Колектив автрров работал над созданием определенного продукта. какая дополнительная информация позволит определить деятелтность колектива как тврюорческую
Колектив автрров работал над созданием определенного продукта. какая дополнительная информация позволит определить деятелтность колектива как тврюорческую...
Тема в разделе "", создана пользователем men18.
55003
В результате творческой деятельности получается объект (продукт, услуга), ранее не существовавший. То есть уникальный, своеобразный итог работы
Сообщение на тему реклама (что такое или реклама какого то определенного продукта или фирмы) помогите пожалуйсто: 3
Сообщение рекламы:
"Здравствуйте, дорогие покупатели!
Мы предлагаем Вам купить нашу фирменную одежду магазина "Фаскальд". У нас продается детская и взрослая одежда. Для детей представлены одежда для зимы, осени и весны, а так же лета. Любая одежда на Ваш вкус! Только сегодня скидка 25% на все в честь открытия магазина "Фаскальд"! Ждем Вас!".
3. Назовите понятие общее для приведенных ниже слов.
.
1. Либерализм, консерватизм, коммунизм, фашизм, социал-демократизм. ________________________________________________
2. Вольтер, Д. Дидро. К. Гельвеций, Ж. -Ж. Руссо, Ш. Монтескье.
______________________________________________________________
3. Правовой обычай, правовые договоры, прецедент, нормативно-правовые акты. _______________________________________
4. Фрикционная …, сезонная …, структурная …, циклическая …, конверсионная …, молодежная …. ________________________________
5. Теоцентризм, природоцентризм, антропоцентризм, социоцентризм, наукоцентризм. ________________________________
4. Найдите лишнее понятие в перечне. Обоснуйте свой выбор.
.
1. Буддизм, ислам, иудаизм, христианство.
__________________________________________________________
2. Восприятие, суждение, ощущение, представление.
__________________________________________________________
3. Террористы, преступники, вандалы, конформисты, предатели, бродяги. __________________________________________________________
5. Переведите на русский язык: .
1. Аристократия ________________________________________
2. Демократия __________________________________________
3. Охлократия ___________________________________________
4. Теократия _____________________________________________
5. Анархия _______________________________________________
6. Олигархия -_____________________________________________
Заполните пропуски в рядах: 3 балла.
1. Право участвовать в управлении государством – политическое право; право на жилище - ___________________; право на неприкосновенность жилища – личное право.
2. Буддизм – Тритипитака; иудаизм – Тора; ислам - ______________
Партия, победившая на выборах и сформировавшая правительство – правящая партия; партия, выступающая за коренное и насильственное изменение существующего строя - _______________________; партия, предлагающая альтернативную правительственной программу общественного развития – оппозиционная партия.
Прочитайте текст, определите названия соответствующих форм культуры, соотнесите порядковые номера предложений, отражающих ту или иную разновидность культуры. .
По 2 балла за определение наименований форм культуры и по 1 баллу за каждое верно соотнесенное предложение.
1. Специфическая разновидность духовного производства, ориентированного на «среднего» потребителя и предполагающего возможность широкого тиражирования оригинального продукта. 2. Характерна высокая степень закрытости, обусловленная как специфическими технологиями интеллектуального труда (формирующими узкое профессиональное сообщество), так и необходимостью овладения техниками потребления сложноорганизованных культурных продуктов. 3. Её появление принято связывать с эпохой становления крупного промышленного производства, потребовавшего для своего обслуживания создания армии наёмных рабочих. 4. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. 5. Способна создавать уникальные по художественной ценности продукты, требующие для своего восприятия определенных интеллектуальных усилий и исходного культурного багажа. 6. В ней воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. 7. Специфическая сфера культуротворчества, связанная с профессиональным производством культурных текстов, приобретающих впоследствии статус культурных канонов. 8. Преемственность, устойчивость художественных традиций сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельныхпроизведениях. 9. Точный выбор адресата-потребителя, что определяет выбор соответствующих художественных и технических приемов и, в случае успеха, приносит значительный доход. 10. Создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию. 11. Образцы данной культуры предполагают в процессе своего усвоения необходимость целенаправленного интеллектуального усилия по «расшифровке» авторского послания. 12. Стремится утолить естественную человеческую тоску по идеалу при помощи набора устойчивых мировоззренческих клише, формирующих неявный кодекс миропонимания и модели поведения.
ЗАДАНИЕ 1
1. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕОЛОГИИ
3. ИСТОЧНИКИ ПРАВА
4.. БЕЗРАБОТИЦА
5. ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
ЗАДАНИЕ 4. Найдите лишнее понятие в перечне. Обоснуйте свой выбор.
