1. посему разнообразие культур важно и полезно для развития общества ?
2. почему разнообразие культур создаёт определенные проблемы в развитии общества ?
1. посему разнообразие культур важно и полезно для развития общества ? 2. почему разнообразие культур создаёт определенные проблемы в развитии общества ?...
Тема в разделе "", создана пользователем STRUCTURE.
54025
Потому что в обществе будут цениться моральные нормы, будет порядок, будет взаимоуважение, взаимопомощь. Одним из примеров может служить Дагестан, на маленькой территории которой проживает больше 30 национальностей и разные культуры, но они очень хорошо уживаются, потому что со временем не теряют моральных ценностей, сохраняют традиции и обычаи.
2)Потому что в нашем обществе, к сожалению, не уважают чужую культуру, религию, на этой основе происходят общественные стачки.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Одной из конституционных обязанностей граждан России является сохранение культурных ценностей. Объясни важность этой деятельности:а) для личности:
б) для государства:
в) для развития общества:
Во-первых это-долг каждого человека, он должен относиться к культурному наследию народа хороо, важна забота о его сохранении, не позволять другим причинять вред памятникам истории и культуры!
во-вторых если мы будем губить и уничтожать памятники и т. п. различными надписями "Здесь был Коля" и т. п. , то нам не будет, что хранить, беречь, вспоминать и знать, рпассказывать прежде всего последующему поколению.
Поэтому наша обязанность- сохранить культурные ценности страны, города и т. д.
Я думаю так.
Одной из конституционных обязанностей граждан России является сохранение культурных ценностей.
Объясните важность этой деятельности:
а) для личности:
б) для государства:
в) для развития общества:СРОЧНООО
Важность для личности - человек приобщается к культурному достоянию, проявляет себя как гражданин. Сохраняя культурные ценности человек становится Личностью. Например люди, которые дарят людям бесценные реликвии, как Третьяков, жители блокадного Ленинграда, замерзающие от холода, но сохранившие уникальные книги, картины, мебель.
Для государства - это и материальная ценность Каждое произведение культуры стоит больших денег, но и содержание музеев, библиотек, затратно. Государство, сохраняя культурные ценности воспитывает достойных, просвещённых граждан.
Сохранение культурных ценностей важно для общества. С исчезновением каждого памятника, исчезает част памяти человечества. Без культурных ценностейобщество не будет цивилизованным!
Одной из конституционных обязанностей граждан России является сохранение культурных ценностей. Объясните важность этой деятельности: а) для личности: б) для государства: в) для развития общества:
Ну мое мнение
а)одно из понятий культуры познается как личное совершенствование, то есть с помощью культуры, человек развивается и познает себя, историю.
б)для государства она так же важна, она показывает историю государство, показывает как оно развито ( можно сказать неполный ответ, с государством немного затрудняюсь ответить)
в) с обществом вообще все просто. Культура не может создаваться и существовать вне его, и в тоже время общество невозможно вне культуры, без неё мы бы остались лишь сообщетсвом особей определенного вида. Общество действует на основе культуных норм.
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Одной из конституционных обязанностей граждан России является сохранение культурных ценностей. Объясните важность этой деятельности:
а. ) для личности
б. ) для государства
в. ) для развития общества
Не обязательно, что все верно!
Для личности: Человек должен сохранять культурные ценности своей страны! Куда же покатится Россия, если её население не будет ценить Российскую культуру? Человек, который сохраняет культурные ценности своей страны становится гражданином. Культурные ценности человека формируют его личность.
Для государства: Та страна, у которой население ценит культурные ценности, получает огромный плюс как в экономику, так и в промышленность и т. д. Эта страна будет процветать, развиваться со всей мощью. Настроение населения будет на высоте. Вероятность революции будет на минимуме.
Для развития общества: Общество должно сохранять культурные ценности, чтобы не стать развратными, недостойными, нецивилизованными, в конце концов чтобы не стать быдлом (простите за выражение)! Без культурных ценностей невозможно стать культурными людьми и развиваться в лучшую сторону.
Объяснить важность сохранения культурных ценностей для развития общества.
Культурный пласт страны служит базисом для развития и преумножения новых социальных институтов, отношений; бережное отношение к культурным ценностям позволит сохранить национальную самобытность страны.Важность сохранения культурных ценностей заключается в том, что сейчас довольно мало сохраняется культура и все медленнее развивается общество, так, как сами же не хотят его развивать. Тем самым и нет сохранения культурных ценностей. Важно сохранять культурные ценности не только для развития общества, но и для развития земледелия. В том числе экономику и хозяйства. Сохранение, и ценность культуры зависит от общества и властей, если их не запретят. Ведь очень важно сохранять культуру народа, и ценность культуры.