Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества, пожалуйста.
Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества, пожалуйста....
Тема в разделе "", создана пользователем amirov01.
54750
Соблюдения: право на жизнь, бесплатное образование, бесплатная медицинская помощь, право на отдых
Нарушения: изнасилование, телесные побои, угрозы
ну могу сказать только нарушения:
1. Отказ в оказании медецинской помощи.
2. Отказ о предоставлении бесплатного образования.
3. Государство не обеспечивает определенные группы людей санитарно-гигиеническим обслуживанием и безопасной питьевой водой.
4. Заключенные не получают базовых медицинских услуг и вынуждены довольствоваться очень малым количеством пищи, несоответствующей одеждой и отсутствием отопления в зимний период.
5. Страна не предоставляет дорогостоющие медицинские услуги малоимущим гражданам или не-гражданам.
6. Часто пресса вмешивается в личную жизнь известных людей.
Соблюдения:
1. Выплачивание должной зарплаты.
2. Предоставление бесплатной медецины.
Ну и т. д. в обратном порядке.
Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1) Когда нарушаются права каких-то меньшинств - религиозных, национальных, сексуальных и т. д. , -большинство это старательно не замечает и даже нападает на тех, кто об этом заговорит. Права меньшинства в несвободном обществе - табу.
2) Например выгуливая собак на газонах, нарушая ПДД и т. д. и т. п
2)дескрименация человека
1)бесплатное обучение
Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества.
Ну могу сказать только нарушения:
1. Отказ в оказании медецинской помощи.
2. Отказ о предоставлении бесплатного образования.
3. Государство не обеспечивает определенные группы людей санитарно-гигиеническим обслуживанием и безопасной питьевой водой.
4. Заключенные не получают базовых медицинских услуг и вынуждены довольствоваться очень малым количеством пищи, несоответствующей одеждой и отсутствием отопления в зимний период.
5. Страна не предоставляет дорогостоющие медицинские услуги малоимущим гражданам или не-гражданам.
6. Часто пресса вмешивается в личную жизнь известных людей.
Соблюдения:
1. Выплачивание должной зарплаты.
2. Предоставление бесплатной медецины.
Ну и т. д. в обратном порядке.
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества.
соблюдения: враво на жизнь, бесплатное образование, мед помощь
нарушения: ограбление, телесные побои, убийство
Народ, вот документ, к нему вопросы, ;)
IV.
Документ.
Из работы современного отечественного
психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности».
Вот мы,
например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она
всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание,
потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность –
это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае,
«изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в
расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы
сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её
строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность
деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс
деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся
«ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло
деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности…
Всегда есть
элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
собственная, но, возможно, других людей.
Вопросы и задания к документу
1) Опираясь на текст документа, объясните, что
такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
субъектов деятельности различных видов.
2) Найдите в тексте документа строки, где автор
говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
появляется в итоге движения деятельности?
3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
и сознание?
1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт. 2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.
Прведите конкретные примеры соблюдения прав человека и из нарушения из жизни современного российского общества
Это всё права.
1. Право на жизнь. (Самое главное право для человека! Есть статьи и их не мало за принесение вреда для человека или убийство. )
2. Право на обучение. (БЕСПЛАТНОЕ обучение, государство или администрация того посёлка или города обязано предоставить обучение в школе или дед саду для ребёнка. )
3. Право на медицинское обслуживание. (При наличии полиса. )
Здесь права и их нарушения.
Да, уж мой мозг кипит. Ну, скажу так. Допустим была кража. Диме 13 лет, Мише 15, Саше 9. Их подговорил и наставлял уголовник Дядя Вася 34 лет. Ребята украли на 300 рублей. Их права допустим на АДВОКАТА. Дима 13 лет будет помещён на домашние обучение и просмотр родителей на 3 месяца по новому закону, или его родители выплатят штраф 10. 000 руб. Миша может попасть в тюрьму для несовеношенолетних на 8 месяцев или штраф 10. 000 руб. Саша будет наказан на 5000 руб так как ему нет 10 лет и они украли на сумму 300 руб, новый закон если сумма украденного не составляет 500 рублей то это только штраф или общественные работы так и мальчики будут к ним привлечены. А дядя Вася будет наказан на 3 года или штраф или и штраф и общественные работы. Всё вроде так.
Лось04.
Ребятушки:* Ооочень прошу. помогите мне пожалуйста:*
Сократ утверждал, что если кто из родных или друзей совершит несправедливость, то скрывать этого нельзя, — надо идти в суд и объявить о прегрешении близ кого человека и, таким образом содействуя наказанию, по мочь родичу или другу освободиться от зла. Совершить не справедливость, конечно, зло, но не самое большое. Самое большое зло заключается в том, чтобы совершить неспра ведливость и остаться безнаказанным. Как вы поняли высказывание древнегреческого мыслите ля Приведите конкретные примеры, подтверждающие или опровергающие данную мысль.
Существует и такое понимание как ложь во благо, но вернемся к этому позже. Идти в суд это скорее переносный смысл. Вероятно, Сократ хотел сказать тем самым, что надо признаться. Признаться следует, но что если признание будет больно второму человеку. Приведем самый обычный пример: человеку осталось жить 3 дня, но врач говорить, что у него вся жизнь впереди. Это ведь ложь? Да. Но если ему честно сказать, человек эти последние минуты или даже секунды проведет в одиночестве и грусти. Но допустим если ты не сказал маме, что это ты таки разбил вазу, маленькая зараза, впринципе признаться не значит убить себя или мать.
Ответить на 3 вопроса по тексту ( Даю много ). Прошу вас работу не списывать.
Из работы современного отечественного психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности». Вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность – это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае, «изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности… И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности… Всегда есть элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь… Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот, воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей. Вопросы и задания к документу 1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов. 2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности? 3) Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?
1) Субъект - автор деятельности.
Объект - вещь на которую направлена деятельность. Учебная. Ученик ( субъект ) изучает теорию Дарвина (объект ). Научная. Учёный ( субъект ) изучает космос ( объект)
2)" Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор" т. е объектом станет сама деятельность.
3) сознание предваряет и направляет деятельность.
1.
Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект.
То, на что направленна деятельность человека - объект.
Например: Уборщица моет пол. Пол - это объект, уборщица - субъект.
2.
Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор;
ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»
вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей
Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).
Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. Либо в малой либо в большей степени. И это заставляет нас снова "действовать".
3.
Возьмем утверждение автора:
"вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том"
И ответим на вопрос:
Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.