Как ты считаешь, может ли национальная экономика государства успешно развиваться, если она не включена в систему мирового хозяйства (мировой экономики)? Обоснуй свое мнение. , очень нужно, срочно
Как ты считаешь, может ли национальная экономика государства успешно развиваться, если она не включена в систему мирового хозяйства (мировой экономики)? Обоснуй свое мнение....
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем Agavva.
54534
Мировая экономика-совокупность национальных хозяйств, связанных системой междунар. разделения труда, экономических связей, интеграцией, национальная экономика не может развиваться успешно без взаимоотношений с другими странами, т к. например у одной страны есть природные богатства одни, например газ, а у другой страны нефть и благодаря сотрудничеству у этих стран есть оба эти богатства, т е благодаря экспорту и импорту
Нет, нельзя. Причина может быть в наглости, просто чтоб не обидеть девочек, они стали им помогать (совсем чуть), хотя сами не рыцари, а лентяи.
1-социальная стратификация и проблема третьего мира(те, что живет в достатке, не обращает внимания на бедных)
2-самая опасная глобальная проблема для всего человечества-это угроза ядерной войны, потому что она касается каждого человека на земле.
3-Чтобы все жили дружно необходимо поддерживать дружественные отношения со всеми странами мира, развивать в сознании людей любовь к другим людям.
Если человек не получает достаточной нагрузки, в органах и системах начинаются дегенеративные изменения — организм дряхлеет. Известно, например, что космонавты, находившиеся длительное время в невесомости, после возвращения на землю не могли не только ходить, но и стоять. формирования организма современного человека происходил под влиянием физических нагрузок. Именно необходимость много двигаться, и выполнять физическую работу, сформировала человеческий организм таким, каким мы его сейчас имеем.
Разумеется, нет. не всегда большинство стремится к благу. хороший политик должен выслушать желания всех и сам подумать и принять наилучшее решение.
Возможно Александр 1 научился взаимовыгодному обмену, т. е Александр учил Лагарпа русскому языку, а Лагарп учил Александра французскому. И возможно Александр следовал такому обмену в течении всей жизни. Хорошие отношения между учителем и учеником безусловно важны, ведь без них ни тот ни другой не будут стараться понять друг-друга.