Составить и записать свой кодек здорового образа жизни по плану
1. Культурное поведение
2. Гигиенические навыки
3. Организация жизни
Составить и записать свой кодек здорового образа жизни по плану 1. Культурное поведение 2. Гигиенические навыки 3. Организация жизни...
Тема в разделе "", создана пользователем Rifat.
54211
1.. Будьте принципиальными и честными.
2. Проявляйте искренний интерес к людям.
3. Будьте точными, чёткими и организованными.
4. Будьте дисциплинированны и исполнительны.
5. Будьте скромны и сдержанны.
6. Будьте внимательны к другим.
7. Держитесь с достоинством, соблюдайте определённую дистанцию.
8. Умейте доверять людям.
9. Будьте обаятельны и добры.
10. Будьте учтивы, вежливы.
Современное значение термина «культура» весьма многообразно и часто неопределённо. Достаточно напомнить, что под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность и т. п. : «культура Древней Руси», «культура античного мира», «Запад» или «западная культура», «Восток» или «культура Востока» и т. п. Именно в этом смысле говорят, например, о многих культурах, о сравнении культур, о диалоге и взаимодействии культур. В этих ситуациях термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале…Этим словом (термином) обозначаются в обыденной жизни искусство, музеи, библиотеки, кино, театры, религия и множество других самых разных вещей. Мы определяем как «культурное» или «некультурное» поведение людей; применяем такие выражения, как «культура труда», «культура торговли», «культура производства» и т. д. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
и привычки, усвоенные человеком как членом общества; это язык, символы и коды, идеи, табу, ритуалы, церемонии, социальные институты, орудия, технологии и все связанные с указанными феноменами компоненты. .. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума. Если, пусть даже из самых лучших и благородных соображений, произвольно изъять (не включить в состав культуры) некоторые из них, то картина исторически конкретной (локальной) действительной культуры будет неполной, а система взаимодействий между элементами или составными частями, сторонами данной культуры окажется искажённой. Иначе говоря, культура конкретно-исторического общества является даже в преступности, наркомании и прочих вполне одиозных событиях и процессах. Вполне заслуживая ярлыка «антикультура», такие феномены общественной жизни тем не менее остаются явлениями соответствующей культуры как целого. (Д. А. Лалетин)
1)приведите на основе текста любые три значения термина «культура».
2)Как, по мнению автора, связаны культура и деятельность? Покажите эту связь, обратившись к любым двум явлениям культуры, указанным в тексте.
3)Автор касается идеи диалога культур. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера диалога культур в современном обществе.
1. 1. Под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику 1. 2. Общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность
1. 3. Термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале
2. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
и привычки, усвоенные человеком как членом общества. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума
Составьте и запишите свой кодекс здорового образа жизни по плану:
А-культура поведения
Б-гигиенические навыки
В-Организация жизни
Кодекс здорового образа жизни: 1) Культурный человек уважает себя; 2) Культурный человек уважает окружающих; 3) Культурный человек постоянно занимается собственным образованием; 4) Культурный человек соблюдает принятые в обществе правила поведения; 5) Культурный человек тратит время и средства на посещение мероприятий, относящихся к культуре; 6) Культурный человек брезгует безвкусицей; 7) Культурный человек всегда чист и аккуратен; 8) Культурный человек себя организовывает: делает зарядку, принимает душ по утрам и вечерам; 9) Культурный человек в случае болезни принимает меры к ее нераспространению; 10) Культурный человек не имеет вредных привычек; 11) Культурный человек использует средства личной гигиены; 12) Культурный человек в обязательном порядке моет руки после гигиенических процедур, до и после принятия пищи; 13) Культурный человек придерживается во имя самодисциплины принятого порядка даже в условиях, даже в условиях отсутствия прямой на то необходимости; 14) Культурный человек встает и ложится спать в установленное время; 15) Культурный человек уважает и придерживается исполнения норм закона.
Современное значение термина «культура» весьма многообразно и часто неопределённо. Достаточно напомнить, что под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность и т. п. : «культура Древней Руси», «культура античного мира», «Запад» или «западная культура», «Восток» или «культура Востока» и т. п. Именно в этом смысле говорят, например, о многих культурах, о сравнении культур, о диалоге и взаимодействии культур. В этих ситуациях термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале…Этим словом (термином) обозначаются в обыденной жизни искусство, музеи, библиотеки, кино, театры, религия и множество других самых разных вещей. Мы определяем как «культурное» или «некультурное» поведение людей; применяем такие выражения, как «культура труда», «культура торговли», «культура производства» и т. д. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
и привычки, усвоенные человеком как членом общества; это язык, символы и коды, идеи, табу, ритуалы, церемонии, социальные институты, орудия, технологии и все связанные с указанными феноменами компоненты. .. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума. Если, пусть даже из самых лучших и благородных соображений, произвольно изъять (не включить в состав культуры) некоторые из них, то картина исторически конкретной (локальной) действительной культуры будет неполной, а система взаимодействий между элементами или составными частями, сторонами данной культуры окажется искажённой. Иначе говоря, культура конкретно-исторического общества является даже в преступности, наркомании и прочих вполне одиозных событиях и процессах. Вполне заслуживая ярлыка «антикультура», такие феномены общественной жизни тем не менее остаются явлениями соответствующей культуры как целого. (Д. А. Лалетин)
1)приведите на основе текста любые три значения термина «культура».
2)Как, по мнению автора, связаны культура и деятельность? Покажите эту связь, обратившись к любым двум явлениям культуры, указанным в тексте.
3)Автор касается идеи диалога культур. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера диалога культур в современном обществе.
1. 1. под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику 1. 2. общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность
1. 3. термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале
2. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
и привычки, усвоенные человеком как членом общества. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума
проект идеальное утро 1 составить для себя план действий2 обратить особое внимание на то что вы обычно делали неправильно 3 попробовать каждое утро в
течении всей недели вести себя правильно допустим я это сделала4 ана следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном экспериментев этом отчёте надо ответить на такие вопросы: 1 заметил ли кто нибудь изменения в вашем поведении2 какой была их реакция на ваше правильное поведение3 понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему4 что показалось вам в этом эксперименте самым трудным а что самым простым5 будите ли придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему? 6 что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Идеальное утро:
1. Проснуться в 6: 30
2. Сделать зарядку
3. Собрать постель
4. Умыться и почистить зубы ( желательно сходить в душ)
5. Позавтракать правильно, например: салат или кашу
6. Подготовиться перед выходом в школу.
7. Идти в школу.
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Составить схему из слов очень срочно Экономика, Потребление, Уровень жизни, ВВП, Экономические механизмы, Профессиональной общности, Приватизация, Спрос, Экономический интерес, Ресурсы, Правовая защита, Ответственность, Рынок, Цена, Конкуренция, Бизнес план, Вознаграждение, СМИ, Уровень бедности, Потребности
Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!
В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных1. Выберите верные утверждения
1)добро-это только то, что приносит выгоду
2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
4)для формирования личности достаточно семейного окружения
5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение
6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие
2. Выберите важнейшие отличия человека от животного
1)труд
2)способность защищаться
3)прямохождение
4)потребность в пище
5)преобладание инстинкотов над разумом
6)избирательность внимания
1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
2)-3 прямохождение
1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)
2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)