Влияет ли подростковая группа на каждого из ее членов?
Влияет ли подростковая группа на каждого из ее членов?...
Тема в разделе "", создана пользователем uletai.
5494
Азы психологии - конформизм, групповое внушение особо ощутимо в подростковом возрасте. (синдром белой вороны)смотря какая группа или (группировка)бывают дети замкнутые и если там ребята положительно настроены и интелектуально развиваются, то этому ребенку только пойдет на пользу. Но все зависит от характера и психихи человека, а вообще ребенку больше надо делится со воими родителями по поводу друзей, т. к многие дети все и всех еще видят в розовом цвете и очень доверчивые
Да влияет. Эта особенность характерна практически для всех подростковых групп. В группе складываются межличностные отношения между ее членами.
-выделяется лидер
-фаворит лидера
-шестерка и др.
Любому подростку без своей компинии будет нелегко.
Характеристика состава групп сверстников включает такие признаки, как возраст, пол, социальный состав.
Все это влияет на поведение каждого из членов данной группы.
1) Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов.
2) Какое из приведенных утверждений кажется вам более верным: "Группа подавляет личность и способности человека", "Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты"?
1) конечно влияет. иногда положительно, а иногда отрицательно.
2)мне кажется, что обо утверждения здесь будут верными. ведь есть группы, гдн подросток чуствует себя не комфортно, иногда даже он начинает делать плохие вещи, так как группа его заставляет. возможно и, что в группе подросток проявляет свои интересы и вливается в коллектив, так как его уважают. все зависит от группы. в какой подросток группе- так он себя и ведет
Да, влияет, это же подростки, они не хотят отличаться от своих сверстников, быть не такими. это что-то типо " давай покурим, что ты как л**". Конечно влияет и положительно, например, все друзья спортом занимаются, почему бы и мне не заняться?
1. Согласны ли вы с утверждением: "Группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе"? Обоснуйте свой ответ.
2. Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
Если подросток состоит в какую-либо группу это придает ему уверенности в своих поступках и высказывании своих мыслей т. к он пользуется моральной поддержкой членов этой группы. В зависимости от группы в которую подросток входит меняется его поведение т. к в каждой группе есть свои нормы поведения и свои порядки которым должен следовать подросток.
1. Объясните смысл понятий: «малая группа», «конформизм», «межличностные отношения».
2. Какое значение имеет для подростков группа, в которую они входят? Подтвердите примерами свой ответ.
3. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
4. Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из её членов?
5*. Почему именно в группе рождаются нормы, правила, обычаи, традиции?
!
1. Малая группа — это достаточно устойчивое объединение людей, связанных взаимными контактами.
Конформизм - морально-политический термин, обозначающий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений
Межли́чностные отноше́ния — совокупность взаимодействий между людьми.
Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из её членов
Конечно, подростки пытаются стать лучше стать как остальные, они берут пример с каждого своего сверстника, например: если один начинает курить он становиться крутым, а другие хотят попасть к нему в друзья, так чтобы это сделать они тоже начинают курить. таким образом собираеться подрастковая группа с какими-то общими интересами. каждый из её членов не посредственно влияет на других
1. Объясните смысл понятий: «малая группа», «конформизм», «межличностные отношения».
2. Какое значение имеет для подростков группа, в которую они входят? Подтвердите примерами свой ответ.
3. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
4. Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из её членов?
5*. Почему именно в группе рождаются нормы, правила, обычаи, традиции?
1. Малая группа — это достаточно устойчивое объединение людей, связанных взаимными контактами.
Конформизм - морально-политический термин, обозначающий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений
Межли́чностные отноше́ния — совокупность взаимодействий между людьми.
1. Согласны ли вы с утверждением: "Группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе"? Обоснуйте свой ответ.
2. Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
Если подросток состоит в какую-либо группу это придает ему уверенности в своих поступках и высказывании своих мыслей т. к он пользуется моральной поддержкой членов этой группы. В зависимости от группы в которую подросток входит меняется его поведение т. к в каждой группе есть свои нормы поведения и свои порядки которым должен следовать подросток.
В каких группах ты участвуешь? По выбору группы: По собственному выбору: Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой
В каких группах ты участвуешь?
1) По выбору группы: Семья, класс, народ. .
2) По собственному выбору: Друзья, спорт, разные творческие кружки. .
Лидер дейсвует исключительно по своим интересам и убеждениям, также использую попавших под его влияние людей, а положительно это для группы или нетответить невозможно. Так же не возможно ответить как повлияли на группы, например, Гитлер, Ленин. .
Назначеного лидера команда может просто игнорировать, не выполнять поставленную задачу, не будет такого взаимопонимания, как с лидером, которого выбрала сама группа.
Психологи разных стран с одинаковым результатом проводили следующий эксперимент: показывали двум группам людей одну фотографию одного человека, сказав в первым случае, что это особо опасный преступник, а во втором-талантлевый молодой ученый (или артист, художник). Участникам каждой из групп предлолагалось по фотографии личностные качества данного человека. Все участники первой группы находили у героя только отрицательные черты, а второй-только положительные. 1)Определи, какое психологическое явление появилось в данном эксперименте. 2)Предложи, как оно влияет на общение людей.
Это -- известный эксперимент, который проводился не только на обычных людях, но и на профессиональных психологах, а также -- на студентах-психологах. 1) Психологическое явление, которое проявлялось в данном случае, называется установкой. Несмотря на то, что участникам эксперимента лишь вскользь и как бы между делом говорилось о том, что перед ними -- фото ученого или фото преступника, участники эксперимента основывали свои суждения о фотографии именно на этом сообщении, которое, казалось бы, было несущественным для опыта. Установка -- это неосознанное психологическое состояние, которое означает предрасположенность к определенным действиям (или оценкам) в некоторых ситуациях. 2) Установки существенно влияют на общение людей. Возьмите богатого банкира, оденьте его, как бомжа, и люди будут относиться к нему, как к бомжу, а не как к банкиру. Причем люди будут делать это неосознанно, автоматически, и их будет трудно переубедить относиться к человеку иначе: установка -- это неосознанное состояние, неосознанная предрасположенность. Таким образом, одежда, внешний вид могут определять наши установки, а, следовательно, существенно влиять на наше общение.