Со скольки лет в России можно устраиваться на ПОСТОЯННУЮ работу? С 16?
И на какую должность не могут принять без предъявления документа о соотверствующем образовании: заправщик автомашин АЗС, водитель трамвая или грузчик?
Со скольки лет в России можно устраиваться на ПОСТОЯННУЮ работу? С 16? И на какую должность не могут принять без предъявления документа о соотверствующем образовании: заправ...
Тема в разделе "", создана пользователем Glamoury.
54686
да, с 16 лет, это вроде даже в конституции прописанно. Нельзя быть водителем трамвая без предъявления документа об окончании автошколы и что бы в правах была укзанна специальная категория транспорта
Со скольки лет в России можно устраиваться на ПОСТОЯННУЮ работу? С 16?
И на какую должность не могут принять без предъявления документа о соотверствующем образовании: заправщик автомашин АЗС, водитель трамвая или грузчик? Заранее благодарю!
Да, с 16 лет, это вроде даже в конституции прописанно. Нельзя быть водителем трамвая без предъявления документа об окончании автошколы и что бы в правах была укзанна специальная категория транспорта
Работа по трудовому договору ст. 63 ТК РФ.
С 16 лет - на общих основания.
С 14 лет с согласия хотя бы одного из представителя, опекуна ( родителя), при условии что это будет легких труд и не в ночное время.
нельзя быть водителем трамвая без предъявления документа.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
«В социальной системе непрерывно происходят
процессы, которые могут приводить как к возникновению новых элементов, так и к
исчезновению ранее существовавших элементов и отношений. Речь идёт о проблеме
социальных изменений. Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция. Равновесной моделью социальных изменений является
эволюция. Ещё социолог Г. Спенсер определял эволюцию как постепенный процесс
появления всё более сложных социальных форм.
Неравновесной моделью социальных изменений
выступает революция. Социальная революция – это такой способ перехода к новому
качеству, при котором социальная система оказывается в неустойчивом состоянии:
происходит её дестабилизация, нарушается баланс социальных сил…
Социальный прогресс следует понимать как одну из
форм развития общества, основанную на таких необратимых изменениях в нём, в
результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального
благосостояния и духовного развития личности.
Прогресс как понятие можно применять как к
системе в целом, так и к отдельным её элементам. Отношение к результатам
социального прогресса в науке далеко не однозначно. Часть учёных считают, что
надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменение более
сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Возможно застойное, попятное
развитее общества, движение по кругу. Однако понятие «прогресс» до сих пор
используется при характеристике социальных изменений.
Для определения уровня прогрессивности того или
иного общества традиционно использовались два критерия: уровень
производительности труда и степень свободы личности в обществе. Чем более
прогрессивно общество, тем более высоки эти критерии. В современной социальной
науке оба этих критерия подвергаются сомнению в связи с изменением характера
труда (труд становится всё более интеллектуальным, а значит, сложнее поддаётся
количественному учёту) и усложнением социального поведения человека (феномен
«бегства от свободы», открытый Э. Фроммом). В научных дискуссиях о «цене
прогресса» постепенно начинает выделяться и утверждаться третий критерий –
уровень нравственности в обществе. По-видимому, этому критерию предстоит,
развившись и оформившись, стать интегральным критерием, отражающим важнейшие
тенденции изменения общественных отношений».
(А. Б. Безбородов, В. П. Филатов).
ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ.
1. Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.
2. Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.
3. Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса. К каждому свойству
приведите по одному примеру.
4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является
интегральным критерием прогресса.
Как и требовалось по заданию есть "выдержки " и цитаты из текста!
1) Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция.Революция –неравновесная модель социальных изменений
Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные, но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.. Отношение ученых к учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества
3) Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса.1. Переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. Переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.
В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –
4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.
уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе
1. Овладение социально ценными качествами выработка собственной позиции отражают процесс становления человека в первую очередь как
1)индивида 2) личности 3)индивидуальности. 4) члена общности
2. Правительство выпустило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса. этот факт можно рассмотреть как пример связи
1)права и политики 2)экономики и предпринимательства 3)политики и науки 4)экономики и политики
3. Верны ли следующие суждения о морали
А. нормы морали отражают представления о добре и зле.
