Сочинение на тему "Зачем я занимаюсь спортом", "Зачем я занимаюсь прыжками в воду" ( прыжки в воду это если что спорт такой) И сочинение пожалуйста не слишком большое и не слишком маленькое!
, .
Сочинение на тему "Зачем я занимаюсь спортом", "Зачем я занимаюсь прыжками в воду" ( прыжки в воду это если что спорт такой) И сочинение пожалуйста не слишком большое и не сл...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем fire86.
55120
Что может быть лучше плавания? Этот вид спорта одинаково популярен как среди детей, так и среди взрослых. А все потому, что занятия в бассейне воспринимаются не только как тренировка, но и как приятное времяпрепровождение. Поэтому занятие плаванием – это прекрасный способ провести время интересно и с пользой.
Чем же так полезно плавание? Как и любой другой вид спорта, оно прекрасно сказывается на физической форме. Но в отличие от бега, прыжков и других наземных упражнений, процент травматизма тут очень низок. И правда, об воду, если не прыгать в нее с высоты, сложно удариться. Поэтому все падения неопытного пловца обойдутся без последствий – можно будет забыть про содранные коленки, синяки и шишки. Кроме того, в воде сводится к минимуму нагрузка на суставы. Если бегун вынужден постоянно нагружать свои колени, следить за техникой бега, чтобы не нажить хронических заболеваний суставов, то пловцы с такими проблемами не сталкиваются.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Король Франции Людовик 14 утверждал:"Государство-это я". Напишите небольшое сочинение от своего лица по поводу этого утверждения французского монарха
Во главе государства во Франции в то время стоял монарх (тот же Людовик). Он принимал законы, издавал декларации. Всё делалось с разрешения короля. Люди жили по законам, утверждённым им. Однако при свержении монарха большая часть его законов аннулировалась. К власти приходили другие силы, и они сами решали, оставлять ли часть законов действительными или нет. Ведь у каждого политика или политической группировки свои понятия. С точки зрения Людовика он всё делал правильно, но другим его законы могли не нравиться. И они при такой возможности восставали против короля. При наличии сил революции подавлялись. Государство олицетворяет тот, кто стоит во его главе и принимает законы, такой смысл заключается в словах короля.
Напишите пожалуйста сочинение по плану:
Счастье как я это понимаю
1. Почему я выбрала эту тему?
2. Счастье это (примеры)
3 Выводу по теме.
Я выбрала эту тему "Счастье", потому что у каждого в жизни должно было случаться счастье. Даже если никак не получается чего-то добиться мы верим в чудо и надеемся что оно произойдёт, вот это настоящее счастье, если тебе очень сильно повезёт. ) Счастье-это когда твоя мама каждый день улыбается, когда твои мечты сбываются, когда у тебя хорошее настроение и ты хочешь сделать какой-либо добрый поступок. Счастье должно быть у каждого любой человек достоин хоть даже самого маленького счастья.
Чем я занимаюсь в свободное от школы время. Сочинение.
Не знаю даже как нормально объяснить. Скажу вам в крации, а вы мне сочинение. Я в 1 смену хожу в художку, играю в комп, гуляю) В школу к 13: 30. ВЫХОЖУ В 13: 00
В свободное время от школы я посещаю художественную школу. Очень люблю рисовать и в будущем хочу стать художником ( или дизайнером, ну сама напишешь). Еще я очень люблю гулять, когда на улице хорошая погода. Обычно иду на прогулки с друзьями. Так же я люблю играть в компьютерны игры. Самая моя любимая игра- (вставь сама).
Очень нужно сочинение на тему "Как я занимаюсь физкультурой"спасибо
Я играю в волейбол! Пиши м=сама
Мне больше всего в школе нравится физкультура. Она идет у нас последним уроком и помогает расслабиться после трудного школьного дня.
На ней мы сначала бегаем, а я бег люблю. Затем делаем различные упражнения, для того, чтобы разогреть наши мышцы. Эта часть не очень веселая, но за ней следует последняя. В последней части мы играем в различные игры. Эта часть моя любимая, самая веселая и интересная. Все вместе, разделившись на команды, мы дружно играем в пенербол, баскетбол, воллейбол и другие интересные игры.
