Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера. Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера. Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера. Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера. Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера. Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.
Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера. Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и от...
Тема в разделе "", создана пользователем Bybo4ka.
54827
А что делать, если ты смесь флегматика и меланхолика? Вроде флегматик, но без, свойственной ему, невозмутимости?
1. Холерик, устремлённая, неорганизованная.
2. Это Сангвиник. Его важной чертой характера является коммуникабельность. Он является душой компании, всегда может поднять настроение. Сангвиник может легко заинтересовать людей и интересуется другими. В каждом человеке он ищет что. то новое и интересное. Это подвижный живой человек. Сангвиник по характеру доверчив, открыт другим людям и получает удовольствие от общения с новым человеком. У него очень много друзей.
и лучший ответ!
2)Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ.
3)Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.
7)Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния.
9)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
12)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
13)Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства.
22)Что значит быть патриотом своей страны?
2) Да, можно. В технических и научных достижениях участвуют 2 стороны (Например: полет в Космос). Война отталкивает 2 стороны, т. к. войны происходят из-за споров или ссор в какой - л. проблеме
3) Глобализация - изменение экономики, культуры и окружающей среды вокруг человека. 7) Отрицательное: чем больше изготавливается товаров, тем больше от них отходов. Отходы некуда выбрасывать, следовательно они загрязняют Землю. Положительное: выпуск более развитых услуг, товаров9) Развитые технологии, но общество не бережет природу и полностью погружена в интернет - мир12) Создание новых рабочих мест, создание дружественных отношений с другими странами, увеличение экспорта товаров13) Конституция - основной закон государства. Она действует на всей территории Российской Федерации22) Быть патриотом - в любой момент защитить Родину, выделять не только ее достоинства, но и недостатки и пытаться их исправить. Патриоты должны беречь природу своей страны.
1. Сформулируйте, в чём наиболее ярко проявляется ваша индивидуальность.
2. Сформулируйте, свои основные положительные и отрицательные качества. Каких качеств оказалось больше? Как это характеризует вашу самооценку?
3. ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
а)Я поступаю как все, когда. ..
в)Я поступала не так как все, когда. ..
4. Определите последовательность важнейших жизненных ценностей по степени их значимости для вас. В ответе запишите соответствующие буквы в нужном порядке.
А)дружба
Б)учёба
В)семья
Г)любовь
Д)карьера
Е)богатство
Ж)интересная информация
З)здоровье
И)благо страны
Конечно нельзя говорить о себе совсем плохие вещи. Но и с хорошим лучше быть в адеквате.
Есть во мне хорошие качества: спокойствие, знание того, куда можно деть лишнее время, занятие спортом, кулинарией, чтением и геймингом.
Есть и плохие: поздно ложусь, если есть лишнее место в телефоне свободное место, так его надо забить играми или музыкой, деньги никогда не залёживаются. Можно сказать, что и тех и других качеств примерно поравну. Но это никак не влияет на моё хорошее настроение. С самооценкой всё норм.
Я поступаю как все, когда люди идут на турники или в спортзал
И не поступаю так, как все в случае, если замышляется какая-то шняга, не обещающая ничего хорошего.
Ответ: ВБЗАИЖГЕД
1. Сформулируйте, в чём наиболее ярко проявляется ваша индивидуальность.
2. Сформулируйте, свои основные положительные и отрицательные качества. Каких качеств оказалось больше? Как это характеризует вашу самооценку?
3. ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
а)Я поступаю как все, когда. ..
в)Я поступала не так как все, когда. ..
1. Моя индивидуальность проявляется в спорте там я наиболее раскрепащен и свободен. ( В музыке например в рэпе. Моя индивидуальность ярко проявляется в музыке. И описывай. ..
2. Мои черты Характера:
+ Упорны Импульсивный и т. д.
- нетарпимый. ..
Это складывает мою самооценку в лучшую сторону. И опиши.
3. Я поступаю как все только тогда когда нехочу выделяться.
Я поступаю не так как все когла это (факт или событие) затрагивает меня. Все. Удачи с наступающим
. Тест по теме «Человек в социальном измерении».
