Напишите про герб Черлака Пж срочно !
Напишите про герб Черлака Пж срочно !...
Тема в разделе "", создана пользователем FASHIIONHULIGAN.
54141
Проект герба Черлакского района Омской области, разработанный С. В. Новиковым
"Геральдическое описание герба Черлакского района.
Герб Черлакского района представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности геральдический щит, поле которого условно разделено на две части. Нижняя часть поля представляет собой зеленый фон с надписью «1720». Верхняя часть щита – стилизованное изображение восходящего на белом (серебряном) фоне красного (червленого) солнца, освещающего находящийся в центре водный путь и парящими над водой чайками. Композицию объединяет сторожевая башня старинного форпоста на фоне ворот которого изображены спелые колосья.
Описание и обоснование символики герба Черлакского района.
Символика герба Черлакского района составлена в соответствии с правилами геральдики, принятыми в России. При составлении герба было учтено геополитическое расположение Черлакского района, его природные факторы, исторические традиции и духовные ценности, накопленные народами России, проживающими на территории района.
Герб Черлакского района изображен на щите «французской формы», которая была принята на Руси в XVII веке для составления гербов. Форма щита представляет собой прямоугольник, ширина которого равна 8/9 долей высоты. Нижние углы щита имеют радиусы, которые равны 1/8 доли ширины щита. Нижняя часть щита имеет остроконечный выступ, образованный двумя радиальными линиями.
В соответствии с геральдическими нормами историческими традициями устанавливаются основные элементы герба:
Зеленое нижнее поле щита символизирует щедрость земли. Зелень — символ изобилия;
Лазоревая горизонтальная полоса иллюстрирует связь Севера с Югом водным путем по реке Иртыш. Лазурь — символ величия, красоты, мягкости; Белое (серебряное) верхнее поле щита служит символом чистоты помыслов, благородства, справедливости;
Красные (червленые) лучи восходящего солнца олицетворяют собой храбрость и воинскую доблесть. Червленый, красный цвет — это цвет жизни, милосердия и любви;
Изображение белых чаек над иртышской волной аллегорически символизирует вольный дух сибирских казаков, воинов и первопроходцев, основателей Черлаковского форпоста, основанного в 1720 году в качестве военного приграничного укрепления, что подчёркивается размещением под ним стилизованного изображения казачьего оружия;
Объединяющим символом герба является желтая (золотая) башня форпоста Черлаковского, золото в колосьях пшеницы по правилам геральдики отражает надежду на стабильность и могущество, а также подчеркивает аграрный характер района.
Напишите пожалуйста доклад на тему "Охранять природу - значит охранять жизнь" пж срочно с интернета не списывать
От природы зависит как в будущем будет жить человек. Если сейчас наше поколение будет активно загрязнять воздух и не очищать его, то через несколько сотен лет на земле вообще не останется экологически чистых мест. Это очень печально и от этого будет зависеть какими будут люди в будущем. Сейчас активно заселяются все новые и новые территории, вырубаются деревья вместо которых не сажают новых. Если уже сейчас человечество начнет активнее принимать участие в охране природы то это будет очень хорошо! Додумай еще сама. Все придумывала сама. Удачи тебе!Природа и человек зависят друг от друга. Природа не сможет жить без человека, а человек без природы. Природа дает жизнь -воздух, питание, пространство и так далее. Люди должны быть столь осторожны к природе !
Напишите срочно сочинение на тему моя малая родина рязань 10-12 предложений чем я бы мог гордиться за неё ну пж ну
Моя Родина – это все для меня. Здесь я родился и сделал свой первые шаги. С первых дней жизни меня окружает тепло и забота родных людей. Я бы все отдал за свою родину.
Придумайте герб семьи!
срочно надо пж!
Лови. придумывали сами. только девиз брали с интернета.
Что может быть нарисована на фамильном гербе?
и если можете нарисуйте его и пришлите, и напишите про него что нибудь срочно надо ФАМИЛИЯ ГОРДУКОВЫ(ВЫХ-ВА)
На гербе может быть нарисована какая-нибудь фамильная вещь, ну или то-что цениться в семье, например розы, хоть и банально.
вокруг розы могут быть инициалы, даты и т. д.
на самом деле задание креативное, и вполне можно и самому что-то придумать
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Задача: Условие: семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 года). 1. Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц. 2. Чтобы пройти курс лечения, необходимо срочно купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-15000руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета. При: 1. Пенсия бабушки-4000 2. З/п папы-25000 3. З/п мамы-10000 !
Не уверена, но возможно, что решение примерно будет таким:
Если посчитать общую сумму заработка папы, мамы и бабушки, то она составит 39000 руб. в месяц.
Теперь, чтобы рассчитать расходы семьи в месяц, нужно определиться с прожиточным минимум каждого из члена семьи. Они будут выглядеть так:
для трудоспособного населения - 6792 руб. Трудоспособные в этой семье мама и папа, значит на них расход в месяц составляет 13584 рубля
для пенсионеров 4961руб.
для детей - 6076руб.
Всего расход на всю семью в месяц получается 30700 рублей.
Если мама приобретет путевку в санаторий за 15000руб. , то расход семьи в данном месяце составит 45700 руб. Эта сумма превышает прожиточный минимум на всю семью, значит в этои месяце бюджет семьи будет в дефиците.
Помогите срочно:Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)
1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц
Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц
1. Пенсия бабушки-2000 руб.
2. Зарплата папы-15 000 руб.
3. Зарплата мамы-6000 руб.
2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Доходы Расходы
Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека
Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить
Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.