Смысл высказывания " мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление. " 10 предложений ! пожалуйста помогите !
Смысл высказывания " мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление. " 10 предложений ! пожалуйста помогите !...
Тема в разделе "", создана пользователем DUDKIN.
55254
мыслящий и работающий человек многого добивается жизни, сам может творить свою жизнь, она может измениться в худшую или в лучшую
сторону.
Как вы понимаете слова В. И. Вернадского: "Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление".
Я понимаю слова В. И. Вернадского: "Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление", как то, что активный человек - мыслящий и работающий, является эталоном и стимулом всех явлений и достижений в этом мире.
Другими словами, только активный человек провоцирует и создает всё в этом мире, и поэтому его деятельность (мыслительная, интеллектуальная и действенная) настолько важны как огромное планетное явление.
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
ПОЖАЛУЙСТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ
Проанализируйте высказывание и выполните задания:
" В демократическом обществе безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или потребителя" (В. Швебель, немецкий учёный 20 века).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов (2-3 термина) можно раскрыть смысл поднятой учёным проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры (2-3 примера), иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
А) В демократическом обществе понятие права является основной ценностью. Нужно понимать, что с общечеловеческой позиции ценностей многие права надо заслужить, при чем не только фактом рождения. Человек, морально не созревший, но формально обладающий такими же правами, отчасти превращается в угрозу для существования всей системы. б) Есть термины: - потребительский терроризм (ситуация, когда потребитель злоупотребляет правом), - праовом обладает тот, кто прав; -научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибет (можно отнести к использованию своих прав несознательными и неокрепшими личностями); - обезьяна с гранатой (та же ситуация). Все эти термины так или иначе иллюстрируют ситуацию по теме задания. .. В) План: 1) Основная цитата; 2) Раскрытие смысла цитаты; 3) Личная позиция по данному вопросу с примерами; 4) Возможные негативные сценарии злоупотребления правом; 5) Вывод. г) Идеи: - На выборах Президента России в 1996 году складывалась ситуация, когда второй тур был назначен на рабочий день. Таким образом, возможность проголосовать оказывалась только у нерабочих граждан, в основном ориентированных на реализацию своих социальных потребностей. .. Тогда Ельцин Б. Н. назначил своим указом праздничный день на дату второго тура. Смогла проголосовать вся гамма населения. - Возможные неативные сценарии: Неокрепшие умы, воздействие на которых осуществляется посредством политтехнологий, голосуют за тех, кого им "невидимо подсказывают". Их голоса смешиваются с голосами думающих граждан. Удачи!
Напишите Эссе по словам Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление. В. ИВернадский
Мыслящий и работающий человек очень важен для общество настолько насколько и важно огромное планетное явлени, только цеоеустремленный и энергичный человек важен так же как и огромное планетное явление. У каждого своё понимание, главное быть целеустремлённым
Напишите эссе на тему
"Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление. " В. И. Вернадский(1863-1945) - русский учёный, мыслитель.
Алгоритм:
1)Формулировка проблемы, поднимаемой автором и его позиция.
2)Формулировка собственной позиции.
3)Аргументация своей позиции(3 аргумента)
4)Обобщение
"Таким образом, на основании вышеизложенных фактов, мы подтверждаем свою точку зрения о том, что. .. "
5)Высказать свои мнения о путях решения проблемы.
Буду благодарна за качественное эссе, на которое я поставила больше баллов.
Мыслящий и работающий человек многого добивается в жизни, сам может творить свою жизнь, она может измениться в худшую или в лучшую
сторону. Человек – это и в самом деле огромное планетное явление так, как именно он, можно сказать, является одним из чудес света.
<< Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление>>
В. И. Вернадский.
Объясните, согласны ли вы с этим высказиванием? Почему?
Пожалуйста помогите,
"Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление". В. И. Вернандский
Я полностью согласен с высказыванием этого действительно великого человека. Ведь если человек работает на совесть - значит он работает думая. К сожалению, таких людей на нашей планете мало, что их существование действительно можно сравнить с планетным явлением. Если люди будут работать, не покладая рук - мир станет лучше. Если человек работает, у него просто не будет времени на ненужные вещи. Не будет войн. Ведь здраво мыслящий человек никогда не захочет объявить войну.
Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление. -Объяснить это в письменном виде. ПОМОГИТЕ
Труд из обезьяны сделал человека следовательно благодаря труду эволюционировала и в частности развилась наша планета. Само определение планетное явление, есть часть чего то огромного масштабного так и человек работающий и мыслящий является такой частью
О чем здесь говорится?
"Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление"
"Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление". В. И. Вернандский
Я полностью согласен с высказыванием этого действительно великого человека. Ведь если человек работает на совесть - значит он работает думая. К сожалению, таких людей на нашей планете мало, что их существование действительно можно сравнить с планетным явлением. Если люди будут работать, не покладая рук - мир станет лучше. Если человек работает, у него просто не будет времени на ненужные вещи. Не будет войн. Ведь здраво мыслящий человек никогда не захочет объявить войну.