Б. только сам человек выступает судьёй своих поступков с точки зрения их соответствия нормам морали. (КАКОЕ ВЕРНОЕ)
4. В области генетики наука подошла к важным открытиям. В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОНЯТИЕ НАУКИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ЗНАЧЕНИИ.
1)СОВОКУПНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
2)ОСОБЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3)СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ
4)ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ ОБЩЕСТВА.
5. СОГЛАСНО ЗАКОНУ ПОДРОСТКИ СТАРШЕ 14 ЛЕТ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ЗАРАБОТКАМИ, ВНОСИТЬ ВКЛАДЫ В БАНК. ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТИ ПРАВА ОТРАЖАЮТ
1)БЫСТРОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
2)ЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИУЧИТЬ ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
3)ОБРЕТЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ
4)РАНЕЕ НА НАЧАЛО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВОЙСТЕННОЕ МОЛОДЁЖИ В НАШИ ДНИ.
6. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц?
1)трудовое право
2)уголовное право
3)административное право
4)гражданское право.
7. Верны ли следующие суждения о политической власти
1)любая власть носит политический характер.
2)политическая власть распространяется на всё общество.
8. Отличительным признаком правового государства является
1)федерализм
2)суверинитет
3) разделение властей
4)многопартийность
8. Критерием отнесения человека к одной из больших социальных групп является его
1)гражданство
2)уровень дохода
3)религиозная принадлежность
4)моральная позиция
9. Верны ли следующие суждения о формах собственности
А. переход частной собственности в руки государства называется приватизацией
Б. частными собственниками могут выступать как физические, так и юридические лица.
1. Овладение социально ценными качествами выработка собственной позиции отражают процесс становления человека в первую очередь как
2) личности
Ну так они авторы теста решили. Этот ответ правильный. Остальные - тоже возможны. Просто этот правильнее других.
2. Правительство выпустило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса. этот факт можно рассмотреть как пример связи
4)экономики и политики
Да, вообще то этот факт никак не стоит рассматривать. Но варианты 1, 2, 3 совсем не подходят и только 4) упоминаются совместно правительство (политика) и экономика (малый бизнес)
3. Верны ли следующие суждения о морали
А. нормы морали отражают представления о добре и зле.
Б - не подходит, т. к. по определению норма морали - это явление свойственное обществу в целом.
4. В области генетики наука подошла к важным открытиям. В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОНЯТИЕ НАУКИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ЗНАЧЕНИИ.
3)СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ
Все остальные варианты уж совсем глупо звучат. А идея о том. что наука - это производительная сила общества - это из области тезисов 24 съезда КПСС.
5. СОГЛАСНО ЗАКОНУ ПОДРОСТКИ СТАРШЕ 14 ЛЕТ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ЗАРАБОТКАМИ, ВНОСИТЬ ВКЛАДЫ В БАНК. ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТИ ПРАВА ОТРАЖАЮТ
3)ОБРЕТЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ
Остальные варианты тоже верные, но в гражданском законодательстве есть такой термин, как 3), а остальных выражений - 1, 2, 4 - нет.
6. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц?
4)гражданское право.
Ну тут просто 1, 2, 3 - регулируют другие области правовых отношений.
7. Верны ли следующие суждения о политической власти
2)политическая власть распространяется на всё общество.
Утверждение, что "любая власть носит политический характер" нельзя считать безусловным. Скажем, церковная власть носит духовный характер.
8. Отличительным признаком правового государства является
3) разделение властей
Разделение властей это из определения понятия правового государства.
8. Критерием отнесения человека к одной из больших социальных групп является его
2)уровень дохода
Так было написано в правильных ответах того теста, что я нашел в интернете. На мой взгляд, понятие социальной группы в наше время используется настолько широко, что социальную группу можно сформировать по любому критерию.
9. Верны ли следующие суждения о формах собственности
Б. частными собственниками могут выступать как физические, так и юридические лица.
Б - это верно. По пункту А. - как раз все наоборот приватизация это переход государственной собственности в частные руки.
9. - Б
В предложенных управленческих ситуациях определите, какие действия необходимо предпринять руководителю.
Ситуация 4
После того, как совершена ошибка, руководитель проводит разбор ситуации, чтобы найти причины ошибки. Однако один из его заместителей утверждает, что лучше “забыть” происшедшее и двигаться дальше.
Есть ли смысл убеждать его в том, что, анализируя прошлое, можно надеяться, что результаты помогут в будущем? Как его убедить?
