, удостоверяющий личность.
8)Независимость во внешней и внутренней политике.
9)Собственность определённого лица.
10)Правовой документ, обязательный для исполнения.
1. Преступление.
2. Собственник, право собственника.
3. Пассивное избирательное право. (Политическое)
4. Социальное право. (Вообще не уверен в ответе)
5. Тоталитаризм.
6. Абсолютная монархия. (Имеет власть как политическую и военную, так и является главой церкви. )
7. Паспорт.
8. Суверенитет.
9. Имущество.
10. Закон, Акт, Приказ.
Зачем при поступлении на работу нужны паспорт или другой документ удостоверяющий личность, трудовая книжка, за исключением тех случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства, страховое свидетельство государственного пенсионого страхования, документы воинского учета, документ о образовании, документ о квалификации или наличии специаьных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний?
Это является обязанностью, паспорт всегда необходим, трудовая книжка- чтоб знать стаж работы.
При поступлении на работу нужнен паспорт или другой документ удостоверяющий личность, трудовая книжка потому, что работадатель не будет брать на работу пока не будет знать (или хотя бы представлять себе): кто Вы (паспорт), какой специальности (диплом) и какими навыками и стажем обладаете (трудовая книжка). Так работадатель обезепасивает себя и у него может измениться к вам отношение ( в лучшую или худшую сторону) например по рекомендации.
Дай мне лучшее решение)
-Необходимость читать документы и деловые бумаги-Уважения окружыющих
-Использование опыта, накопленного другими людьми
-Собственная независимая позиция в жизни
-Пониания происходящих событий
-Возможность узнавать новые необходимые сведения
-Достижение высокого уровня развития
-Возможность найти хорошую и интересную работу
что из этого причины побождающие человека к обучению, а что последствия
-Необходимость читать документы и деловые бумаги-последствие
-Уважения окружыющих-последствие
-Использование опыта, накопленного другими людьми-последствие
-Собственная независимая позиция в жизни-последствие
-Пониания происходящих событий-последствие
-Возможность узнавать новые необходимые сведения-побуждение
-Достижение высокого уровня развития-последствие
-Возможность найти хорошую и интересную работу-последствие
Обведите красным карандашом утверждения, обозначающие причины, побуждающие человека к обучению, а зеленым-последствия обучения. а)необходимость читать документы и деловые бумаги. б)уважение окружающих в)использование опыта накопленного другими людьми г)собственная независимая позиция в жизни д)возможность узнавать новые необходимые сведения е)достижение высокого уровня развития ж)понимание происходящих событий з)возможность найти хорошую и интересную работу
ЗЕЛЁНОЕ:
б) Уважение окружающих.
в) Использование опыта, накопленного другими людьми.
ж) Понимание происходящих событий.
з) Возможность найти хорошую и интересную работу.
д) Возможность узнавать новые необходимые сведения.
КРАСНОЕ:
а) Необходимость читать документы и деловые бумаги.
г) Собственная независимая позиция в жизни.
е) Достижение высокого уровня развития.
Вариант К какой сфере относятся производство, конкуренция, рынок? Экономическая социальная политическая духовная К какой сфере относятся министерства, органы местного самоуправления, президент? Экономическая социальная политическая духовная использование пушнины для обмена а) духовная сферана другие товары б) экономическая сфера
2) рост цен на товары и услуги в) политическая сфера
3) создание наскальных картин древними г) социальная сфера
охотниками и собирателями
существование в обществе семей различного типа активное участие народа в выборах существование в обществе семей различного типа активное участие народа в выборах политической сфереГосударство относится к экономической сфере социальной сфере духовной сфере.5. Как называется государство во главе которого стоит выборный орган?
1) тирания
2) монархия
3) правовое
4) республика
Суверенитет это объединение людей с общей культурой независимость государства социальный слой общества орган управления государством Что такое деньги? Какой государственный документ регулирует трудовые отношения? Перечисли древние государства, которые вы изучали на уроке истории. Кого называют работником?
1. Экономическая;
2. Политическая;
3. Государство относится к социальной сфере;
4. Такое государство называется республикой;
5. Суверенитет - это независимость государства;
6. Деньги - товар, используемый для обмена.
7. Трудовой Кодекс, реже Гражданский.
8. Работником называют лицо, работающее у работодателя по договору.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Изучая типы лидерства в государстве z, ученые узнали, что главы государства передавали свои полномочия старшим сыновьям, создавали законы и выполняли функцию верховного священнослужителя. Какой тип лидерства существовал в государстве z? Приведите два факта которые позволят утверждать, что государство z- неограниченная монархия.
1. Рационально-легальное лидерство
2. 1)выполняли функцию верховного священнослужителя
2)глава государства передавал свои полномочия старшим сыновьям
1. Традиционное (основано на традиции, которое предполагает веру подчинённых в то, что власть законная, поскольку существовала всегда)
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.