• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Прочитайте сказку Натальи Чернышёвой "Хранитель звёзд". Какие законы будут действовать на вашей звезде? Запишите 6 законов....

Тема в разделе "", создана пользователем jinjer2006.

54805
  • пользователь jinjer2006

    jinjer2006 учащийся

    Прочитайте сказку Натальи Чернышёвой "Хранитель звёзд". Какие законы будут действовать на вашей звезде? Запишите 6 законов.
     
    jinjer2006, 28 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь Crueldad

    Crueldad хорошист

    1). Любить людей.
    2. Уважать Хранителей, сколько бы их не было.
    3. Соблюдать чистоту.
    4. Не искать для себя никакой выгоды, чтобы ты не делал.
    5. Любить свою Звезду.
    6. Оказывать помощь друг другу

     
    Crueldad, 28 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь to-bez-nkak

    to-bez-nkak учащийся

    Придумать сказку о созвездие малая медведица и полярной звезде

     
    to-bez-nkak, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь MrPink

    MrPink стажер

    Жила была в лесу Медведица. У неё был медвежонок. Это была девочка-замечательная доченька. А далеко далеко от земли жила Полярная звезда, которая хотела очень многое узнать о земле. И задумавшись полетела на землю и упала в лес, да не просто в лес а прямо на хвост нашей маленькой медведице, которая побежала гулять по лесу. Медведица удивилась и сказала: "Кто ты? "

    "Я- Полярная звезда! Я упала с неба" - ответила гостья. "Зачем ты прилетела сюда?"Звезда не задумываясь ответила "Чтобы посмотреть что такое земля" Тогда маленькая медведица с восторгом предложила "Так давай же я тебе всё покажу!" И они отпрвились гулять по лесу, они любовались замечательными красивыми растениями и не менее красивыми животными. Звёздочке всё понравилось и она приглосила в гости к себе на небо. Они в миг очутились на небе, и ей так там понралось, что решила там остатья. Теперь они хорошо дружат и не разлучны и называются Малая медведица и Полярная звезда.

     
    MrPink, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь inspiration666

    inspiration666 стажер

    Надо сделать сказку о созвездиях весеннего неба!=(я не могу. ..

     
    inspiration666, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь djspayk

    djspayk учащийся

    ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ СОЗВЕЗДИЙ

    История созвездий очень интересна. Ещё очень давно наблюдатели неба объединили наиболее яркие и заметные группы звёзд в созвездия и дали им различные наименования. Это были имена различных мифических героев или животных, персонажей легенд и сказаний - Геркулес, Центавр, Телец, Цефей, Кассиопея, Андромеда, Пегас и др. В названиях созвездий Павлин, Тукан, Индеец, Юж. Крест, Райская Птица была отражена эпоха Великих географических открытий. Созвездий очень много - 88. Но не все из них яркие и заметные. Наиболее богато яркими звёздами зимнее небо. На первый взгляд, названия многих созвездий кажутся странными. Часто в расположении звёзд очень трудно или даже просто невозможно рассмотреть то, о чём говорит название созвездия. Большая Медведица, например, напоминает ковш, очень трудно представить на небе Жирафа или Рысь. Но если вы посмотрите старинные атласы звёздного неба, то на них созвездия изображены в виде животных.

     
    djspayk, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь pitoshka

    pitoshka учащийся

    Помогите придумать а не списать с интернета и не скачать сказку о созвездиях весеннего неба для второго класса словами ребёнка !

     
    pitoshka, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь SysSsLik

    SysSsLik почемучка

    Осенние небо очень крассивое, мне нравиться смотреть на него с балкона нашей пятиэтажки, особенно поздно вечером, когда видны звезды. Я не знаю всех созвездий, но мне интересно за ними наблюдать. На ковш который называют большой медведицей. Как то раз я стоя на балконе и смотрел в небо. Вдруг мленькая звездочка начала падать и преземлилась ко мн ладонь. Я удивился и стал на неёсмотрть. Звездочка открыва свои глазки и пискляво сросила где она находиться. Я рассказал ей и помог вернуться на небо. Я подул на ладонь и она ултела.