В чем причина нежелания этого работника анализировать неудачи?
В каком ключе следует обсуждать ошибки?
Ситуация 5
Ваши подчиненные постоянно не выполняют ежедневную задачу (внесение информации в базу данных), ссылаясь на отсутствие времени. Вы не имеете возможности каждый день отслеживать их загрузку. В итоге работа накапливается, и к концу недели невозможно сформировать полноценный отчет. Вам всем приходится оставаться на работе допоздна и работать в режиме «аврала». Наконец, Вы настроились на решительный разговор с подчиненными по введению новых инструментов планирования и контроля.
1) Я на месте руководителя сказала бы, там допустим "Андрей Михайлович, я считаю, что мы не должны найти ошибку, мы обязаны это сделать, и просто так знаете пословицу повторенье мать ученье? Неужели вы хотите чтобы такое случилось еще раз!
Смысл конечно есть. Просто потому, что эти ошибки рушат кучу "связей" а также если повториться уволить могут! А также может в будущем это будет программа для робота, или для там. .. Ракеты.
Убедить легко- Андрей неужели вам предложили работу лучше чем эту? Нет, я так и думала так, что Довайте найдем ошибку плюс компании и плюс нам.
Думаю это либо лень, либо он думает, что это неважно, или он сам сделал ошибку и боится что его найдут.
Начнем наверное с основ до до вершинок, обследуем место где продолжился этот експиремент.
2)"Так, товарищи как там с работой, а? Так скоро приду, чтоб все работали, а обед проведете внесение информации в базу данных, у всех проверю! Не хватит обеда, значит после работы на часок задержитесь. После вечерком просматриваем, что ленивчики сделали.
Далее утром на работе проводим сокращение перерывов, перекуров добавляем времени на работу.
1. В государстве N политическая партия или блок партий, победившие на выборах формируют правительство. Депутатские места распределяются в строгом соответствии с долями набранных партиями голосов. К какому типу относится избирательная система государства N?
2.. В городе N выпускники, получившие диплом о высшем профессиональном образовании, как правило, долго не могут трудоустроиться. Причина долгого поиска работы связана с тем, что выпускники ищут работу по специальности, отказываясь от предложенной им работы по другой специальности. Дайте не менее трех характеристик безработицы, сложившейся в городе N.
3. Население государства N обнаружило, что в течение текущего года цены на товары и услуги увеличились на 30%, а их качество не изменилось. Какое экономическое явление иллюстрирует сложившаяся в государстве N ситуация? В ответе укажите также вид явления.
4. В области N рынок детского питания поделен между пятью крупными производителями, другие компании на рынке отсутствуют. Из приведенного ниже перечня характеристик выберите те, которые не соответствуют ситуации, сложившейся на рынке области N.
5. Из приведенного перечня позиций выберите те, под которыми указаны проявления, иллюстрирующие интенсивный экономический рост:
а) повышение процентной ставки по кредиту;
б) рациональная организация производства;
в) разведка новых месторождений цветных металлов;
г) внедрение усовершенствованной технологической линии, способствующей повышению производительности;
д) обучение персонала новым приемам работы с информацией.
6. В области N рынок детского питания поделен между пятью крупными производителями, другие компании на рынке отсутствуют. Из приведенного ниже перечня характеристик выберите те, которые не соответствуют ситуации, сложившейся на рынке области N.
а) региональный рынок;
б) совершенная конкуренция;
в) рынок товаров;
г) олигополия;
д) рыночный дефицит;
е) рынок услуг.
1)Пропорциональная избирательная система
2) Это фрикционная безработица. А связана она с поиском работы трудоспособного населения, которые впервые оказались на рынке труда (выпускники). Еще связана с переходом рабочих с одного места на другое, если те не удовлетворены своими условиями труда, графиком работы, зарплатой и т. д. Эта безработица, как правило, краткосрочная, т. е. долго продолжаться она не может.
4) Рынок услуг, совершенная конкуренция, а также рыночный дефицит.
5) а, в, г
6) е, б, д
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ , 15Б.
20. Верны ли следующие суждения о политической системе?
А. Политическая система состоит из государства, политических партий, профсоюзов и об-
щественных организаций.
