Раскройте в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте в чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время
Раскройте в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте в чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное вре...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем DjGolD.
54944
Конфликты могут быть на разных почвах, это связано с тем, как они ведут взаимоотношения, какие у них требования друг к другу и в чем проявляется суть самой проблемы (Историческая, национальная. религиозная, нравственная)
Т. е происходят разногласия в миропонимаемых принципах. Т. е сама суть самого конфликта в том, что старшее поколение считает, что молодое должно жить по его, старшего, правилам, а молодое считает, что правила оно для себя устанавливает само.
Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время
Если писать кратко, то у разных поколений разные интересы, увлечения и ценности. Относительное сглаживание в трудно время, на мой взгляд, объясняется тем, что у всех поколений появляются одни цели.
Думаю, дальше сами разовьете мысль.
Раскройте, в чём проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
Т. е происходят разногласия в миропонимаемых принципах. Т. е сама суть самого конфликта в том, что старшее поколение считает, что молодое должно жить по его, старшего, правилам, а молодое считает, что правила оно для себя устанавливает само.
Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в мирное время?
Если писать кратко, то у разных поколений разные интересы, увлечения и ценности. Относительное сглаживание в трудно время, на мой взгляд, объясняется тем, что у всех поколений появляются одни цели.
Думаю, дальше сами разовьете мысль
конфликт проявляется в недопонимании: младшее поколение не слушает старшее т. к они пережитки прошлого, а их мнение -не модно. У молодежи нет опыта и они не хотят прислушиваться к старшим.
Помогите ответить на вопросы!
1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд
1)Кого бы ты назвал патриотом, человеком, исполнившим свой гражданский долг?2)что такое подвиг?
3)каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время? Тебе известны случаи, когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
1. Нужен конктретный пример? Если да, то любого человека любящего свою Родину.
2. Подвиг - это доблесное действие, признаное большинством.
3. Зоя Космодемьнская, Покрышкин, Малиновский
4. Конечно можно. Подвигом может являться просто оставаться человеком. Известны. Я не запоминаю имён, но видела по новостям как подростки спасали жизни людей в горящем доме или задерживали вора
5. Не знаю
6. Тоже
Раскройте смысл высказывания "на войне всякая идея человеколюбия-пагубное заблуждение, нелепость"
Гуманизм есть везде, но на войне он чреват тем, что ты пощадишь врага, а он тебе в спину выстрелит. На войне понятие гуманизма строго ограничено и оно относится только к мирному населению завоеванных стран. Но это всё теория, а на практике не соблюдают даже этих элементарных правил.
Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.
Блин, тут прям эссе нужно писать, Ну да ладно.
Итак, действительно, можно утвердждать что человечество объединяют технические и научные достижения, а войны и катастрофы-разъединяют. Во-первых, любое открытые, будь-то техническое или научное, ведет к сотрудничесву нескольких стран, для создание чего-то нового неповторимого. Допустим, изобрели пластмасс такая-то такая то страна, но что бы сделать и придумать что из него можно сделать, тут подсуетился Китай. Во-вторых, можно считать туризм, как составляющей процесса глобализации. Например, многих русских, хорошо знающих английский или какой-либо другой язык, с руками и ногами берут в иностранную компанию. В-третьих, безусловно, война, как сора между друзьями, это разъединение стран. Пример, Украина сегодня и ее положение в будущем. НЕ совсем согласна, что катастрофы разъединяют, они наоборот сплачивают народ. Например, наводнение а Дальнем Востоке, ведь никто от них не отвернулся, Путин отправил кучу туда продовольствий, военнослужащих, волонтеров. Каждый мог отправит денежку по смс в помощь жителям затопленных поселений. Каждый помог, чем смог. Как говорится, мир не без добрых людей.
1. В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры.
2. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ.
3. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.
4. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи.
5. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты.
6. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции?
7. Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния.
8. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества.
9. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества.
10. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2) Да, можно. В технических и научных достижениях участвуют 2 стороны (Например: полет в Космос). Война отталкивает 2 стороны, т. к. войны происходят из-за споров или ссор в какой - л. проблеме
3) Глобализация - изменение экономики, культуры и окружающей среды вокруг человека. 7) Отрицательное: чем больше изготавливается товаров, тем больше от них отходов. Отходы некуда выбрасывать, следовательно они загрязняют Землю. Положительное: выпуск более развитых услуг, товаров9) Развитые технологии, но общество не бережет природу и полностью погружена в интернет - мир12) Создание новых рабочих мест, создание дружественных отношений с другими странами, увеличение экспорта товаров13) Конституция - основной закон государства. Она действует на всей территории Российской Федерации22) Быть патриотом - в любой момент защитить Родину, выделять не только ее достоинства, но и недостатки и пытаться их исправить. Патриоты должны беречь природу своей страны.