мне нужно сочинение на тему кого кого я считаю личностью
сочинение довольно большое
мне нужно сочинение на тему кого кого я считаю личностью сочинение довольно большое...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Jacks-ON.
54257
Личность-это человек соблюдающий правила поведения обществом, имеющий понятия о морали и нравственности. Нравственность-это, в свою очередь, понятие о добре и зле. Так же у человека которого я считаю личностью не должны быть искаженны чувство морали.
Личностью не рождаются, а становятся путем прибывания в обществе. когда человек рождается он попадает в социальный институт " семья". там его учат правилам гигиены, уважать старших и так далее, потом человек попадает в другие институты, так он становиться личностью.
Я считаю что в нашем мире далеко не каждого можно назвать личностью так как очень многие пренебрегают правилам поведением в обществе, очень часто можно встретить духовнонеразвитые личностей.
Личность-это человек соблюдающий правила поведения обществом, имеющий понятия о морали и нравственности. Нравственность-это, в свою очередь, понятие о добре и зле. Так же у человека которого я считаю личностью не должны быть искаженны чувство морали.
Личностью не рождаются, а становятся путем прибывания в обществе. когда человек рождается он попадает в социальный институт " семья". там его учат правилам гигиены, уважать старших и так далее, потом человек попадает в другие институты, так он становиться личностью.
Я считаю что в нашем мире далеко не каждого можно назвать личностью так как очень многие пренебрегают правилам поведением в обществе, очень часто можно встретить духовнонеразвитые личностей.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Нужно написать сочинение "Кого можно считать патриотом"
Нет в мире ничего выше и дороже, чем Родина. Она дает нам крылья для полета, освещает каждый наш шаг. Родину нельзя выбрать. К ней можно лишь прикипеть всем сердцем, проникнуться величайшей и светлой безграничной любовью — любовью на всю жизнь.
Но мало любить Отчизну лишь в мыслях. Только тот, кто делает все для процветания родной страны, для ее славы, только тот, кто не жалеет сил, а порой и жизни ради ее свободы и независимости, кто готов защищать ее территорию и границы, кто беззаветно уважает ее идеалы, знает историю, традиции, культуру родного народа, кто бережно лелеет родной язык, — только тот человек достоин называться патриотом.
Мы любим свою Россию. Здесь мы родились, впервые стали на ноги и вышли в огромный мир тропинками, которые начинались у родного порога. Каждому из нас мила родная земля — земля, где он появился на свет. Потому что в родных местах и солнце ярче светит, и небо синее, и деревья зеленее и выше. Родная земля — как родная мать: добрая, щедрая, мудрая и бескорыстно любящая. Она готова оберегать каждого из своих детей. Но и человек должен быть готов на подвиг, на бой ради чести Отчизны, то есть быть настоящим патриотом, а в мирное время работать на благо Родины — тогда она будет богаче и краше, а ее сыновья и доч"ери смогут жить спокойнее и увереннее.Патриот-это человек, который любит свою Родину и может защитить или даже умереть за неё. Тот человек, который не любит свою настоящую Родину, какой бы она не была, то у него ни когда не будет её.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
1) Что такое семья? Как она возникает?
2) Какие бывают семьи?
3) Что такое домашний труд?
4) Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
5) Для чего нужно семейное хозяйство?
6) Кого считают рачительным хозяином?
7) Каковы источники экономии в домашнем условии?
8) Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
9) Почему говорят: "Знай минутам цену, секундам счёт"? очень срочно надо ((, За рание спасибо, тем кто ответит
Емья это сообщество людей, родственно связанных между собой. Ребёнку семья очень нужна, так как с самого раннего возраста он получает разные знание от семьи. Для детей семья – это среда, в которой происходит становление и развитие его физических, психологических, эмоциональных и интеллектуальных способностей.
семья это социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови). Члены семьи связаны ощим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью.