А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1) Общение
2) Речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению
А2. На чём основаны действия животных?
1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме
А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт
А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1) объём головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения
А5. Познание человеком своего внутреннего мира – это:
1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности
А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?
1) Эмоции
2) Чувства
3) Суждения
4) заключения
А7. Верны ли определения:
А. Суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль.
Б. Умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений?
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А8. Социальными потребностями человека являются:
А. Потребность в общении;
Б. Потребность в познании окружающего мира.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация
А10. Общими чертами человека и животных являются:
А. Биологические потребности.
Б. Использование природных предметов.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1) Питание
2) Отдых
3) Общение
4) движение
А12. И человек, и животные:
1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы
А13. Что из перечисленного передается по наследству?
1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг
А14. Неповторимость, уникальность человека:
1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность
А. 15. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Деятельность – это активность, присущая как человеку, так и животным
Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А16. Верны ли суждения о способностях человека:
А. Способности могут проявляться очень рано;
Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А17. Верны ли суждения о потребностях:
А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А18. Верно ли, что
А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства
Б. Эмоциональность не передается по наследству
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А19. Верны ли суждения об эмоциях:
А. Эмоция определяет настроение человека
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А20. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А21. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А22. Верны ли следующие суждения
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Самопознание позволяет 10: 36: 17
выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1) Взаимодействие с окружающим миром
2) Приспособление к окружающей среде.
3) Наличие продуманной цели.
4) Внешняя активность.
А24. Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».
1) Это потребности организма человека
2) Это виды деятельности
3) Это качества человека
4) Это способы получения заработка
А25. Выбери правильный ответ.
Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека
1) Определение цели
2) Осознанные действия
3) Анализ результата
4) Инстинкты
А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
1) Не планирует свою деятельность
2) Не анализирует результат деятельности
3) Неверно подбирает средства для достижения цели
4) Неверно ставит цели
А27. Выбери правильный ответ
К социальным потребностям относится
А28. Выбери правильный ответ.
Потребность в отдыхе относится к
Ответы все по порядку с верху в низ
4
2
3
4
2
1
3
1
4
3
3
2
1
4
2
3
3
2
3
2
3
1
3
1
4
4
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Типы поведения в конфликтных ситуациях, сильные и слабые стороны (положительные и отрицательные)
Есть пять типов поведения в конфликтных ситуациях:
Игнорирование. Человек устраняется от конфликта, не решая его. Хорошо: сберегаем нервы, конфликт могут решить без нас. Плохо: если мы одна из сторон конфликта - такое поведение может усугубить сиуацию.
Сотрудничество. Совместная работа над решением конфликта. Обычно это называют решением без проиграша. Только для применения все стороны должны хотеть сорудничать. Тут по теории всё хорошо
Компромисс. Переговоры, после которых стороны идут на уступки. Плохо: Можно слишком много уступить противоположнй стороне. Хорошо: вам тоже уступят, есть шанс получить больше, чем ожидали
Приспособление. Изменение своей позиции для сглаживания противоречий. Плохо: В этой ситуации стоит забыть о своей правоте или амбициях, наблюдается конформизм. Хорошо: возможно эо способ хорош для несмелых людей.
Соперничество. Безрезультатность, конфликт только растёт. Самый непродуктивный метод
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.
Основные признаки по которым можно определить положение человека в обществе
Основные:
1)Уровень дохода - сюда относится покупательная способность, внешний вид ( в смысле одежды), отношение к деньгам вообще;
2)Уровень социального престижа - проще говоря известность среди людей. Сюда также относится внешний вид, но уже в смысле физической привлекательности;
3)Уровень обладания властью - определяется количеством людей, готовых повиноваться (выполнять указания и приказы). Определяется также способностью противостоять нажиму.
Вспомогательные:
- Одаренность ( умение делать что-то особенное, например, двигать ушами);
- Принадлежность к группе (нахождение, к примеру, в политической партии или команде фанатов, может само по себе, вне зависимость от основных признаков, повысить или понизить соц. статус).Внешний вид, Известность, Власть, Место в обществе