«Сформулируй четыре-пять правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимого от того, с кем ты имеешь дело)со сверстниками, взрослыми или малышами)
«Сформулируй четыре-пять правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимого от того, с кем ты имеешь дело)со сверстниками, взрослым...
Тема в разделе "", создана пользователем Pavlenciya.
54898
1) Не перебивай собеседников.
2) Не оскорбляй.
3) Веди себя прилично во время разговора.
4) Слушай внимательно то что говорит собеседник.
5) Не ври.
1. уважение
2. понимание
3. умение выслушать собеседника
4. дать развернутый, аргументированный ответ
«Сформулируй четыре-пять правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимого от того, с кем ты имеешь дело)со сверстниками, взрослыми или малышами)
1) Не перебивай собеседников.
2) Не оскорбляй.
3) Веди себя прилично во время разговора.
4) Слушай внимательно то что говорит собеседник.
5) Не ври.
1. По возможности наиболее понятно изъяснять свою мысль.
2. Вести разговор хорошим тоном.
3. Быть вежливым и уважительным ко всем.
4. Применять в нужных случаях умеренные жесты.
Сформулируй 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело.(со сверстниками, взрослыми или малышами).
1)не грубить, разговаривать спокойно и улыбчиво
2)уважать
3)предлогать помощь
4)найти общий язык
5)не будь скучным в разговоре
уступать даме месте
никогда не спрашивать возраст у людей
не будть надоедливым
Никогда не следует показывать вида, что разговор вам скучен или вас утомляет или что вы бы хотели беседовать с другими, не нужно смотреть в другую сторону во время разговора и вертеть в руках то, что попадет в руки, смотреть на часы. Не рассказывайте в обществе сенсационных, но не достоверных новостей.
Сформулируйте 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело (со сверстниками, взрослыми или малышами)
Спокойствие
Уваженте
Уверенность
Осмысленность сказанного
Терпение
1. Всегда относись к другому так, как хочешь, чтоб относились к тебе.
2. Будь добрым слушателем.
3. Умей отстаивать свое мнение с уважением к собеседнику.
4. Всегда будь готовым прийти на помощь.
5. Не забывай о этикете.
Сформулируйте 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело ( со сверстниками, взрослыми и малышами).
Почитай отца твоего и мать твою. Не убивай. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Сформулируйте 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело ( со сверстниками, взрослыми и малышами).
Почитай отца твоего и мать твою. Не убивай. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Сформулируй 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело. (со сверстниками, взрослыми или малышами).
1)не грубить, разговаривать спокойно и улыбчиво
2)уважать
3)предлогать помощь
4)найти общий язык
5)не будь скучным в разговоре
Сформулируй пять правил общения которые на твой взгляд необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того с кем ты имеешь дело? )
1. Нужно быть вежливым, не грубить, не нервировать собеседника.
2. Нужно делать побольше комплиментов, что бы собеседнику было приятно с тобой общаться, и что бы он был о тебе хорошего мнения.
3. Если разговор движется к конфликту нужно как нибуть перевести тему разговора, что бы его не случилось. ъ
4. Стараться подбирать тему более интересную для твоего собеседника.
5. Лучше всего улыбаться) или просто быть серьезным)
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.