Ответьте на вопросы:
1. Назовите, какие статусы вы занимаете в различных группах и какие роли играете. Как вы думаете, может ли человек во всех группах быть лидером?
2. Назовите наиболее значимую для себя социальную группу. Дайте ей социологическую характеристику: определите ее вид и подвид, ее функции в вашей жизни, ваше положение в ней.
Ответьте на вопросы: 1. Назовите, какие статусы вы занимаете в различных группах и какие роли играете. Как вы думаете, может ли человек во всех группах быть лидером? 2. Наз...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Krapivina.
54888
Социальная группа- это та же школа. Я учусь в одном классе вместе с 27-ми учениками. Наша совокупность образует единую группу- 7"а". Честно говоря моя роль в этой группе непосредственно пассивная. Я стараюсь особо не выделяться, не наживать себе неприятностей и врагов. У меня есть одна подруга, я считаю, что этого вполне достаточно. Короче говоря веду я себя в этой группе исключительно безынициативносто, меня больше волнует учёба, чем жизнь класса. Что касается второго пункта вопроса, то я считаю, что нет конечно. Каждый человек по разному развит, талантлив. Кто то обладает более высокими лидерскими качествами, чем кто то другой. Кто то умеет то, что другие не могут. Мы все разные. Наиболее значимая для себя социальная группа, это конечно семья. Не кто не позаботиться о тебе так искренне, чем мама с папой. Поддержка, помощь, общение. Это всё характеризует семью. Я- единственный ребёнок в моей семье. Я то, что крепит любовные узы между двумя личностями. Вот моё положение в семье (ну, другого выбора у меня попрасту нет)
1. Способности - это задатки в развитии. Задатки — одно из условий формирования способностей.
2. Важную роль в развитии способностей играют поэтому временные связи в коре мозга. Системы условных связей придают более общим особенностям работы мозга те качества, которые делают человека пригодным к тем или иным конкретным видам деятельности.Существенное значение в формировании способностей имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов. Эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. От них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.
3. Способности – это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. Обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. Это:
• индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого;
• не физиологические (высокий рост, длинные пальцы и т. п. ), а именно психологические особенности;
• не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия способностей.
4. Любая деятельность требует от человека не одной отдельной способности, а целого ряда взаимосвязанных способностей. Например, литературная деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память, способность к точному и выразительному языку.
Слабое развитие какой-либо одной способности можно компенсировать за счет усиленного развития других. Это дает широкие возможности для овладения различными видами деятельности и выбора профессии.
Отсутствие частной способности можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.
5 Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.
6. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют
Учреждения, созданные Петром -коллегии, сенат, Синод, прокуратура, фискалы
Причины:
1) более высокая эффективность работы
2) волокита и казнокрадство приказных чиновников
3) создание централизованной монархии с подчинением всех учреждений царю.