Нежен ДОКЛАД ПРО ДУХОВНОГО ЧЕЛОВЕКА. . определенного человека, например моцерт. Но мне нужны люди из 20 и 21 века.
Нежен ДОКЛАД ПРО ДУХОВНОГО ЧЕЛОВЕКА. . определенного человека, например моцерт. Но мне нужны люди из 20 и 21 века....
Тема в разделе "", создана пользователем Glamgirl.
54546
Духовность понимается по-разному. Неверное понимание приводит к тому, что под духовностью подразумевают правильное эстетическое воспитание. Духовными людьми ошибочно называют мирских поэтов, писателей, художников, деятелей культуры, произведения которых могут быть и безнравственными.
Слово «духовность» происходит от слова «дух». Как известно, человек состоит из духа, души и тела. Дух возводит человека к Богу. Значит, говоря о духовности, мы в первую очередь имеем в виду Дух Божий, делающий нас Божьими. Духовность являет собой путь, конечная цель которого – достижение обожения, соединение с Богом именно в Духе Святом.
Стремление к духовности заложено в природе человека, как стремление к Творцу. Он Един. Если же у человека по его маловерию или неверию возникает сомнение, то он компенсирует стремление к духовности, извратив и само понятие своим эго-умом, уходом в иную «духовность» от лукавого – становится одержимым духом лжи, злобы, суеверия, эзотерики. Теряя естественный контакт с Богом, человек начинает богоборчествовать и богохульничать.
Христианскую духовность необходимо отличать от душевности. Многие люди, в том числе и воцерковленные прихожане не различают. Часто можно услышать: мне нравится церковное пение, интерьер храма, по душе такой-то монастырь, такой-то батюшка. В храм ходят тоже по разным причинам: чтобы самоутвердиться, не сидеть дома. Такие «верующие», свою душевность зачастую путают с духовностью. Ведь духовность – это не только посещение храма…
Чтобы быть духовным, надо ежедневно, ежесекундно себя проверять – соответствует ли мой дух Духу Божию, способствует ли мой образ жизни очищению сердца от страстей, есть ли в моем сердце покаяние. Если человек анализирует свое поведение, видя свои грехи, старается изо всех сил исправиться, то это уже первая ступень к духовности. Духовность приобретается не теоретическими знаниями, а трудом. А борьба со своим грехом и покаяние – это изменение сознания, приближение к духовности.
Гордому человеку, со взрощенным эго, трудно осознать свои страсти, ему проще их оправдать…, а духовность подменить другим смыслом…
В христианстве много говорится о смирении - противоположности гордости. Покаяние и смирение – это доверие Богу. Однако должна быть золотая середина: с одной стороны, на Бога надейся, а сам не плошай, с другой – без Бога не до порога. То есть необходимо соработничество Бога и человека.
Духовный человек – это не обязательно тот, кто говорит о Боге, а тот, кто живет Богом и идет к Нему. Люди духовные обладают удивительной простотой. У них есть мудрость… Они могут быть совсем незаметные, не обязательно высокого духовного сана, а просто старики и старушечки…
Как распознать человека духовного? Ведь о духовности можно говорить много и красиво. Но знания могут быть мертвы при отсутствии любви к Богу и ближнему. Любовь - главное качество духовности.
Духовность – это бесстрастие, это победа над страстями. Есть ли среди нас бесстрастные люди? Наверное, нет. Но кто-то осознает свои пристрастия и трудится, отслеживает их на первом этапе помыслов, не давая укорениться злу. А кто-то наоборот следует своим страстям, становясь рабом их.
Человек может смотреть на мир, воспринимая его материально, душевно и духовно. К духовному созерцанию мы приходим через чистоту своей душ
Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги, требующие от нас определенного поведения. Первоначально люди верили, будто боги хотят, чтобы мы поклонялись. Религия - это не только вера в бога (богов); она также включает различные ритуалы и молитвы, совершаемые, чтобы их умилостивить. Богов можно было умилостивить принесением даров - плодов или жертвенных животных. Дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученного блага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хороший урожай). В религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается как отход от истинных требований Бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость. Поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвы и добрых дел.