возникает из-за брака и пополнения семьи ребёнком.
домашний труд разделяется между членами семьи - это готовка уборка ремонт.
домашний труд разделёный между членами семьи экономит силы и время и при это все довольны. семейное хозяйство нужно что бы наладить отношения быть ближе друг к другу
и удвлетворять свои потребности.
рачительный хозяин это старательный, усердный в исполнении чего либо, также он имеет
разумную бережливость.
экономия в домашних условиях это покупка не дорогих вещей восновном только нужных и необходимых, экономия света, воды, газа и электричества.
рачительный хозяин должен знать как разумно экономить, заботится, следить за домом.
время надо экономить, это хорошо получается если работаешь совместно и усердно, неостовляя работу на потом.
Сочинение на тему "Кого я считаю культурным и цивилизованным человеком"
Я думаю, что культура — это,
прежде всего, порядочность
человека. Можно иметь
прекрасное образование, а в
отношениях с людьми быть
полнейшим негодяем. И наобо
рот: человек с огромной
внутренней культурой,
обладающий тактом, чуткостью,
милосердием, может быть
неграмотным.
Стараться не обидеть человека
(любого, вне зависимости от его
социального положения)
равнодушием, пренебрежением,
высокомерием — значит поднять
и себя на определённую высоту.
Надо помнить о том, что словом
и даже тоном, которым оно
произнесено, можно спасти или
убить окружающих. Быть
внимательными друг к другу,
щадить чувства, уважать
человеческое достоинство — вот
что значит, на мой взгляд, быть
культурными.
Не менее важно проявлять
гуманное отношение и к людям,
и к животным, которые
оказываются рядом. Способность
помочь словом и делом,
поддержать, посочувствовать —
это свойство культурного
человека. Такой накормит
бездомную собаку, поможет беспо
мощному старику войти в
автобус, не пройдёт мимо
плачущего, отставшего от
родителей ребёнка.
Сочинение на тему: "Кого я считаю взрослым человеком. " 10-15 предложений
Мноие считают что если он станет взрослым, то ему будет всё дозволенону например вредные привычки: пить курить и они считают что это круто, но на самом деле это не так. Быть взрослым- это незначит что нужно делать только то что ты хочешь, но и сделать что то для других. Например маме помочь помыть посуду, сестре с домашним заданием или благотворительность. Быть взрослым - это значит быть самостоятельным, отвечать за свои поступки. Взрослым человека считают, того котрый в состоянии сам принять решение не подключая к этому других людей, за которое он не будет раскаиваться, а ттак же взрослый должен отстаивать и доказывать своё мнение о чём-то. Взрослый - это нет тот человек, который создал себе положение в обществе, семью, а это такой человек, который даже достигнув одну гору он начинает штурмовать другую. Оно их самых важных дел для взрослого это работа и самореализация. Достигнув чего-то нечестным путём он себя опускает на низкий уровень, а человек который сам приносит копейку в дом ценится всегда. Он должен давать советы новому поколению, учить тому чему научили его самого. Быть взрослым это ответственность потому что человек живёт в большом мире где много нечестных людей он должен бороться за свои права в обществе, а самое главное для человека это вырастить достойного ребёнка который продолжит его род и возможно будет заниматься той же профессией что и его родители
Сочинение на тему:"Кого я считаю гением"(маленькое)
Гением, я считаю Александра Сергеевича Пушкина, потому что у него был очень хороший талант в литературе, он писал, такие хорошие произвидения, которые до сих пор всем нравятся, мы учим его стихи, пускай даже на 2 листа, но мы их будем помнить до конца жизни, у него одного они были написаны складно и легко учились, он очень талантливый и гениальный человек.Я считаю истинным гением - Леонардо да Винчи. Это был великий человек, на многие века опередивший свое время. Он так много занимался самообразованием, постижением различных наук, что в конечном итоге привело его к величайшим открытиям.
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..
1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);