Напишите свое мнение на тему: " Как предотвратить правонарушения в обществе"очень надо срочно
Напишите свое мнение на тему: " Как предотвратить правонарушения в обществе" очень надо срочно...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kukareku.
5423
Чтобы предотвратить правонароушения в обществе нужно дать обществу стимул, ради которого, общество не будет нарушать правила, но у каждого свои цели, поэтому это будет непросто. Илиже наоборот, нужно ужесточить ответственность за правонарушение, ужесточить наказание до такой степени, что ни один человек не решиться ничего нарушить
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
! Ответьте на вопросы(напишите ПО КАЖДОМУ ВОПРОСУ НЕМНОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО, ПРЕДЛОЖЕНИЙ 6: )и приведите примеры
Какова роль СМИ в избирательной компании?
Какие методы используют пиар-компании в СМИ?
Что собой представляет политическая реклама?
Учитывается ли общественное мнение в ходе политкомпаний?
Может ли человек противостоять СМИ?
1) СМИ в избирательных компаниях, обычно, исполняют роль рекламы и агитации. С их помощью, избираемая партия или кандидат продвигает свою программу и идеи в народ. Основное преимущество СМИ перед стандартными методами рекламы, это визуально-звуковой канал передачи информации (человек одновременно воспринимает как зрительную, так и звуковую информацию), а так же больший обхват публики. Благодаря всему этому, у человека создается ощущения вовлеченности в процесс, и он легче поддается убеждению
2) Во-первых, это учитывание психологи человека. Есть множество тонкостей, который человек воспринимает на уровне подсознания, заставляющих его принять то или иное решение. Например использование известных личностей и звезд для рекламных роликов, определенные цветовые комбинации и т. д.
Во-вторых, это воздействие на целевую аудиторию, с помощью элементов определенной элитарной культуры, использование слоганов и названий уже известных марок или фамилий. Например, чтобы продвинуть новую марку автомобиля, рекламщики часто используют те термины и параметры, которые понятны не большинству, а автолюбителям и т. д.
3)Политическая реклама (агитация) -рекламная кампанию кандидата на выборную деятельность в системе исполнительной или законодательной власти, проводимую в ходе предвыборной борьбы. Основной задачей полит. рекламы является создание привлекательного образа политической партии и ее членов, повышение рейтинга и забота о достойной репутации и положительном имидже. В общем говоря, политическую рекламу можно определить как систему методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управлять их политическим поведением, нацеленную на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений
4)На это они и направлены, по большому счету. Политическая компания ориентирована на то, чтобы привлечь в свою аудиторию как можно большее количество народа, а для этого они должны учитывать настроения, пожелания и перспективы, которые общества выдвигает. Любая партия или кандидат, во время предвыборной компании выдвигает свои программы, в которых старается угодить как можно большей аудитории.
5)А зачем им противостоять? Средства массовой информации доносят до нас всю последнюю информацию обо всем, что происходит на рынке, в мире, в соседнем поселке и т. д. Если имеется ввиду убеждение и внушение, то конечно может. Если у человека есть собственные убеждения и он имеет достаточный груз политических знаний, позволяющий ему свободно ориентироваться в политической системе, то и внушить ему что-либо противоречащее его убеждению будет довольно трудно. Например, если я полностью уверен, что партия КПРФ представляет лучшую программу, чем Единая Россия, а СМИ будут утверждать обратное, то они не смогут оказать воздействие на мой выбор в избирательном участке
Нередко высказывается мнение, что родительский контроль способен предотвратить нарушение подростком общественных норм
При обсуждении проблемы отклоняющегося поведения подростков нередко высказывается мнение, что родительский контроль способен предотвратить нарушение подростком общественных норм. Приведите аргумент за и против этого мнения
ЗА-
ПРОТИВ
СВОЕ МНЕНИЕ
Смотря какой будет контроль со стороны родителей.
Рассмотрим 2 случая в 2 абсолютно разных семьях A и B.
В семье А за ребенком ведется родительский контроль. Ребенок воспитанный в этой семье скорее всего приобретет необходимые навыки от своих родителей в процессе воспитания и контроля, но если родители будут слишком на него давить то личность, которая при этом образуется, ребенка будет морально не подготовлена к самостоятельной жизни, так как до этого все за него решали родители.