Б. Определённую роль в политическом разви тии общества играет церковь.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
21. Марк Алексеевич с утра провёл уроки, а вечером у него запланировано свидание с
любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений — официальные и
неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые
номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) обмен информацией между людьми
2) способ взаимодействия людей
3) соблюдение формальных правил в общении
4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения
Черты сходства Черты отличия
22. Установите соответствие между конкретными признаками и типами
экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СИСТЕМ
A) Государство определяет количество производимой
продукции.
Б) Государство гарантирует многообразие форм
собственности.
B) Производитель свободен в определении, что и
как производить.
Г) Распределение производственных ресурсов
осуществляется правительством.
Д) Цены определяются соотношением спроса
и предложения.
1) рыночная
2) командная (плановая)
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А Б В Г Д
23. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено
буквой.
(А) Некоторые считают демократию одним из важнейших достижений человечества.
(Б) Есть политики, которые видят в демократии больше отрицательных черт, чем
положительных. (В) И все же именно она является сегодня наилучшей формой
обеспечения прав и свобод граждан.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнение
В стране Z был дважды проведён опрос общественного мнения по одной и той же
проблеме. В 2002 и 2012 гг. предлагалось высказаться о проявлениях в обществе
социальной несправедливости. Результаты опросов (в % от числа отвечавши х)
представлены в таблице.
2002 2012
Очень велик разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными 13% 15%
Отдельные социальные группы имеют привилегии 10% 10%
Не всем трудящимся доступно качественное образование и
здравоохранение
35% 25%
Судебная система и правоохранительные органы защищают
преимущественно состоятельных граждан
10% 10%
Телевидение и печатные СМИ рекламируют недоступный большинству
граждан образ жизни
7% 8%
Трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё 20% 27%
Другое 8% 5%
24. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе
таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Доля тех, кто отмечает, что очень велик разрыв в уровне доходов между бога тыми и
бедными, выросла.
2) Доля тех, кто считает, что отдельные социальные группы имеют привилегии,
увеличилась.
3) Доля тех, кто считает, что трудящиеся не могут приобрести себе нормальное жилье,
осталась неизменной.
4) В 2012 г. больше тех, кто считает, что не всем трудящимся доступны каче ственное
образование и здравоохранение, чем тех, кто считает, что телевидение и печатные СМИ
рекламируют недоступный большинству граждан образ жизни.
5) В 2002 г. меньше тех, что считает, что судебная система и правоохранительные органы
защищают преимущественно состоятельных граждан, чем тех, кто отмечает, что
трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё.
25. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и
прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно
вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под
которыми они указаны.
1) В стране Z трудящиеся чувствуют себя обездоленными.
2) В стране Z существует опасность конфликтов из-за социальной несправедливости.
3) Правительству страны Z удалось снизить разрыв в уровне жизни различных групп
общества.
4) В стране Z наблюдается экономический кризис.
5) Телевидение и печатные СМИ в стране Z не пользуются авторитетом у граждан.
Последние 3 номера невозможно решить ибо диаграммы нет
20) 1
21) сходства: 1, 2. разл: 3, 4
22) 1) Б, В, Д. 2) А, Г.
23) 1) А, Б 2) В.
ПОМОГИТЕ
Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т. д. ), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.
Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.
В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С помощью рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который способен эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов, что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.
Задания:
1. Составьте план текста.
2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?
3. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.
4. Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.
5. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1.
1) удовлетворения покупателя товаром
2) спрос на тот или иной товар
3) умение производителя вовремя сделать товар который пользуется спросом
2. Если производитель не будет знать какой товар необходим обществу, то он может уйти в убыток, т. к. товар не будет пользоваться спросом, а следовательно не окупит затрат производителя
3.
1)Формирование новых потребностей ведет к производству новых товаров, что конечно же прибыльно для производителей,
2) для того чтобы товар пользовался спросом, производель старается сформировать положительное отношение к его продукту, а так же потребность в нём
3) К примеру туалетную бумагу или бумажные полотенца, прокладки (на выбор)
4. Автор привел факт в виде спроса на товар, а так же способность производителя адаптироваться к новым потребностям потребителя
1 реклама
2 качественный товар
3 производство достаточного количества товара для потребителей
5.
1) Прежде всего необходимо понять, нужен ли данный товар покупателю
2) Учесть расходы на товар и возможность купить его
3) Узнать качественный товар или нет