Также этот урок помагает поддерживать здоровье и красивую физическую форму.
Вот почему я люблю физкультуру!
Русские и американские подростки "Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер иесть внутренний стержень. Американские подростки- материально избалованная социальная группа. к 12-13 годам у них есть все: машина, компьютер, деньги. Тем не менее они ворчат на родителей: мол, у соседа в гараже стоит ""порше"", а у меня его нет. Русские подростки, сталкиваясь с большим количеством материальных трудностей, учатся их преодолевать, закаляя тем самым свой характер.
Однако не все ученые с ними согласны. НЕкоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев тверже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому по этому поводу? Напишите пожалуйста небольшое сочинение ( 3-4 страницы ), и докажите пожалуйста свою точку зрения.
В американской культуре поощряется жаловаться на жизнь и обустраиваться с максимальным комфортом. Но комфорт имеется в виду не только материальный. Что касается внешних условий, они разнятся от штата к штату. В Техасе до сих пор могут пристрелить за внебрачные "отношения". Многие американские подростки рано начинают подрабатывать: смотрят за детьми соседей, выполняют заказы сверстников на рисунки и т. п. То есть давления у них хватает. Не такие уж они и материально избалованные. Но из-за того, что они часто слышат идеи типа "тебе должно быть комфортно", "ты заслуживаешь большего", то это давление причиняет им огромные страдания. Они начинают жалеть себя и накручивать. По-моему, нет там никакой традиции "победы в любой ситуации", а в снг она ещё есть. Но в эпоху глобализма границы между культурами стираются, стирается и разница менталитетов.
Больше всего влияет личный характер, который зависит от огромного множества факторов, в том числе наследственности. От культуры социума - далеко не в первую очередь! Есть очень хрупкие личности, которые могут сломаться от трудного детства или травли сверстников навсегда. Есть такие, которых это только пригибает к земле, но как только негативные условия пройдут - они распрямятся, как ни в чём ни бывало. А есть такие, которым вообще всё нипочём.
В заключение хочется заметить, что пережитые в раннем детстве травматичные события, особенно разлука с родителями или их жестокое обращение - закладывают основу для многих соматических и психических заболеваний, в том числе шизофрении. Так что искусственно усложнять обстановку точно не нужно. А нужно учить молодое поколение смотреть на жизнь с оптимизмом. Нужно объяснять, как правильно относиться к трудностям. И помогать слабым, поддерживать их морально, а не презирать.
Помогите с сочинением по обществознанию по высказыванию А. П. Чехова "В каждом из нас слишком много винтов, колес и клапанов, чтобы мы могли судить друг о друге по первому впечатлению или по двум-трем внешним признакам"
Я решил (а) взять цитату А. П. Чехова (цитата) и выделить её в тему, так как это одна из самых главных проблем, возникающая при встрече или знакомстве с другим человеком. Давайте рассмотрим данное высказывание на примере.
Во-первых, действительно, у каждого из нас свои проблемы, заморочки и тараканы в голове. У всех есть свои плюсы и минусы, хорошие качества и недостатки. Было бы просто не честно судить другого, не глядя на себя в первую очередь. Часто бывает так, что кто-то оказывается даже лучше нас и с этим ничего поделать нельзя, поэтому нужно искать не изъяны, а совершенствоваться самому.
Во-вторых, приведу пример из жизни (здесь ты можешь привести свой, я просто привожу пример). Когда-то, а именно два года назад, я познакомилась с одной девушкой, но она сразу же не вселила мне доверие. Показалась грубой, неинтересной. В конце концов оказалось, что она просто боялась, что её не поймут и не примут такой какая есть. Сейчас мы с ней хорошо ладим и часто общаемся. В ней я нашла лучшие качества, а в себе поменяла те, которыми стыдилась перед собой и другими.
Мне кажется, что люди должны больше доверять друг другу и оценивать не по внешнему виду, впечатлению, а по поступкам и плюсам.
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.