Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Помогите по обществу только сегодня нужно! 1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разн...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Supa-Mouse.
5515
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
1. Хороший товарищ - это человек, на которого ты можешь положиться и довериться. Это человек, который подставит тебе свое плечо, который выслушает, поймет, поможет в любую минуту. ..
2. Главные помехи дружбе - зависть, злость, настойчивость. Если ты споришь с кем-то, не продолжай это. Даже если ты оказался прав, просто промолчи. Всегда помогай другу, и он всегда поможет тебе. Если ты поругался с кем-то, обязательно помирись. Так станет легче.
3. Качевств в дружбе довольно много. Выслушивай своего собеседника, помогай, умей прощать любые обиды, дари подарки(ведь это приятно?), делись вещами, не жадничай, будь готов заступиться за друга в любой момент. Будь добр и откровенен с другом, это важно. Люби друга и цени, ведь ты можешь проснутся завтра, а его не будет.
1)что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том, как дружат разные ребята; как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся как мирятся.2)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умекние прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость и горе?
На все вопросы можно ответиль одной фразой,"Относись так, как бы ты хотел что бы к твоим детям относились"У мей не только получать, но и отдавать. ..
Внимание, забота, уважение…вот что сопутствует у дружбы. .И в первую очередь оставаться, самим собой.
Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
2) помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Умение не предаваь умение
не завидовать1) Чаще всего друзья определяется только когда когда человек оказывается на самую низкую ступеньке без денег и средства существовании, а вот тогда и определяется друзья или нет, а пока есть деньги то "друзья" будут всегда, но настоящие друзья будут тогда когда Вас не оставят в беде!
2) Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
3)помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.
1)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2)Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том как дружат разные ребята. как они вместе играют как работают как сорятся. мирятся?
3)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь. доброта. умение прощать обиды. умение выслушивать. желание делать подарки. делиться вещами. умение заступиться за друга. разделить радость или горе
Я считаю что умение прощать обиды и умение выслушивать это самые главные умения. рассказ напиши так что друзья не могут дружить без понимания, уважения и взаимо выручи например два друга гуляя играют и вдруг один нечаяно толкнул другого, ему стало боль и друзья орились. Потому важно понимать, уважать и помогать друг другу
1)что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том, как дружат разные ребята; как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся как мирятся.
2)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умекние прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость и горе?
Дружба 21-го века…существенно отличается от той которая была ранее. Раньше ребята не смотрели кто как одет, сколько у кого денег, кем работают родители и. тд. Сейчас все наоборот, но все таки где-то и есть настоящая дружба. Чаще всего хорошо дружат те, у кого совпадают общие интересы, увлечения. . Помогают чаще всего наверное словами чем делом, ведь ребёнок может помочь лишь физически ну или материально (если это необходимо, в небольшом количестве). Если говорить о настоящем времени то "играть" меняется на общение в сети. . Что касается ссор, чаще всего они происходят на почве "ревности к другим" или из чего то не стоящего (любой пустяк).. Человеческие качества, в первую очередь наверное доброта сердца, желание дружить искренне и безвозмездно, честность, верность своим словам, и усполнять прочие дружеские требования. ./Ты в ответе за тех, кого приручил/(Маленький принц) Возможно, в чем то я и не права, у каждого свой взгляд на это, надеюсь я тебе помогла. Удачи)
Напишите ответы на вопросы пж!
1. Какого человеко можно назвать хорошим товарищем? Почему? 2. Что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мерится. 3. Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умения прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга, разделить радость или горе?
1)хороший друг это тот, кто никогда не предаст, не обманет, защитит, утешит в трудную минуту и чтобы не случилось будет рядом.
2)помешать может дружбе то что например: один богат, а другой беден. .
когда богатый дружит с бедным, а бедный этим не пользуется и богатый не задирает нос что он лучше и выше чем он. .
3)помощь другу, поддержка, делиться с ним едой и новостями, не предавать, ругаться и тут же мириться и смеяться над этим, уступать, заступиться)
1)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? почему?
2)Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том как дружат разные ребята. как они вместе играют как работают как сорятся. мирятся?
3)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь. доброта. умение прощать обиды. умение выслушивать. желание делать подарки. делиться вещами. умение заступиться за друга. разделить радость или горе
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ
Я считаю что умение прощать обиды и умение выслушивать это самые главные умения. рассказ напиши так что друзья не могут дружить без понимания, уважения и взаимо выручи например два друга гуляя играют и вдруг один нечаяно толкнул другого, ему стало боль и друзья орились. Потому важно понимать, уважать и помогать друг другу
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.