• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Принципы менеджмента, кратко. Информация нужна не из интернета, желательно из школьных конспектов или материала для подготовки к ЕГЭ....

Тема в разделе "", создана пользователем ROSTisLOVE.

54879
  • пользователь ROSTisLOVE

    ROSTisLOVE ученик

    Принципы менеджмента, кратко. Информация нужна не из интернета, желательно из школьных конспектов или материала для подготовки к ЕГЭ.
     
    ROSTisLOVE, 22 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь RNB-NIGHT

    RNB-NIGHT школьник

    Кратко опишу принципы менеджмента, знание которых несомненно помогут Вам на ЕГЭ.
    Итак, принципы менеджмента - это основные нормы, идеи либо требования, соблюдение которых гарантирует организации качественное развитие.
    Итак, принципы менеджмента:
    1. Целенаправленность - управляющая деятельность должна быть направлена на достижение определённой цели;
    2. Принцип сочетания науки и творчества заключается в соединении знаний и навыков управляющего лица с возможностью придумывать и применять новые методы организации и управления;
    3. Принцип специализации и универсальности заключается в особом подходе к решению каждой управленческой задачи;
    4. Принцип последовательности действий;
    5. Принцип непрерывности заключается в чёткой взаимосвязи между видами деятельности, то есть один вид деятельности может быть началом или продолжением другого;
    6. Принцип соединения централизованного руководства и самоуправления;
    7. Принцип индивидуализации подхода к руководству определёнными работниками;
    8. Принцип привлечения рядовых работников к управленческой деятельности;
    9. Принцип создания добросовестной конкуренции между работниками;
    10. Принцип защиты прав и интересов работников.
     
    RNB-NIGHT, 22 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь margareta

    margareta гость

    Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
     
    margareta, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Eleksa

    Eleksa почемучка

    1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.

    2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.

    3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.

     
    Eleksa, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Miriam69

    Miriam69 почемучка

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
    В. Л. Иноземцев
    C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
    С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
    С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
    С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»


     
    Miriam69, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Crumb

    Crumb профессор

    В С 1: ответом является 1 абзац текста

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

    в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.

     
    Crumb, 23 октября 2022
    #
  • пользователь sergevna

    sergevna стажер

    Документ.
    Из Федерального закона «О политических партиях» (июнь 2001 г. ).
    <…> Статья 8. Основные принципы деятельности политических партий.
    Деятельность
    политических партий основывается на принципах добровольности,
    равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии
    свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и
    методов деятельности, за исключением ограничений, установленных
    настоящим Федеральным законом. Деятельность
    политических партий не должна нарушать права и свободы человека и
    гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации. Политические партии действуют гласно, информация об их учредительных и программных документах является общедоступной. Политические
    партии должны создавать мужчинам и женщинам, гражданам Российской
    Федерации разных национальностей, являющимся членами политической
    партии, равные возможности для представительства в руководящих органах
    политической партии, в списках кандидатов в депутаты и на иные выборные
    должности в органах государственной власти и органах местного
    самоуправления.
    Вопросы и задания к документу
    1) Как
    вы понимаете каждый из принципов, названных в пункте 1 статьи 8
    документа: добровольность, равноправие, самоуправление, законность,
    гласность?
    2) В
    чём заключается значение гласности в деятельности политических партий?
    Где и как любой гражданин может получить информацию о деятельности
    партий?
    3) Объясните, как связаны нормы, установленные этой статьёй, с участием политических партий в выборах?
    4) Приведите примеры деятельности какой-либо партии на выборах.

     
    sergevna, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Ugly

    Ugly гость

    1)Добровольность-все члены партии вступают туда по своей воле. Нельзя принудить кого-либо!
    Равноправие-все граждане имеют равные права, несмотря на пол, национальность, отношение к религии и т. д.
    Самоуправление-деятельность партии организуется самостоятельно ее членами.
    Законность-деятельность партии не должна противоречить Конституции и др. законам РФ.
    Гласность-информация о своей деятельность не скрывается от населения и законодательных органов.
    2) гласность - это открытость и доступность информации. Любой гражданин может получить информацию из СМИ.
    3)Эти нормы устанавливают для всех партий равный права на выборах в органы гос. власти.
    4) партии могут: агитировать людей стать избирателями именно этой партии. Партия распространяет информацию о своей программе на телевидении, в газетах, чтобы как можно больше людей заинтересовалось ей.

     
    Ugly, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Pashtet130

    Pashtet130 новичок

    ,

    Прочитайте текст и
    выполните задания С1-С4.