Существует много обрядов, с помощью которых люди поклоняются Богу. С их помощью религиозные люди освящают определенные события в своей жизни или в жизни своего народа. Существуют как личные, так и общественные обряды. Примерами религиозных обрядов являются причащение и крещение христиан или паломничество в Мекку у мусульман. Во многих странах основные события жизни человека, такие как рождение, достижение зрелости, вступление в брак и смерть, сопровождаются религиозными обрядами, которые наполняют эти события смыслом и значимостью. Религиозное мировоззрение является одним из основных источников культуры. Невозможно понять европейскую культуру, не ощутив огромного влияния христианства, которое послужило источником вдохновения для величайших произведений музыки, литературы и искусства. То же самое можно сказать о роли буддизма, конфуцианства и даосизма для культуры Дальнего Востока, индуизма для Индии и ислама для Ближнего Востока. Самая ранняя и порой самая великая литература в каждой культуре была религиозной. Религиозные темы послужили сюжетом и источником вдохновения для литературных произведений. Ряд выдающихся музыкальных произведений был написан для религиозных событий. Религия была источником изобразительного искусства. Самые древние и прекрасные из сохранившихся до нашего времени зданий являются религиозными храмами.
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
27. Какие две характерные черты любой религии названы в тексте?
28. Какие два способа умилостивить богов приводит автор текста?
29. Приведите по два примера, иллюстрирующие личные и общественные религиозные обряды.
План
1)Религия и её боги.
2)Дары и жертвы.
3)Обряды.
4)Влияние христианства на культуру.
5)Искусство и архитектура.
Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги.
Чтобы умилостивить богов люди совершали различные ритуалы и молитвы.
Личный обряд это молитва Богу(богам), а общественные обряды это например служба в церкве, храме.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Шарль монтескье много размышлял о справедливом устройстве государства. Он например, считал, что: а)в правильно устроенном государстве нет единой власти б)соединение власти в руках одного органа означает "ужасный деспотизм" в)если судья ужет не только судить, но и законодательствовать, то сама жизнь человека может оказаться жертвой произвола Раскройте смысл каждого из приведенных положений
А) Изначально власть разделили на две ветви: законадательная и исполнительная ( Это был Джон Локк). Пото в этой идеи поддержал Монтескье и добавил судебную власть. Таким образом, Монтескье считал, что власть должна быть исполнительной, законадательной и судебной. б) Монтекье так же считал, что власть в одних руках, это "ужасный деспотизм". Власть должна разделина и что бы разные органа управления следила за государством. в) Судья не должен исполнять законадательную власть, так как человек оказывается жертвой произвола.
а) в правильном государстве власть должна обязательно разделяться на законодательную, исполнительную и независимую судебную. если один и тот же орган власти будет издавать законы и их же исполнять, то выходит что какой-то определённый круг лиц будет у власти и сможет принимать лишь те законы, которые будут выгодны им, а не населению государства.
б) если власть будет сосредоточена в руках группы лиц, это влечёт за собой несоблюдение и ущемление прав и свобод граждан. круги власти будут учитывать лишь свои интересы.
в) судебная власть должна быть абсолютно независима от законодательной и исполнительной. это недопустимо для справедливого государства. это также грозит несоблюдением и нарушением прав человека
Шарль Монстескье много размышлял о справедливости устройства государства. Она например считал что: а)в правильно устроенном государстве нет единой власти б)соединение власти в руках одного органа означает "ужасный деспотизм" в)если судья будет не только судить, но и законодательствовать, то сама жизнь человека может оказаться жертвой произвола раскройте смысл каждого из приведенных положений.
А) я думаю, филосов имел ввиду принцип разделения властей, в демократическом и справедливом государстве долны быть как минимум три ветви власти: законодательная. исполнительная, судебная, чтобы каждая могла сдерживать друг друга и разделять свои цели и обязанности.
б) если в государстве вся власть сосредоточена в одних руках, это может привести к печальным последствиям, ибо во-первых, властитель может не справиться со своими обязанностями в одиночку, во-вторых, это может обернуться деспотизмом и проявлениями террора со стороны правителя.
в) если судья будет сам устанавливать законы, то это может привети к нарушению функционирования судебной системы, произволу судей, ведь по сути, если не ограничить того же судью, он будет судить как ему вздумается, и не факт что честно и беспристрастно.
Доклад на тему "бытовая техника в жизни человека"
Доклад на тему "Бытовая техника в жизни человека"
Сейчас наше общество никак не обойдётся без какой - либо техники. Каждая техника продвигается всё вперёд и вперёд создавая новые гаджеты для каждой техники. Даже сейчас в это время какая либо компания создаёт новый гаджет для того, что бы техника было усовершенственна, а уже потом выставляь на продажу в мир.
Почему поведение определённого человека как личность существенно давит от его отношение с окружающими людьми? Дайте обществоведческие знания при объяснения.
Потому что если данный человек будет вести себя по свинский или не уважающий свой круг общество с другими людьми, то люди будут к этому человеку отнасится так же, как он относится к ним, или же вообще игнорировать этого человека.