а)Чем межличностные отношения отличаются от отношений с малознакомыми людьми? б)Какова взаимосвязь между принятием себя, принятием воли других людей и принятелем вас другими людьми в межличностных отншениях? в)Могут, ли по Вашему мнению, дружить и понимать друг друга непохожие люди?
а)Чем межличностные отношения отличаются от отношений с малознакомыми людьми? б)Какова взаимосвязь между принятием себя, принятием воли других людей и принятелем вас другими...
Тема в разделе "Межличностные отношения", создана пользователем eXcite.
55193
Межличностные отношения - это отношения в малой группе, возникающее между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения.
А)Чем межличностные отношения отличаются от отношений с малознакомыми людьми?б)Какова взаимосвязь между принятием себя, принятием воли других людей и принятелем вас другими людьми в межличностных отншениях?
в)Могут, ли по Вашему мнению, дружить и понимать друг друга непохожие люди?
Межличностные отношения - это отношения в малой группе, возникающее между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения.Непохожие друг на друга люди могут дружить, атак же понимать друг друга, но чем больше у людей общего, будь то интересы, друзья или еще что нибудь тем больше они будут понимать друг друга т. к. Будет больше общих тем для беседы
Могут ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди
Смотря, что понимать под непохожестью людей. Так например мальчик и девочка не похожи по половому признаку, однако дружба между ними может существовать, и понимание конечно тоже. Если взять двух людей, которые говорят на разных языках (китаец и француз), то языкового понимания у них не будет, но духовное вполне возможно. И таких примеров можно привести много, которые будут сходиться к одному, дружба и понимание могут возникнуть независимо от "похожести" людей. Хотя наверно, слепому человеку будет сложно найти связь с глухонемым. .. Но и здесь могут возникнуть варианты.
1. Как вы понимаете утверждение:"относитесь к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Спараведливы ли такие отношения или нет? 2. Могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему? 3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним? 4. С какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?срочно,
1-да справедливо. 2-нет потому што они разние, к примеру один умный а одиин тупой. 3-да согласна. 4-не знаю
1. Я понимаю так. Например как ты хочешь к тебе относилтись так ты и к дургим относись. Если ты хочешь, чтобы тбя уважали, ты сначала научись уважать других. Если ты будешь делать первые шаги к примирению, то и человек это т шаг сделает тебе навстречу. Ведь должно быть хоть немного взаимности
Могут ли, по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди?
Я считаю, что да. На свете много разных людей, но ведь они общаются друг с другом. У каждого есть друзья и необязательно, что у них одинаковые интересы. У меня допустим были друзья с которыми у меня не совпадали вкусы ни в одежде, ни в музыке, ни в еде. Но мне было с ними комфортно, хотя больше уже с ними не общаюсь. Но мы перестали общаться не из-за разности характеров, а из-за обстоятельств. К тому же не все люди сходятся из-за одинаковых интересов, их может связать какое-то событие, случайная встреча, общие знакомые или просто симпатия в конце концов. Если понимать под непохожестью людей, допустим, разной расы или национальности, то это тоже не помеха. Да, у них может быть разная внешность, могут быть разные языки и традиции, но многих это не останавливает. Им наоборот интересно узнать друг о друге. Меня например очень интересуют другие страны, их языки, культура.
Ну я так думаю, надеюсь поможет. А тебе просто на вопрос ответить или надо что-то типо эссе или сочинения написать?
Помогите.
«Частная собственность – это не просто имущество (одежда, дом, автомобиль), а
это экономические отношения между людьми. Ч/С означает, что человек относится к
имуществу (средствам производства, предметам потребления, деньгам) как «к своим
собственным», т. е. выступает хозяином, владельцем или полновластным распорядителем.
Человек и его семья становятся заинтересованными в увеличении своего имущества.
Обособляясь от других, частные собственники стремятся получить в свое владение,
пользование и распоряжение все больше жизненных благ (имущества). Но чтобы их
получить, они вынуждены производить товары для других. Получая в обмен все
необходимое для себя. Например, частный собственник пекарни, желая приобрести
автомобиль, должен произвести и продать столько хлеба, чтобы вырученных денег
хватило на покупку этого автомобиля.
Частнособственническая психология – это психология экономической активности и
предприимчивости. Стремясь к личному обогащению, частные собственники производят
все больше и больше товаров. Более того, ч/с формирует человека как личность
свободную и независимую от других. Обладание чем-то своим, собственным, пусть и
совсем малым – это фундамент формирования самостоятельной личности.
Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке.