    Федеральный закон «Об общественных объединениях». Извлечения,

    Статья 5, Понятие общественного объединения

    Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
    некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
    основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения

    Статья
    7. Организационно-правовые формы общественных объединений

    Общественные объединения могут создаваться в одной
    из следующих организационно-правовых форм: общественная
    организация <...>

    общественный фонд: общественное учреждение <.„>

    Статья
    IS. Принципы
    создания и деятельности общественных объединений

    Общественные объединения независимо от их организационно- правовых форм
    равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на
    принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
    Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры,
    целей, форм и методов своей деятельности.

    Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация
    об их учредительных и программных документах - общедоступной.

    Статья 16. Ограничения на создание и деятельность

    общественных объединений

    Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
    действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.

    Включение в учредительные и программные документы общественных
    объединений положений о защите идей социальной справедливости не может рассматриваться
    как разжигание социальной розни.

    Ограничения на создание отдельных видов общественных объединений могут устанавливаться только федеральным законом.

    Статья 17. Государство и общественные объединения

    Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в
    деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных
    объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц,
    не допускается >
    С1Используя текст,
    назовите одно ограничение на создание общественной организации. Укажите четыре
    принципа, на которых должна основываться её деятельность.

    С2. В СМИ
    появилась информация об организации «Бета. При каких условиях организацию «Бега»
    можно считать общественным объединением? Укажите три условия.

    СЗ Используя приведённый отрывок, укажите три
    формы общественных объединений. Опираясь на знания курса, назовите еще одну
    форму, проиллюстрируйте примером деятельность такого объединения.

    В Законе говорится, что деятельность
    общественных объединений должна

    быть
    гласной, а информация об их учредительных и программных

    документах
    - общедоступной. Приведите три аргумента в иощеркку
    этого

    тезиса.

     
    Pashtet130, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    C1
    Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
    действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
    Деятельность общественных объединений основывается на
    принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

    C2
    Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
    некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
    основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения

    C3
    общественная организация, общественный фонд, общественное учреждение
    Политическая партия - ЛДПР

    С4
    1) безопасность(должно быть известно, чем занимается организация(законно ли это)
    2) возможность для вступления других граждан в результате ознакомления с программой
    3) равенство организаций перед законом

     
    Alesya, 23 октября 2022
    #
  • пользователь YYYAHOO

    YYYAHOO ученик

    У меня дебаты! . Помогите найти аргументы и факты к теме, что ИНФОРМАЦИЯ В ЖИЗНИ НЕ ВАЖНА ИЛИ ВООБЩЕ НЕ НУЖНА
     
    YYYAHOO, 23 октября 2022
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    Можешь аргумкнтировать тем, что неконтролируемый поток современной информации разрушает личность, у неё не вырабатываются собственные принципы и мнения. Но полезная информация необходима, у человека есть такая потребность. Ее надо тщательно фильтровать и критически осмысливать.

     
    may-be-tonight, 23 октября 2022
    #
  • пользователь vikentii

    vikentii профессор

    1)Что такое личность?(кратко)
    2)Что даёт человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью?
    8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни?
    ПОМАГИТЕ!
     
    vikentii, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Bravo274

    Bravo274 учащийся

    1) Личность- это индивид, со свей индивидуальности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в обществе.
    2)Познание самого себя это один из процессов социализации, а значит это одна из стадий становления человека в обществе.
    3)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме.
    4) Поговорка не теряет смысл, так как знание-это результат познания действительности человеком. Всё, что создано человеком- это результат познания. Поэтому нужно что-то сделать, а потом, грубо говоря, наслаждаться.
    5) Нужно попробовать себя в разных сферах жизни.
    6)Без цели человек теряет смысл существования. Без цели человек не нужен ни себе, ни обществу.
    7)Только человек может заниматься деятельностью, так как деятельность-это сознательная постановка целей, методов и т. д. У животных нет сознательности, они подчинены инстинкту.
    8)Виды деятельности: Труд, Учение, Общение и Игра.
    9)Потребности бывают биологическими (в пище, одежде, жилье), социальными ( потребность в общении) и духовными (потребность в знаниях, творчестве). У животных присутствую только биологические потребности.
    10)Это то, во что верит человек, что несёт людям и что получает из вне.
    11)Любовь, Сострадание, Милосердие. Этими качествами наделены, к сожалению, не все.
    12) Успех в жизни зависит полностью от личных потребностей каждого из нас. Кто-то мечтает о роскошной квартире, и подарив ему эту квартиру, человек будет убеждён, что он в этой жизни преуспел. А кто-то хочет, что бы близкие люди всегда были рядом. И если они рядом, человек счастлив, а значит он рад жизни. Так что, успех в жизни- это наши потребности и методы их осуществления.