В семье В отсутствует родительский контроль. Ребенок "воспитанный" в данной семье приобретет навыки непосредственно на своих опыте и ошибках, но если родительский контроль отсутствует напрочь есть возможность что неразвитая психика и личность ребенка подвергнется плохому влиянию, что в будущем отразится в его жизни.
Подводя итоги можно сказать что есть как и плюсы, так и минусы в родительском контроле и в его отсутствие.
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
При обсуждении проблемы отклоняющегося поведения подростков нередко высказывается мнение что родительский контроль способен предотвратить нарушение подростком общественных норм Приведите несколько аргументов за и несколько аргументов против этого мнения
Против термина.
1) Родители могут слишком переусердствовать с родительским контролем тем самым подтолкнуть интерес подростка к запрещённому, как говорится "запретный плод сладок".
2) Также старания родителей о том чтобы их ребёнок страдалл девиантным поведением может привести к не очень хорошему результату. Ограждая его от других детей (потому что на их взгляд они ведут себя неподобающим образом) подросток просто остнанется без друзей или будет изгоем, не способным самому понять и отличить плохое от хорошего.
При обсуждении проблемы отклоняющегося поведения подростков нередко высказывается мнение, что родительский контроль способен предотвратить нарушение подростком общественных норм
Приведите несколько аргументов за и несколько аргументов против этого мнения.
За:...
Против:...
Каково твоё мнение по данной проблеме?...
За:
1) Если родитель контролирует ребенка, то он сможет вовремя предотвратить отклоняющееся поведение.
Против:
1) Все люди разные. И может случиться так, что подросток может не понять родительского контроля. Это может привести к ссоре с родителями, к тому, что подросток будет более скрыто нарушать нормы поведения.
Я считаю, что все хорошо в меру. Чтобы предотвратить отклоняющееся поведение, не стоит все время контролировать ребенка. Это все равно не получится. Родителям нужно с самого детства воспитывать в ребенке нравственность, учить его устройству жизни. Тогда проблем с отклоняющимся поведением не будет.
Напишите пожалуйста:
21. Какие из перечисленных санкций не являются административными взысканиями?
А) предупреждение б) штраф в) лишение свободы г) ссылка д) возмездное изъятие предметов и орудий правонарушения е) конфискация орудий правонарушения ж) лишение специального права (водительских прав и др. ) з) конфискация имущества и) исправительные работы к) административный арест до 15 суток л) исключительная мера наказания – смертная казнь м)дисквалификация н) административное выдворение за границу иностранного гражданина о) административное приостановление деятельности.
22. Какие наказания предусмотрены УК РФ?
А) лишение свободы б)ссылка в) высылка г) предание публичному позору д) исправительные работы
Е) лишение права занимать определенные должности ж) штраф з) увольнение от должности
и) четвертование к) наказание шпицрутенами л) возложение обязанности загладить причиненный вред м) общественное порицание н) бессрочная каторга о) конфискация имущества п) лишение воинского или специального звания р) смертная казнь с) ограничение свободы т)арест у) обязательные работы.
23. А) Трудоустроиться можно………….. Лет б) уголовная ответственность наступает с …….. Лет, за особо опасные- …….. Лет в)несовершеннолетний может самостоятельно обратиться в суд с……….. Лет
24. А)Имущественная ответственность наступает с ……. Лет б) административная ответственность -………
В) брачный возраст в нашей стране - …….. Лет.
21. В, г-нет такого в России, з, л-запрещено применять в России с 2009 по Конституционному суду.
22. Б-нет в России, в, г, з, и, к, л, м, н, о, т
23. А)с 14 лет с согласия родителей. трудовой договор заключается с 16лет.
б) с 16, за опасные с 14
в)с 18 самостоятельно. до 18 опекуны или законные представители
24. А) 14 б)16лет в)18, может быть снижен при особых случаях до14
Выскажи свое мнение о следующем утверждении: "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" Может ли человек быть свободным, если он будет жить вне общества. Напишите эссе, Очень
К примеру человек болеет. Он сидит в телефоне играет его не посещают. На 1 и 2 день все хорошо, а вот на 3 нет уже ему хочется в школу увидеть друзей. Человек без общества можно сказать помрёт.