Какова цель деятельности ученика ? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе ?
Какова цель деятельности ученика ? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе ?...
Тема в разделе "", создана пользователем 1000-chertei.
54445
1) Главная цель деятельности ученика прежде всего - это получение хороших оценок и достижения побед в олимпиадах.
2) Для достижения этого надо хорошо и тщательно делать д/з. Так же не пропускать уроки/пары.
Цель деятельности ученика - получение положительных результатов, самоутверждение, устроение будущего. Действия - активность, целеустремлённость, содействие, оказание помощи коллективу, путь к лидерству.
Какова цель деятельности ученика, какие действия помогут ему в учёбе.
Цель-получение знаний, среднего или не полного среднего образования. действия: внимательно слушать на уроках, выполнять задания учителя, по возможности полностью отдаваться учебе. а предметы: учебники, доп материалы, энциклопедии, и тд
Цель ученика, это получить знания. Слушать внимательно учителя, выполнять задание. Закреплять пройденные темы. Читать!
Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе?
Eqweqweqewqeqwp.
Цель:
1) Получение новых знаний с применением их в теории и практике
2) Получение знаний необходимых в жизни
3) Социальное развитие
4) подготовка к высшему учебному заведению
Какие действия могут ему помочь:
1) Усердие, трудолюбие (качества)
2) Чтение различной литературы
3) дополнительные занятия и обучение
4) Всестороннее развитие интересов и знаний
И так далее
Напишите ответы на вопросы:
Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учебе?
(ответ как можно подробнее)
Цель ученика конечно же осваивать тот материал, который ему дают учителя. Становиться умнее, образованнее, расширять свой кругозор.
Но вряд ли возможно, чтобы ученик мог запомнить абсолютно все, что дают в школе. Поэтому важно не просто усваивать всю информацию, важно научиться думать самостоятельно и "научиться учиться", научиться искать информацию самостоятельно, понять как ее можно эффективно усваивать.
Это нужно для того, чтобы в будущем в жизни легко справляться с новыми неизвестными для себя сферами деятельности. Всему в школе и в институте не научат. И всегда будут какие-то сферы знаний и деятельности, где у человека не будет хватать знаний. Но умение быстро осваиваться, находить нужную информацию, умение ее осваивать - это то, чему в первую очередь должен научиться ученик в процессе учебы.
Для этого нужен широкий кругозор. Для этого нужно не бояться задавать вопросы. Для этого нужно уметь общаться со сверстниками, которые могут поделиться с тобой знаниями. Для этого нужно уважать учителя. Для этого надо быть внимательным и терпеливым. Для этого надо быть жадным до знаний.
Чтобы уметь доступ к бОльшим объемам знаний, нужно уметь читать и говорить по-английски и на других языка. Нужно знать математику, если хочешь понимать научные тексты. Нужно прочесть много художественных книг, чтобы лучше понимать поведение людей. Нужно уметь пользоваться различными источниками информации, в том числе Интернетом. Для этого нужно иметь хорошее логическое мышление и уметь задавать правильные вопросы. Для этого нужно уметь видеть суть, понимать логические связи, уметь выделять главное, расставлять приоритеты. Нужно быть одновременно и скептиком, мыслить критически, но и быть открытым к новым знаниям.
Ученику нужна хорошая память. А для этого надо ее развивать. Нужно много читать, учить стихи для тренировки памяти. Нужно уметь быстро читать, чтобы усваивать большие объемы информации. Нужно уметь грамотно выражать свои мысли. Это нужно, чтобы иметь возможность обмениваться информацией с другими людьми. А еще потому что когда человек выражает свои мысли, проговаривает полученные знания это знания закрепляются в его сознании.
Поэтому так важно учиться в школе не за оценки. Поэтому так важно в школе быть активным учеником: выступать с докладами, делать различные проекты, общаться с учителями, не боятся пробовать что-то новое, заниматься дополнительно вне школы понравившемся предметом, читать дополнительную литературу.
Школа не дает ответа на вопрос как жить. Школа не дает всех необходимых для жизни знаний и навыков. Но она закладывает базис, основу, необходимую для дальнейшего обучения и успеха в жизни.
Поэтому так важно хорошо учиться. Тяжело в учении, легко в бою.
Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учебе?
Внимательно слушать учителя, по возможности всё запоминать, начинать учиться конспектировать, чтобы потом было легче отвечать на экзаменах и пригодится в институте.
Всем привет, помогите пожалуйста с обществознанием.
Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе?
(Желательно ответ написать кратко)
б
Цель деятельности ученика-это получение знаний. Для достижения положительных результатов в учебе ему надо быть внимательным на уроках, стараться, заниматься дополнительно. И самое главное он должен сам хотеть получить новые знания.
Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов и учёбе?
Цель это получения новых знаний саморазвитие и так. далее. именно то что ты сам не можешь ответить это и говорит о твоей цели в школе цели как ученика
какова цель деятельности ученика? какие действие помогают ему достичь положительных результатов в учебе ?
Цель деятельности ученика-это получить для самого себя новые знания, умения, научиться быть дисциплинированным, это поможет ему в жизни. Ученик должен быть трудолюбивым, отвечать за свои поступки, сдерживать свои обещания, что бы стать хорошистом или отличником
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.