Во избежание этого даже в условиях рыночной экономики государство стремится, чтобы
часть благ оставалась общедоступной для всех и находилась в общественной,
государственной, муниципальной собственности.
С1. Составьте план текста.
С2. Что такое ч/с? Используя текст, объясните, почему ч/с является условием свободного
рынка.
С3. Как в тексте характеризуется частнособственническая психология? Что, по мнению
автора, выступает фундаментом формирования личности?
С4. О каких видах ч/с говорится в тексте? Используя обществоведческие знания, назовите
разновидности ч/с.
С5. Рассказывая на уроке о ч/с, ученица отметила, что эта собственность является основой
рынка, стимулирует развитие общества и прогресс общества. Поэтому сдерживать
укрепление ч/с в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все
учащиеся согласились с этим мнением. Какая из этих точек зрения отражена в тексте?
Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что ч/с «возбуждает инициативу и самостоятельность», т. е.
преимущества ч/с превосходят ее недостатки? Приведи два аргумента
С1. 1. Что такое Частная собственность?
2. Частнособственическая психология
3. Недостатки Ч/с
С2. Частная собственность - это такие отношения между людьми, в которой одна из сторон, посредством создания каких-либо благ для другой стороны, выигрывает для себя выгоду, способную удовлетворить какие-то потребности (имущество, транспорт и другие). Ч/с предусматривает свободу человека в своих действиях, в экономическом плане и дает возможность реализовать себя как производителя и стать хоть и немного, но независимым и самодостаточным. Для этого, необходимо стараться на благо людей, а значит, все больше и больше производить, тем самым, развитие рыночной экономики будет неуклонно расти, пока спрос потребителя в ходу.
С3. Частнособственическая психология характеризуется как аспект формирования самостоятельности и самодостаточности людей, посредством производства необходимой продукции, осуществления потребностей потребителя, и как следствие, формирует свободных и независимых личностей. Фундаментом формирования личности выступает обладание чем-то собственным, независимым от других.
С4. Об общественной, государственной и муниципальной. Существует две разновидности ч/с: индивидуальная, т. е. ч/с принадлежит одному хозяину, который не зависит ни от кого и принимает все решения и ответственность за свои действия самостоятельно. И общая, когда ч/с принадлежит двум или более хозяевам. В свою очередь, общая, делится на совместную (решения принимаются хозяевами по совместному договору) и долевую (каждый хозяин вправе распоряжаться своей долей имущества так как посчитает нужным).
С5. В тексте отражено положительное влияние развития ч/с в рыночной экономике, но в то же время, нельзя пускать ее в дальнейшее развитие, т. к. это приведет к спаду экономики (у одним будем меньше того, чего у других в избытке). Контроль за ч/с должен осуществляться. "... Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке".
С6. Согласна. Человек сможет принести людям пользу в реализации их потребностей, тем самым развивая и свое дело (пример. магазины в сельской местности. Людям не нужно ездить в город, они могут приобрести все на месте; Создание изделий ручной работы. Удовлетворение спроса людей на необычные вещи и как следствие, повышение своих навыков.
Как-то так. Надеюсь правильно
1. как вы понимаете утверждение:"относитесь к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Спараведливы ли такие отношения или нет?
2. могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему?
3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
4. с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?
срочно,
1. я понимаю это утверждение как если к человеку плохо относишься, то не стоит ждать от него дружелюбия, я думаю что это утверждение более чем справедливо
2 по мое не похожие люди не могут дружить, потомучто у них не будут даже темы для разговора
Могут ли по вашему мнению дружить или понимать не похожие люди?
Я думаю, что не похожие люди могут дружить, нобудут постоянно ссорится из-за непонимания. если люди разные, то и интересы у них разные. например: один болеет за футбольную команду "ЦСКА", а второй за "Локомотив".
Людей в этом мире очень много, и все стремятся к пониманию и чести. Все стараются найти того человека, который будет похож на тебя, разделять твои интересы, понимать тебя с полуслова, и всегда готовым помочь. Но где же найти такого друга? И самое главное: как? Это не такой уж и легкий вопрос. Если ты умеешь общаться, помогать, делать уступки, то люди это оценят. Дружить можно даже безбашенному роккеру и деловому человеку, если они умеют общаться друг с другом и понимать интересы друг друга. Совсем неважно кто ты по субкультуре, национальности, внешности и т. д. , и тем более неважно какой твой друг. Если вы умееть общаться друг с другом, вас связывает очень многое, вы понимаете интересы друга и цените его не смотря ни на что!
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.