как сформировать и записать правила безопасности пешехода к рассказу "о ступеньках под землю и полосатой "зебре"?
как сформировать и записать правила безопасности пешехода к рассказу "о ступеньках под землю и полосатой "зебре"?...
Тема в разделе "", создана пользователем vadivadi.
54367
Что бы вам обезопасить свою жизнь есть правила пешехода. Их есть много. Но самые главные это: не перебегать дорогу, чтобы перейти дорогу безопаснее, есть специальные места зебра по которой можно переходить дорогу и подземный переход. Не перебегайте дорогу по проезжей части. Так вы обезопасите свою жизнь!
Как сформировать и записать правила безопасности пешехода к рассказу "о ступеньках под землю и полосатой "зебре"?
Что бы вам обезопасить свою жизнь есть правила пешехода. Их есть много. Но самые главные это: не перебегать дорогу, чтобы перейти дорогу безопаснее, есть специальные места зебра по которой можно переходить дорогу и подземный переход. Не перебегайте дорогу по проезжей части. Так вы обезопасите свою жизнь!
Рассказ о ступеньках под землю и полосатой "зебре" сформулировать и записать правила безопасности пешехода
Прежде чем перейти через дорогу сначала пешеход должен дождаться зелёного цвета, потом посмотреть налево, дойти до середины и посмотреть направо и идти дальше!
Пожалуйста, нужно очень срочно Записать в тетради- правила безопасности при пользовании с электроприборами и газовой плитой, ну вам не нужно писать нечего в тетради.
Уходя из дома, обязательно выключайте электроприборы. Не оставляйте электроприбор под напряжением, даже если у него есть выключатель. Не дотрагивайтесь до оголенных проводов и включенных в сеть приборов с неисправной изоляцией. Не проверяйте пальцами, есть ли напряжение в розетке, патроне или на зажимах электроприборов. Не вынимайте вилку из розетки, потянув ее за шнур (он может оборваться, оголив провода, находящиеся под напряжением)Не ремонтируйте вилки электроприборов с помощью изоляционной ленты, меняйте их сразу, если они вышли из строяНе берите утюг мокрыми руками и не гладьте, стоя на полу босиком, так как в случае электрического поражения это обеспечит проход тока через тело и произойдет поражение электрическим током опасное для жизни. Ни в коем случае не заливайте водой и не обрывайте загоревшиеся провода. Прежде всего, отключите электрический ток.
Придумать продолжение:Например: водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). Но однажды сбил пешехода. (преступление)
... Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
... Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
... Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. ..
Мальчик любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости (проступок). Но однажды он довел человека своими словами до самоубийства (то был в депрессии)(преступление)
Ученик нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории (проступок). Но однажды он серьезно поранил одного из одноклассников (преступление).
Мужчина был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках (проступок). Но однажды он в очередной драке не рассчитал удара и убил соперника (преступление).
Короче во всем виноват мужской пол)
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
По окружающему миру задание правила безопасности на кухне
Не оставлять включённый газ. не давать детям спички без присмотра. не оставлять включёнными электрические приборы.
Прежде чем открыть кран духовки, зажгите бумажный жгут. Открывая кран, одновременно поднесите огонь к горелке.
Закончив работу на кухне, проверьте, выключены ли нагревательные приборы.
Следите за исправностью газовых конфорок и ручек крана, чтобы не было утечки газа.
Оберегайте нагревательные приборы от брызг жира и сахаристых веществ, так как они могут воспламеняться.
Во время приготовления пищи не забывайте открывать форточку или окно на кухне.
Умело и осторожно обращайтесь с режущими инструментами: ножами, мясорубкой, а также с терками. Следите, чтобы не поранить пальцы. В мясорубку мясо надо проталкивать деревянным пестиком во избежание травмы.
Если у сковородки нет ручек, пользуйтесь не тряпкой, а захватом. Не ставьте на конфорку без подставки очень большую кастрюлю. Ее дно нагревается неравномерно, из-за этого может потрескаться эмаль.
При варке продукты заливайте кипятком, а не опускайте в кипяток. Иначе можно ошпарить лицо, руки. При жаренье переворачивайте изделия от себя, а не на себя.
Не открывайте сразу крышку кастрюли с кипящей жидкостью, можно обжечься паром. Крышку поднимайте постепенно, медленно выпуская пар.
Режущие инструменты держите в руках только во время работы и только лезвием вниз: не ходите по помещению с ножами в руках. Передавайте другому ножи и вилки только ручкой вперед. Это не только требование правил безопасности, но и норма этикета.
Напишите мини-рассказ про соню. которая нарушала правила поведения безопасности на улице
Жила была девочка Соня…она незнала не правел поведения, не правел приличия…но всегда очень любила считать всё что ей попадётся в граза, но считать она умела только до 10.. Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы. . Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась новая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)))
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасности поведения на прогулке
Я напишу но граматические ошибки могут быть.
один раз соня пошла на прогулку. когда она шла по дорожке то увидела гриб.
она решила поиграть в грибников и сорвала его. потом она увидила ешё и ешё. Вскоре вся её корзинка была полна мухоморов. у сони с собой была бутылка.
она пошла к речке и набрала воды в бутылку. вскоре целая корзинка мухоморов и бутылка воды опустела. через несколько часов соня уже ехала на машине скорой помоши. её везли с отравлением жилудка. соне ешё предстойт долгое лечение. а я вам дети советую не поступать как соня а вести себя иначе.