ПРОВЕДИТЕ НЕБОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВСПОМНИТЕ И ПЕРЕЧИСЛИТЕ, КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. А БЫЛИ НОРМЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАРУШИЛИ? КАКИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ.
пожалуйста помогите. Приведите свои примеры. Пожл
ПРОВЕДИТЕ НЕБОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВСПОМНИТЕ И ПЕРЕЧИСЛИТЕ, КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. А БЫЛИ НОРМЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАРУШИЛИ? КАКИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем sosedkasweety.
54164
Вспомни, кидал ли ты мусор не в урну, ругался ли с друзьями, оскорблял кого-либо.
Что ты выполнил сегодня? Сходил ли в школу, поздоровался с учителем? Поблагодарил маму за завтрак, папу за помощь в уроках ли что-то подобное. Я не знаю, какой у тебя распорядок дня. Ты должа сама выполнить это задание. Я тоже в 6 классе, тоже делала это задание. Я его выполняла самостоятельно. Надеюсь научит чему-нибудь. . с:
ПРОВЕДИТЕ НЕБОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВСПОМНИТЕ И ПЕРЕЧИСЛИТЕ, КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. А БЫЛИ НОРМЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАРУШИЛИ? КАКИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ.
пожалуйста помогите. Приведите свои примеры. Пожл
Вспомни, кидал ли ты мусор не в урну, ругался ли с друзьями, оскорблял кого-либо.
Что ты выполнил сегодня? Сходил ли в школу, поздоровался с учителем? Поблагодарил маму за завтрак, папу за помощь в уроках ли что-то подобное. Я не знаю, какой у тебя распорядок дня. Ты должа сама выполнить это задание. Я тоже в 6 классе, тоже делала это задание. Я его выполняла самостоятельно. Надеюсь научит чему-нибудь. . С:В течение дня я помогла подруге объснила эй тему которую она не поняла. Я покормила бездомного котёнка. Помогла перейти дорогу пожилому человек. Уступила место в автобусе бабушке.
Не было норм которые я нарушала.
Вывод: не надо нарушать социальные нормы регулирующие человеческое поведение.
Я к сожалению в 6 классе, мы это проходи думаю что так.
Многие подростки-правонарушители совершают преступления совместно со взрослыми, находясь под их влиянием. Подстрекателями подростков нередко выступают преступники-рецидивисты. Руками несовершеннолетних они совершают весьма опасные преступления, сами оставаясь в тени и надеясь избежать ответственности. К сожалению, сами подростки, склонные нарушать нравственные нормы общества, идут навстречу таким покровителям, получая от них жалкие подачки в виде ими самими украденных вещей. (А. Сахаров, криминолог)
1. Почему подростки могут совершать преступления?
2. Кто и каким образом может втянуть их в это? Приведите примеры из кинофильмов.
3. Как вы думаете, почему взрослым преступникам выгодно привлекать детей к совершению преступных действий?
4. Какие выводы сделаете вы для себя?
1)ради материальной поддержки(т. е. ради дегег)
2)подросткам (малолетним или несовершинолетним) могут написать, пожвонить
3)Взрослые преступники остаются в тени и не получт срок.
4)Надо быть более осторожней и не вестись на уговоры и провокации
Многие подростки-правонарушители совершают преступления совместно со взрослыми, находясь под их влиянием. Подстрекателями подростков нередко выступают преступники-рецидивисты. Руками несовершеннолетних они совершают весьма опасные преступления, сами оставаясь в тени и надеясь избежать ответственности. К сожалению, сами подростки, склонные нарушать нравственные нормы общества, идут навстречу таким покровителям, получая от них жалкие подачки в виде ими самими украденных вещей. (А. Сахаров, криминолог)
1. Почему подростки могут совершать преступления?
2. Кто и каким образом может втянуть их в это? Приведите примеры из кинофильмов.
3. Как вы думаете, почему взрослым преступникам выгодно привлекать детей к совершению преступных действий?
4. Какие выводы сделаете вы для себя?
1) ради денег
2) написать, позвонить
3) они остаются в тени и не получают срок
4) быть осторожнее и не вестись на уговоры.
Проведите небольшое исследование. Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполняли в течение дня. А были нормы, которые вы нарушили? Какие выводы по результатам исследования вы можете сделать?
Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тдНарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тдвыводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы
Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-
Выполнил: Пошёл в школу, проучился пришёл домой.
Нарушил: Разбил окно и получил замечание от директора.
Выводы: Я очень плохо поступил и меня отругали родители. ..
(Если что то по вашему неверно то пишите в ЛС я исправлю)
Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд
Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд
выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы
Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-
Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд
Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд
выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия
Проведите опрос среди сверстников по теме "Отношение подростков (мальчиков и девочек) к спорту ". Какие выводы по опросу можно сделать?
После проведения опроса:
мальчики:
3 мальчика регулярно занимаются спортом и любят спорт.
5 мальчиков занимаются любительским спортом.
1 мальчик не любит спорт.
Остальные отсутствовали
девочки:
2 девочки занимаются стортом регулярно
5 девочек занимаются любительским спортом
6 девочек не любят спорт
ВЫВОД: Преобладает любительский спорт, некоторые дети занимаются профессиональным спортом, немалое кол-во подростков не считают спорт обязательным.