срочно помогитеееееееееее1Что следует понимать под обществом в узком и широком смысле? 2В чем выражается специфика общественных явлений? Какова взаимосвязь общества и природы? 3 в чем заключается особенность человеческой деятельности4 какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения? 5. какие отношения можно считать общественными?
срочно помогитеееееееееее1Что следует понимать под обществом в узком и широком смысле? 2В чем выражается специфика общественных явлений? Какова взаимосвязь общества и природы...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем bonnie-.
54079
Общество (в широком смысле) -обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней, часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей, формы объединения людей.
(в узком)-
1. это определённый этап в развитии человечества.
2. это круг лиц, объединённых общими целями, интересами, происхождением.
3. социальная структура государства
1Что следует понимать под обществом в узком и широком смысле?
2В чем выражается специфика общественных явлений? Какова взаимосвязь общества и природы?
3 в чем заключается особенность человеческой деятельности
4 какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения?
5. Какие отношения можно считать общественными?
Общество (в широком смысле) -обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней, часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей, формы объединения людей.
(в узком)-
1. Это определённый этап в развитии человечества.
2. Это круг лиц, объединённых общими целями, интересами, происхождением.
3. Социальная структура государства
1. Какова взаимосвязь общества и природы? В чём выражается специфика об1. Какова взаимосвязь общества и природы? В чём выражается специфика общественных явлений? 2. В чём заключается особенность человеческой деятельности? 3. Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объядинения ? 4. Какие отношения можно считать общественными?
1). 1. Природа- среда обитания человека 2. Природа-источник ресурсов, необходимых для развития общества 3. Природа изменяется под воздействием человека 4. Природа может сущ-ть без общества, общество без природы- нет
2)особенность человеческой деятельности это ее последовательность, т. е структуру деятельности можно представить себе так:
мотив-> цель-> средство-> деятельность-> результат
это и отличает человека от животного формы
3)формы объединения это то как осуществляется совместная деятельность, это определение ее структуры, порядка управления объединением, способы принятия совместных решений, форма участия ее членов их права и обязанности
4)К общественным отношениям относятся:
• экономические (отношения в сфере производства, распределения и потребления материальных благ);
• социальные (отношения между классами, сословиями, нациями, профессиональными и возрастными группами, деятельность по обеспечению социальных гарантий);
• политические (отношения между обществом и государством, между государством и политическими партиями);
• духовные (отношения, возникающие в процессе создания духовных ценностей, их сохранения, распространения, потребления).
1. Какова взаимосвязь общества и природы? В чём выражается специфика об1. Какова взаимосвязь общества и природы? В чём выражается специфика общественных явлений? 2. В чём заключается особенность человеческой деятельности? 3. Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объядинения ? 4. Какие отношения можно считать общественными?
1). 1. природа- среда обитания человека 2. Природа-источник ресурсов, необходимых для развития общества 3. Природа изменяется под воздействием человека 4. Природа может сущ-ть без общества, общество без природы- нет
2)особенность человеческой деятельности это ее последовательность, т. е структуру деятельности можно представить себе так:
мотив->цель->средство->деятельность->результат
это и отличает человека от животного формы
3)формы объединения это то как осуществляется совместная деятельность, это определение ее структуры, порядка управления объединением, способы принятия совместных решений, форма участия ее членов их права и обязанности
4)К общественным отношениям относятся:
• экономические (отношения в сфере производства, распределения и потребления материальных благ);
• социальные (отношения между классами, сословиями, нациями, профессиональными и возрастными группами, деятельность по обеспечению социальных гарантий);
• политические (отношения между обществом и государством, между государством и политическими партиями);
• духовные (отношения, возникающие в процессе создания духовных ценностей, их сохранения, распространения, потребления).
Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения?
У разных людей, объединенной общей деятельностью, присутствует своя цель. Например, задача полиции в государстве - отлов преступников, нарушивших права других людей. Задача прокуроров - доказать, что этот преступник виновен, у адвоката же задача противоположная. Задача суда - определить, на чьей стороне находится истина. И т. д.
Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения?
Пожалуйста, не пишите "формы объединения это то, как осуществляется совместная деятельность, это определение ее структуры, порядка управления объединением, способы
принятия совместных решений, форма участия ее членов их права и
обязанности". Этот ответ учитель отмечает как ошибку.
Формы обьединения образуются за счёт совместной деятельности людей. В любом обществе люди взаимодействуют, по крайней мере, должны это делать, чтобы обеспечивать для себя определённые условия. В результате таких взаимодействий настраивается связь, которая перетекает в формы обьединения. Так между ними образуется прочная связь. Одно обеспечивает дорогу другому. ( Извиняюсь, у меня нет твердого знака, поэтому обьединение без него написано- с ь знаком) С телефона.
ОТВЕТИТЬ НАДО, ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)1)Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения? 2)Что исследователи относят к культурным универсалиям?
1. формы объединения это то как осуществляется совместная деятельность, это определение ее структуры, порядка управления объединением, способы принятия совместных решений, форма участия ее членов их права и обязанност
Какова взаимосвязь поколений людей и поколений вещей?
Люди из поколения в поколение меняются, однако же мода (различные фасоны платий, пальто, брюк) берет идеи разных поколений и делать актуальными на сегодняшний день.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.