Караулова купила на рынке яркий шерстяной свитер импортного производства с красочным орнаментом, который там же и надела на себя. Вечером она обнаружила покраснение кожи на руках и шее. Полагая, что у нее аллергия на шерсть, Караулова подарила свитер своей подруге Алиевой в день ее рождения. Алиева носила свитер несколько дней, не обращая внимания на покраснение кожи, пока не ощутила зуд всего тела. Из поликлиники, куда она обратилась, ее направили в инфекционную больницу с диагнозом: чесотка. Вылечившись, Алиева подала в суд иск к Карауловой с требованием возместить ей затраты на лечение болезни, вызванной заразным свитером, а также возместить моральный ущерб. Суд удовлетворил иск Алиевой.
Правильно ли решение суда? Обоснуйте ответ. Какая могла бы сложиться ситуация, если лечение было бы бесплатным?
Караулова купила на рынке яркий шерстяной свитер импортного производства с красочным орнаментом, который там же и надела на себя. Вечером она обнаружила покраснение кожи на р...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем SunnyGirl665.
54514
Да все правильно сделала Алиева вить от них мог ли бы тоже другие люди заразиься от этой шерсти и решение суда тоже правильно, думаю что все правильно.
Вставьте пропущенные слова:(на самом деле всё очень коротко, на 2-5 мин. )1)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей м формы их объединения, - это. ..
2) Целью рыночного производства является извлечение. ... Её получает предприниматель-собственник средств производства.
3)Одним из следствий технического прогресса является. ... Гос-во должно принимать меры к её уменьшению.
4)Искусственная среда обитания человека, которую он сам для себя создал-это. ...
1)общество
2) прибыли
3)безработица
4)это искусственный мир, созданный человеком, не имеющий аналогов в естественной природе, начинающий разрушаться без непрерывного обновления немедленно.
Студент К. не явился на экзамен по философии без уважительной причины. Это повлечет за собой привлечение к ответственности1)
административной
2)
уголовной
3)
дисциплинарной
4)
гражданско-правовой
Вроде бы повлечет за собой привличение к ответственности: 3 - дисциплинированной
Дисциплинарная! Даже просто изходя из смысла этого слова можно догадаться) дисциплина! Ответственность!.. Не пришел, значит должен отвечать за поступок) все просто)
По мнению автора, увлечение лишь инструментальной стороной общения
(обменом информацией) может заслонить его духовную (человеческую)
сущность. Опираясь на текст, знания курса и личный социальный опыт,
приведите три аргумента, подтверждающих ограниченность понимания
общения только как информационно-коммуникативной деятельности
1 аргумент: при общении нужно не только владеть и отдавать собеседнику информацию, но и нужно воспринимать и понимать партнера.
2 аргумент личный опыт: при общении с друзьями мы испытывает удовольствие от контакта с приятными нам людьми. При общении с незнакомцем мы недоверяем ему и испытываем дискомфорт. Это говорит о том что нам важна социальная составляющая общения.
3 аргумент найди в тексте ( он там должен быть)
Привлечение к админостративной ответственности последует за: 1 курение в школьном дворе 2 отказ уступать место в транспорте пожилому человеку 3 отказ выполнять правила трудового распорядка 4 нецензурная брань в общественном месте
4 — нецензурная брань в общественном месте
Норма права:
----------------------------------------
Статья 20. 1. Мелкое хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08. 12. 2003 N 161-ФЗ)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22. 06. 2007 N 116-ФЗ)----------------------------------------
Остальное — нарушение локальных нормативных актов либо норм морали.
Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру один учитель разрешит ходить в рубашках с коротким рукавом, а другим - в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть опираясь о стену хотя бы часть времени. Надо так же разешить детям сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребности работать в группе или самостоятельно. Как вы к этому относитесь? Выскажите свое мнение.
Я считаю что это не совсем верно. Благодаря таким послаблениям в школьной дисциплине, дети перестанут осознавать что им дозволено, а что нет. На мой взгляд, ученики должны чётко знать правила поведения в школе и чётко им следовать. Если к примеру разрешить им лежать на полу во время урока, что путного из этого выйдет? Ученики будут находится в расслабленном состоянии, в результате чего перестанут воспринимать информацию, тем более лежать на грязном полу-не гегеенично. Разрешать ходить одним ученикам в свитере, а другим в рубашках с коротким рукавом, я считаю глупо, одни будут мёрзнуть, а другие страдать от перегрева. Возможно некоторые послабления вроде:"сидеть отдельно друг от друга" стоит разрешить, потому что такая посадка на уроке, как мне кажется будет способствовать высокой производительности работы на уроке, а так же высокой усваяемости информации учениками.
Отрицательно
школа и все ее составляющие должны вырабатывать дисциплину в ребенке, готовить к будущей жизни, а самовыражаться можно и в других местах
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Прочитайте высказывания русского философа Н. А. Бердяева и французкого литератора Ж. Вольфрома.1) Нациолизм гораздо более связан с ненавистью к чужому, чем с любовью к своему.
2) Ненависть к целому народу есть грех, есть человекоубийство, и ненавидящий должен нести ответственность.
3)Я слишком горжусь своей страной, что бы быть националистом.
Напишите собственные рассуждения (с привлечением фактов).
2) Ненавидящий должен нести ответственность, за то что у него есть намерение навредить этим людям. Грех это потому что даже в библии написано "волюби ближнего своего как самого себя". Любовь не распространяется на ширину разреза глаз, цвет кожи и вероисповедание. любовь это всего навсего чувство. ненависть к целому народу - человекоубийство, так как рано или поздно этот человек не сможет совладать со своей ненавистью и будет подвержен влиянию своей ненависти и гнева, которые будут им управлять.
C5. Вариант 1314. .В стране Z на очередных выборах главы государства один из кандидатов
привлёк к предвыборной агитации многих известных певцов и актёров и
одержал победу. Какое положение текста о соотношении политической и
духовно-информационной власти иллюстрирует данный факт? Объясните,
как привлечение известных певцов и актёров могло обеспечить победу
кандидата на выборах.
Популярность и любовь народа к известным людям помогли кандидату завоевать авторитет и доверие среди избирателей. Личностные качества, деятельность в сфере искусства, харизма певцов и актеров отвлекло внимание электората от качеств самого кандидата. То есть фактически избератели голосовали за любимых знаменитостей. Народ голосует за того, за кого голосуют любимцы народа