Составьте по одному предложению с использованием каждого понятия.
1законность
2правопорядок
3правоохранительгые органы
Составьте по одному предложению с использованием каждого понятия. 1законность 2правопорядок 3правоохранительгые органы...
Тема в разделе "Правоотношения", создана пользователем 13Ottelo.
54021
Правоохранительные органы всегда проявляют бдительность во время массовых скоплений людей в праздники. Особенно остро вопрос о правопорядке стоит в Новогоднюю ночь. В этот день законность стоит на первом месте.
составьте по одному предложению с каждым понятием.
вот понятия: национальность, миграция, толерантность, познавательный туризм.
1. В нашей стране проживает множество людей разных национальностей.
2. Наша семья решила эмигрировать в другую страну.
3. В современном обществе очень ценится толерантность.
4. Многим нравится заниматься познавательным туризмом.
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
Познание - потребность в знаниях о себе и окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни. Оно формирует человеческй интеллект ( это совокупность умственных способностей и прежде всего способностей получать новую информацию на основе той, которая уже имеется),
Познание процес деятельности человека, основным содержанием которого евляется отрожение объективной реальности в сознании человека, а результатом получение нового знания об окружаешем мире.
Составьте по одному предложению, в котором используются слова: бюджет, банк, ссуда, расходы, натуральное хозяйство, обмен, потребление. (можно в одно предложение несколько слов)
Я взял в баке ссуду по 10 процентов на модернизацию своего бизнеса.
Потребление натуральным хозяйством воды увеличилось, пришлось совершить продажу имущества для покрытия дефицита бюджета
Программы по обмену опытом требуют высокие расходы на транспортировку и проживание участников.
Какой смысл философы вкладывают в понятие познание? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
Познание-это сознательная деятельность людей, направленная на отражение и получение знаний о мире и его закономерностях. Различают 2 основные формы познания: научное и ненаучное. Так же существуют 2 уровня познания: эмпирический(чувственный) и теоретический(рациональный), которые взаимосвязаны и зависимы
:
Вспомните значения приведённых ниже слов и составьте по одному предложению, в котором бы все они использовались:
1) деятельность, личность, самореализация
_________________________________________________________________________
2) природа, общество, культура
__________________________________________________________________________
3) общественные отношения, сферы общества
__________________________________________________________________________
4) социализация, личность, социальные нормы
_________________________________________________________________________
5) развитие общества, глобализация, противоречивость
__________________________________________________________________________
И ещё один вопрос прошу ответьте очень надо)
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
________________________________________________________________
1) Деятельность человека напрямую зависит от его способностей, умений, характера и, конечно, профессии. Личность человека формируется с самого рождения, не опоздайте воспитать настоящего человека. Самореализация - процесс болезненный и длительный, ее пик - человек знает всё, и ему нечего больше познавать.
2) Природа человека еще не до конца изучена, столько белых пятен! Общество - это то, что вокруг тебя, это группа людей, большая или маленькая, но она обязательно влияет на тебя, на твое мировоззрение, на твои поступки, оно не прощает ошибок, оно просто принимает тебя таким, какой ты есть, вместе с твоими ошибками. Культура человека зависит от уровня его образования и образованности, но как много мы видим вокруг образованных, но абсолютно некультурных людей.
3) Общественные отношения могут быть различными, какое общество, такие и отношения, они связаны с той ролью, которую человек исполняет в той или ситуации. Изучая сферы общества начинаешь понимать, насколько всё сложно устроено в этом мире, потому что в каждой сфере свои законы и устои, в названии каждой сферы раскрывается ее смысл: политическая сфера, духовная сфера, экономическая и социальная.
4) Социализация личности - это процесс вхождения человека в определенную социальную среду, она может быть кратковременной или долговременной в зависимости от цели, которую преследует человек, вступая в ту или иную группу. Личность - это внутреннее состояние человека, совокупность качеств, присущих только одному человеку, его индивидууму. Социальные нормы - это устойчивое и стабильное отношение человека к определенной жизненной ситуации, так называемые правила, признанные в той социальной среде, где этот человек проживает или работает.
5) Развитие общества предполагает процесс движение общества вперед в разных сферах науки и техники, культуры и педагогики и других. Глобализация - это достаточно новое слово, которое предполагает длительный процесс всемирной взаимозависимости в разных сферах науки и техники. Противоречивость тесно связана с пониманием природы.
*******************************
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы? Сначала нужно понять, что глобальные проблемы, это проблемы не одного государства. На своей территории государство может решить только внутренние проблемы. Решение глобальных проблем предусматривает совместное решение этих проблем с другими государствами, то есть вхождение в союзы, альянсы и прочие организации, занимающиеся именно глобальными проблемами.
: Вспомните значения приведённых ниже слов и составьте по одному предложению, в котором бы все они использовались:
1) деятельность, личность, самореализация
______________________________________________________________________
2) природа, общество, культура
________________________________________________________________________
3) общественные отношения, сферы общества
______________________________________________________________________
4) социализация, личность, социальные нормы
______________________________________________________________________
5) развитие общества, глобализация, противоречивость
_______________________________________________________________________
И ещё один вопрос прошу ответьте очень надо)
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
_______________________________________________________________
1) Деятельность человека напрямую зависит от его способностей, умений, характера и, конечно, профессии. Личность человека формируется с самого рождения, не опоздайте воспитать настоящего человека. Самореализация - процесс болезненный и длительный, ее пик - человек знает всё, и ему нечего больше познавать.
2) Природа человека еще не до конца изучена, столько белых пятен! Общество - это то, что вокруг тебя, это группа людей, большая или маленькая, но она обязательно влияет на тебя, на твое мировоззрение, на твои поступки, оно не прощает ошибок, оно просто принимает тебя таким, какой ты есть, вместе с твоими ошибками. Культура человека зависит от уровня его образования и образованности, но как много мы видим вокруг образованных, но абсолютно некультурных людей.
3) Общественные отношения могут быть различными, какое общество, такие и отношения, они связаны с той ролью, которую человек исполняет в той или ситуации. Изучая сферы общества начинаешь понимать, насколько всё сложно устроено в этом мире, потому что в каждой сфере свои законы и устои, в названии каждой сферы раскрывается ее смысл: политическая сфера, духовная сфера, экономическая и социальная.
4) Социализация личности - это процесс вхождения человека в определенную социальную среду, она может быть кратковременной или долговременной в зависимости от цели, которую преследует человек, вступая в ту или иную группу. Личность - это внутреннее состояние человека, совокупность качеств, присущих только одному человеку, его индивидууму. Социальные нормы - это устойчивое и стабильное отношение человека к определенной жизненной ситуации, так называемые правила, признанные в той социальной среде, где этот человек проживает или работает.
5) Развитие общества предполагает процесс движение общества вперед в разных сферах науки и техники, культуры и педагогики и других. Глобализация - это достаточно новое слово, которое предполагает длительный процесс всемирной взаимозависимости в разных сферах науки и техники. Противоречивость тесно связана с пониманием природы.
*******************************
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы? Сначала нужно понять, что глобальные проблемы, это проблемы не одного государства. На своей территории государство может решить только внутренние проблемы. Решение глобальных проблем предусматривает совместное решение этих проблем с другими государствами, то есть вхождение в союзы, альянсы и прочие организации, занимающиеся именно глобальными проблемами.