    ну как то так

    Как то раз я смотрел на звездное небо и увидел как созвездия оили и начали разговаривать между собой, играть и танцывать вальс. Я долго доолго сотрл на них и вдрг большая медведица позвала меня с собой. Я соглсился и с нтересом, отправися с ней. Мы долго веселилис пка не настпило утро. Утром в бодро проснулся у себя в кровати.

    Звёздное небо раскрывается над нами по вечерам, словно огромное окно в неведомый, волнующий, завораживающий мир. Поднимешь голову и смотришь, смотришь, как будто путешествуешь по Вселенной.

    Вселенная. .. Какое красивое, величественное слово! Так называют весь необъятный мир, частичкой которого является наша Земля. Во Вселенной бесчисленное множество звёзд. Одна из них, самая близкая к нам,-Солнце. Днём Солнце "перекрывает" своим ярким светом более слабый свет других, далёких звёзд, и мы их не видим. Да, мы можем мысленно путешествовать во Вселенной, переводя свой взгляд от одной звезды к другой.

    Вот древнегреческая легенда связана с созвездием Большая Медведица:

    В давние-давние времена жила красавица по имени Каллисто. Она рискнула соперничать с богиней Герой-супругой Зевса. Разгневанная Гера отомстила Каллисто: превратила её в медведицу. Долго бродила несчастная медведица по горам, скрываясь от стрел охотников. Но Зевс не дал ей погибнуть. Он навсегда поселил Каллисто-медведицу на небе, превратив её в красивое созвездие.

     
    SysSsLik, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь VitaVi

    VitaVi учащийся

    Придумай сказку о созвездии Малая Медведица и Полярная звезда
     
    VitaVi, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Reiven

    Reiven почемучка

    name of names Искусственный Интеллект (190165) 11 месяцев назадМишутка с друзьями - художником Чапом, Веселым Почтальоном и Дюком сидел на берегу реки у костра и поглядывал на ночное небо.
    - А ты знаешь, как называется во-он та, самая яркая на небе звезда? - спросил медвежонка Веселый Почтальон.
    - Нет. А ты?
    - Знаю, - гордо ответил Веселый Почтальон, - Полярная звезда.
    - Полярная, потому что холодная? - спросил Мишутка.
    Дюк и Веселый Почтальон рассмеялись, а Мишутка, обиженный их смехом, уткнулся носом в лапы и засопел.
    - Не дуйся, Мишутка, - сказал Дюк, - я тоже, когда был маленьким, этого не знал. Полярная звезда - главная звезда в созвездии Малой Медведицы находится ближе других звезд к Северному полюсу!
    - А еще, - пробурчал медвежонок, - есть созвездия Девы, Лиры, Рака и…
    - И другие всякие разные, - подсказал Веселый Почтальон.
    Дюк снисходительно улыбнулся и проговорил тоном школьного учителя:
    - Все созвездия перечислять мы не будем. Остановимся на созвездиях Большой и Малой Медведиц. Видите на небе "большой ковш"?
    Мишутка и Веселый Почтальон задрали вверх головы.
    - Я вижу! Вижу! - обрадованно закричал Мишутка. - У него такая ручка длинная…
    - Вот если от этой ручки ты проведешь линию…
    - Ой! Она ведет прямо к Полярной звезде.
    - И по ней все путешественники могут узнать дорогу, - продолжил свой "урок" Дюк.
    - Неправда! Я смотрю на нее, смотрю. .. И никакой дороги не вижу! - воскликнул Мишутка.
    - Я тоже, - поддержал его Веселый Почтальон.
    - Эх вы, неучи… - Дюк покачал головой. - Полярная звезда никогда не меняет своего положения на небе.
    - Ну и что с этого? - спросил Мишутка.
    - А то, что путешественники, как посмотрят на нее, так сразу и определят, где север…
    - И сразу разберутся, где они находятся! - догадался Веселый Почтальон.
    А Мишутка добавил солидно:
    - И ни за что не заблудятся.
    Дюк, похвалив Мишутку и Веселого Почтальона, стал играть на гитаре. Друзья подпевали ему, и Мишутке казалось, что звезды на небе покачиваются в такт музыки.
    А потом ему почудилась мордочка белого медвежонка. Мишутка помотал головой, пытаясь понять, наваждение это или кто-то, действительно, улыбается ему с неба. Мордочка белого медвежонка исчезла, и Мишутка протяжно вздохнул.
    - Спать пора, - так расценил его вздох Дюк и отложил гитару. - Все в палатку.
    Дюк был самым старшим, и его послушались.