     
    Bravo274, 23 октября 2022
    #
  • пользователь kukolka

    kukolka почемучка

    Помогите!
    Из Федерального закона «О политических партиях» (июнь 2001 г. ). <…> Статья 8. Основные принципы деятельности политических партий. 1. Деятельность политических партий основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных настоящим Федеральным законом. 2. Деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации. 3. Политические партии действуют гласно, информация об их учредительных и программных документах является общедоступной. 4. Политические партии должны создавать мужчинам и женщинам, гражданам Российской Федерации разных национальностей, являющимся членами политической партии, равные возможности для представительства в руководящих органах политической партии, в списках кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Вопросы и задания к документу: Объясните, как связаны нормы, установленные этой статьей, с участием политических партий в выборах?
     
    kukolka, 23 октября 2022
    #
  • пользователь Jetpack

    Jetpack отличник

    Представленные нормы неразрывно связаны друг с другом, так как их создание и взаимосвязь гарантирует существование правового государства.
    И так на прямую связаны с участием в выборах: первая статья устанавливает структуру и форму выборов, вторая ст. указывает нормы и права выборов, третья указывает на деятельность выборов, четвертая говорит наб об обязанностях выборов перед гражданами.

     
    Jetpack, 23 октября 2022
    #
  • пользователь ilivefordance

    ilivefordance хорошист

    1. В чем проявляется единство биологического и социального в человеке?
    2. На какие этапы делится жизнь человека?
    3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
    4. Какие качества может обрести человек, воспитываясь в обществе?
    5. Кого можно назвать личностью?
    6. Чем подросток отличается от взрослого?
    7. Что объединяет взрослого и подростка?
    8. Что даёт человеку познание самого себя?
    9. Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему без цели жить плохо?
    10. Каковы составляющие внутреннего мира человека)
    МОЖНО КРАТКО, НО ПОНЯТНО!
     
    ilivefordance, 23 октября 2022
    #
  • пользователь PerFFect

    PerFFect гость

    1)-Человек – биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность приспосабливаться к различным условиям существования.
    -Человек – существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
    2)Младенчество -- от рождения до года,
    Раннее детство -- от 3 до 6 лет,
    Младший школьный -- от 6 до 10 лет,
    Младший подростковый -- от 10 до 12 лет,
    Старший подростковый -- от12 до 14 лет,
    Младший юношеский -- 15 17 лет,
    Старший юношеский -- 18 - 23 года,
    молодость -- 23-30,
    ранняя зрелость -- 30-40 лет,
    Поздняя зрелость -- 40-55,
    Пожилой -- 56-65,
    Старость -- 65-75,
    выше долгожительство - деление клеток "Вечная молодость".
    3)Наследственность влияет на восприятие человеком жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. А поступки формируют жизнь человека.
    4)Благодаря обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. Человек может получить завышенную самооценку. Человек может закрыться в себе. Человек может стать жестоким. Человек может стать отзывчивым. От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.
    5)Личность можно назвать человека, проявляющего акотвную жизненную позицию. Так же несёт отвественность за свои действия. Так же личность обязательно имеет отличительный признак. Будь то характер, привычки
    6)Прежде всего-умом, опытом. Взрослый человек материально ни от кого не зависит. Он сам зарабатывает на жизнь. А подросток материально зависит от родителей.
    7)подросток когда нибудь станет взрослым, а взрослый в свою очередь когда то был подростком, хотя иногда бывает, что взрослые так и остаются на всю жизнь подростками, но это уже совсем другая история, как и та что некоторые дети даже будучи подростками являются в это время уже взрослыми людьми, а вообще все это очень относительно и можно найти еще кучу всяких предметов и явлений объединяющих или разъединяющих взрослых и подростков. 8)

    Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни.

    Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях.

    В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.

    Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибак в будущем.
    9)Цель, это к чему человек идёт всю свою жизнь, целей бывает много разных и когда человек идёт к ним, проходит разные испытания, трудности, вот в этом и есть интерес жить ради чего то (вырастить ребёнка, построить дом, бизнес завести, и т. д. ,) вот в этом и есть жизнь человеческая, жить и приодолевать трудности. Только слабый и ленивый, равнодушный ко всему человек живёт без цели, это ведь скучно пыть по течению, куда течение туда и ты.
    10)Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
    Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности
    Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер
    Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире.

     
    PerFFect, 23 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.