1. Иудаизм, так как это национальная религия, а остальные - мировые
2. Суждение, так как это форма рационального познания, а остальное - формы чувственного
3. Бродяги, так как всё остальное - девианты, а бродяги - андеркласс
Смысл понятий:
1. Аристократия - "власть лучших", то есть власть сосредоточена у знати, аристократии
2. Демократия - "власть народа", то есть народ выступает источником власти
3. Охлократия - "власть толпы", то есть когда у власти такие политические силы, которые используют настроения примитивных слоёв общества
4. Теократия - глава государства обладает полнотой и светской, и государственной власти
5. Анархия - безвластие
6. Олигархия - власть принадлежит богатым
1. Право на жилище - социально-экономическое право;
2. Ислам - Коран
3. Революционная партия
Сделал, сколько смог (и успел). Надеюсь, немного помог
Что является доходом потребителя от использования собственности? 1) государственная пошлина 2) налог на наследство 3) дивиденды по акциям 4) страховые взносы
Правительство демократического государства Z ввело пропорциональную шкалу индивидуального подоходного налога. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента (обоснования) в пользу подобного выбора.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Экономика, хозяйство, __________ (А) имеют общую основу - ограниченность ресурсов, разделение труда и __________ (Б) продуктами. Система здесь необходима для установления определённого __________ (В) между ограниченными ресурсами для производства __________ (Г) и безграничными потребностями людей в них. Совместить эти факты экономического __________ (Д) можно лишь в условиях такой системы хозяйствования, при которой производство реально было бы заинтересовано в __________ (Е) использования ограниченных ресурсов, выпуске товаров, пользующихся спросом потребителей». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Cписок терминов: 1) блага2) зависимость3) равновесие4) бытие5) эффективность6) цена7) рынок8) технология9) обмен
Я так полагаю, что поскольку доход - это сумма денежных средств, которую получает потребитель для использования в личных целях, то таким доходом в рамках четырех обозначенных вариантов являются дивиденды по акциям.
Сообщение на тему реклама (что такое или реклама какого то определенного продукта или фирмы) помогите пожалуйсто: 3
Сообщение рекламы:
"Здравствуйте, дорогие покупатели!
Мы предлагаем Вам купить нашу фирменную одежду магазина "Фаскальд". У нас продается детская и взрослая одежда. Для детей представлены одежда для зимы, осени и весны, а так же лета. Любая одежда на Ваш вкус! Только сегодня скидка 25% на все в честь открытия магазина "Фаскальд"! Ждем Вас!".
На завод обратились с заявлением о приеме на работу: подросток 15 лет, окончивший 9 классов; военнослужащий, демобилизованный из вооруженных сил; молодой специалист, направленный на работу на должность инженера-технолога после окончания ВУЗа. Все они в качестве работников ранее не работали. 1. Какие документы должны представить эти лица при поступлении на работу? 2. Как оформляется прием на работу?
(п. 1 ст. 65 ТК РФ) При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личнсоть;
- страховое свидетельство гос. пенсионного страхования;
- документы воинского учета- для военнообязанныхи лиц, подлежащих призыву на военную службу (т. е. подростку 15 лет и военослужащему)
-документ об образовании, о квалификации или наличии спец. знаний-при поступлении на работу, требующую спец. знаний или спец. подготовки.
В отдельных случаях с учетом специфики работы ТК, иными федеральными законами, указами ПрезидентаРФ и постановлениями Правительства РФ может предусматриваться необходимость предъявления при заключениитрудового договора дополнительных документов.
При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляются работодателем.
2.
( ст. 68 ТК РФ) Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного договора. Содержание прказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащее заверенную копию указанного приказа (распоряжения)
При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника с действующим в организации правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами имеющими отношение к трудовой функции работника, коллективным договором.
Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг.Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек.
Вика:
Наташа:
Какой совет можно дать каждой из подруг?
Вика, настоящая подруга не стала заставлять подругу отказываться от мечты. Наташа, её тоже можно понять, она всё таки много работала и очень хотела отдохнуть от работы совет Вике можно не давать, она правильно поступила. Наташе совет всё же надо дать, такой что всё же надо спросить вику не обидится ли она, что собралпсь ехать без неё
Вика не хотела растраивать подругу, и сказала ей что бы та ехала отыхать одна, пускай это не совсем правильно но она заслужила отдых, она поступила правильно, нельзя заставлять подругу отказыватся от отдыха.
Наташа поступила не очень хорошо но её проблему можно разобрать двойственно, ей бы посоветовал остаться с подругой или если и ехать отдыхать то звонить ей каждый день
Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг.Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек.
Вика:
Наташа:
Какой совет можно дать каждой из подруг?
Вика, настоящая подруга не стала заставлять подругу отказываться от мечты. Наташа, её тоже можно понять, она всё таки много работала и очень хотела отдохнуть от работы совет Вике можно не давать, она правильно поступила. Наташе совет всё же надо дать, такой что всё же надо спросить вику не обидится ли она, что собралпсь ехать без неё
Помогите написать эссе на тему: "Как добиться чтобы человек работал лучше. "
Чтобы сотрудник хорошо работал, нужно использовать различные системы мотивации. Они могут быть материальные и нематериальные. Какой именно способ принесет наибольший результат, зависит от характера самого сотрудника. Иногда достаточно присмотреться к человеку, чтобы понять его систему мотивации. Но чаще всего необходимо использовать различные способы, чтобы выявить наилучший.