     
    Reiven, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь a5htray

    a5htray новичок

    Здравствуйте, помогите написать рассказ об одном из созвездий весеннего неба. Сказку об одном из созвездий весеннего неба.
     
    a5htray, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Yukee

    Yukee профессор

    Как-то вечером дети рассматривали рисунки созвездия Большой Медведицы.
    — А Полярная звезда где? — вдруг спросил Алька. — На носу или на хвосте Большой Медведицы?
    Света не знала, как ответить. Пришлось идти к Папе и спрашивать, где у Большой Медведицы находится Полярная звезда. А Папа сказал:
    — Нигде.
    — Как это нигде? — не поверили дети.
    — Я вам рассказал про одно-единственное созвездие, про Большую Медведицу, а ведь на небе много созвездий. Вот и Полярная звезда находится в другом созвездии — Малая Медведица.
    — А ты нам покажешь Малую Медведицу? — спросил Алька.
    — Покажу, но найти ее на небе нелегко, потому что в этом созвездии очень мало ярких звезд.
    — А ковш в Малой Медведице тоже есть? — спросил Алька.
    — Да, — подтвердил Папа. — Но только малый ковш. И как раз на конце ручки этого малого ковша находится Полярная звезда.

     
    Yukee, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь chaley

    chaley профессор

    В 1. Какое слово пропущено в схеме?
    РЕЛИГИИ
    Племенные. .. Мировые
    В 2. Вставьте пропущенное слово:
    «Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его
    действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные позиции людей, их
    убеждения, идеалы, принципы, ценностные ориентации - это. ..».
    Ответ:_________________
    В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Элитарное или «высокое» искусство сегодня находится в упадке. (2) Упали тиражи литературной
    классики. (3) Современные композиторы редко создают оперные произведения. (4) Все это самым
    губительным образом отражается на эстетических вкусах и пристрастиях публики.
    Определите, какие положения текста носят
    А. фактический характер
    Б характер оценочных суждений
    Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
    Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
    1 2 3 4
    В 4. Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной
    в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ
    1) премьера телесериала А) массовая
    2) конкурс фольклорных коллективов Б) народная
    3) празднование дня Ивана Купалы
    4) скандал с участием поп-звезды
    5) переиздание детектива-бестселлера
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк
    ответов (без пробелов и других символов).
    1 2 3 4 5
    В 5. Распределите перечисленное ниже следующим образом: первые три позиции должны
    характеризовать деятельность художника, а три последующие – процесс работы учёного. Цифры в
    каждой тройке запишите в порядке возрастания.
    1) выбор сюжета; 2) выдвижение гипотезы; 3) выстраивание композиции;
    4) теоретическое осмысление фактов; 5) создание художественного образа;
    6) экспериментальная проверка.
    В 6. Какие из перечисленных ниже позиций характерны для искусства, а какие – для научной деятельности?
    Запишите первые три цифры, соответствующие искусству, а три последующие – научной деятельности:
    1) формирование чувства прекрасного;
    2) выдвижение гипотезы;
    3) проведение эксперимента;
    4) эмоционально-чувственное отражение реальности;
    5) создание художественного образа;
    6) внедрение в практику.
    Цифры в каждой тройке расположите в порядке возрастания.
    В 7. Какие из перечисленных ниже профессий связаны с сохранением и распространением духовных
    ценностей? 1) Сталевар;
    2) актер;
    3) шахтер;
    4) художник;
    5) журналист;
    6) экскурсовод;
    7) учитель.
    Напишите соответствующую последовательность цифр, располагая их в порядке возрастания.
     
    chaley, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь sassas

    sassas зубрила

    1. Национальные
    2. Мировоззрение
    3. 1-Б 2-А 3-А 4-Б
    4. 1-А 2-Б 3-Б 4-А 5-А
    5. - выбор сюжета - выстраивание композиции - создание художественного образа - выдвижение гипотезы - теоретическое осмысление фактов - экспериментальная проверка
    6. Формирование чувства прекрасного, эмоционально-чувственное отражение реальности, создание художественного образа - искусство.
    Выдвижение гипотезы, проведение эксперимента, внедрение в практику - наука

     
    sassas, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь kinoshnik

    kinoshnik стажер

    ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ , 15Б.
    20. Верны ли следующие суждения о политической системе?
    А. Политическая система состоит из государства, политических партий, профсоюзов и об-
    щественных организаций.
    Б. Определённую роль в политическом разви тии общества играет церковь.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. Марк Алексеевич с утра провёл уроки, а вечером у него запланировано свидание с
    любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений — официальные и
    неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые
    номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    1) обмен информацией между людьми
    2) способ взаимодействия людей
    3) соблюдение формальных правил в общении
    4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между конкретными признаками и типами
    экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    элемент из второго столбца.
    ПРИЗНАКИ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СИСТЕМ
    A) Государство определяет количество производимой
    продукции.
    Б) Государство гарантирует многообразие форм
    собственности.
    B) Производитель свободен в определении, что и
    как производить.
    Г) Распределение производственных ресурсов
    осуществляется правительством.
    Д) Цены определяются соотношением спроса
    и предложения.
    1) рыночная
    2) командная (плановая)
    Запишите в таблицу выбранные цифры.
    А Б В Г Д
    23. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А) Некоторые считают демократию одним из важнейших достижений человечества.
    (Б) Есть политики, которые видят в демократии больше отрицательных черт, чем
    положительных. (В) И все же именно она является сегодня наилучшей формой
    обеспечения прав и свобод граждан.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнение
    В стране Z был дважды проведён опрос общественного мнения по одной и той же
    проблеме. В 2002 и 2012 гг. предлагалось высказаться о проявлениях в обществе
    социальной несправедливости. Результаты опросов (в % от числа отвечавши х)
    представлены в таблице.
    2002 2012
    Очень велик разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными 13% 15%
    Отдельные социальные группы имеют привилегии 10% 10%
    Не всем трудящимся доступно качественное образование и
    здравоохранение
    35% 25%
    Судебная система и правоохранительные органы защищают
    преимущественно состоятельных граждан
    10% 10%
    Телевидение и печатные СМИ рекламируют недоступный большинству
    граждан образ жизни
    7% 8%
    Трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё 20% 27%
    Другое 8% 5%
    24. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе
    таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) Доля тех, кто отмечает, что очень велик разрыв в уровне доходов между бога тыми и
    бедными, выросла.
    2) Доля тех, кто считает, что отдельные социальные группы имеют привилегии,
    увеличилась.
    3) Доля тех, кто считает, что трудящиеся не могут приобрести себе нормальное жилье,
    осталась неизменной.
    4) В 2012 г. больше тех, кто считает, что не всем трудящимся доступны каче ственное
    образование и здравоохранение, чем тех, кто считает, что телевидение и печатные СМИ
    рекламируют недоступный большинству граждан образ жизни.
    5) В 2002 г. меньше тех, что считает, что судебная система и правоохранительные органы
    защищают преимущественно состоятельных граждан, чем тех, кто отмечает, что
    трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё.
    25. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и
    прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно
    вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под
    которыми они указаны.
    1) В стране Z трудящиеся чувствуют себя обездоленными.
    2) В стране Z существует опасность конфликтов из-за социальной несправедливости.
    3) Правительству страны Z удалось снизить разрыв в уровне жизни различных групп
    общества.
    4) В стране Z наблюдается экономический кризис.
    5) Телевидение и печатные СМИ в стране Z не пользуются авторитетом у граждан.
     
    kinoshnik, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь MADeGIRL

    MADeGIRL школьник

    Последние 3 номера невозможно решить ибо диаграммы нет
    20) 1
    21) сходства: 1, 2. разл: 3, 4
    22) 1) Б, В, Д. 2) А, Г.
    23) 1) А, Б 2) В.
     
    MADeGIRL, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    Прочитайте отрывок из работы «Человек и техника», написанной в 1932 г. немецким философом О. Шпенглером.
    Мы спускаемся вниз зрячими
    Мировая история не похожа на мечтания нашего времени. История человека коротка, если соизмерять ее с историей растений и животных, не говоря уже о долгой жизни планет. Внезапный подъем и упадок через несколько тысячелетий — это маловажно для судеб Земли, но для нас, здесь и теперь рожденных, эта история обладает трагическим величием и силой. Мы, люди XX в. , спускаемся вниз зрячими. ..
    Само по себе совершенно безразлично, какой будет судьба этой маленькой планеты в толпе «вечных» звезд, куда через краткое время повлечет ее по бесконечным пространствам. .. Но каждый из нас — сам по себе ничто — на несказанно короткое мгновение заброшен в эту толкотню длиной в одну жизнь. Поэтому для нас она безмерно важна — этот малый мир, эта «мировая история». Судьба помещает каждого не в мировую историю вообще, но каждый рождается в каком-то столетии, в определенном месте, народе, религии, сословии. Выбирать нам не дано, родимся ли мы сыном египетского крестьянина за 3000 лет до Христа, персидским царем или сегодняшним бродягой. Этой судьбе — или случаю — нужно повиноваться. Она осуждает нас на какие-то ситуации, созерцания, деяния. Нет «человека в себе», о котором болтают философы, но только человек своего времени, места, расы. Он утверждает себя или покоряется в борьбе с данным ему миром, а божественную Вселенную, простирающуюся вокруг него, это совершенно не трогает. Эта борьба и есть жизнь, а именно борьба в смысле Ницше как воля к власти, свирепая, жестокая борьба без пощады. ..
    Вопросы и задания:
    1) Какие вечные философские проблемы затронуты автором?
    2) Как, на ваш взгляд, отразилось в позиции автора мировоззрение человека первой половины XX в. ?
    3) Не усматриваете ли вы противоречий во взглядах философа? Если да, то укажите их. помогите пожалуйста. не понимаю философию что то
     
    charmer, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь evra

    evra профессор

    1) Шпенглер затронул одну из наиболее неизученных философией проблем: проблема времени в человеческой жизни и в человечестве в целом. А также вопрос, касающийся судьбы каждого человека на этапе его формирования. И в заключение, проблемы мировой истории где она как любое произведение имеет развязку завязку и кульминацию.
    2) Я считаю, что мировоззрение человека первой половины XX века основывается на военных и довоенных переживаниях, что аргументируют масштаб мышления автора, что доказывает следующие строки:
    "... безразлично какой будет судьба этой маленькой планеты в толпе вечных звезд. .."
    "... Каждый рождается в каком-то столетии, в определённом месте, религии. .."
    Таким образом, позиция автора восхваляет как ничтожность человека, так и его необходимость в мировой истории, Что является основным мировоззрением, у людей живших в первой половине XX века.
    3) как я уже писала во втором вопросе, автор восхваляет как ничтожность человека, так и его необходимость в мировой истории.
    Р. S. можно ещё долго разглагольствовать над данным отрывком, но, думаю, я вас, Виктория, хотя бы в правильное русло мышления направила.
     
    evra, 29 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.