Помогите Ситуация: В свои 17 лет Игорь был уже высоким и крепким молодым человеком и выглядел старше своего возраста. Ему удалось устроиться охранником в супермаркет. Иногда он подрабатывал грузчиком, помогая разгружать фуры, доставляющие товар. Какие положения закона были нарушены в данном случае?
Помогите Ситуация: В свои 17 лет Игорь был уже высоким и крепким молодым человеком и выглядел старше своего возраста. Ему удалось устроиться охранником в супермаркет. Иногда...
Тема в разделе "", создана пользователем Mike.
55264
Нельзя принимать на работу (охранником) лиц, не достигших 18 лет.
Нельзя трудиться на двух работах, иначе будут проблемы с трудовой инспекцией (и нельзя так работать по одной трудовой книжке).
Ситуация: В свои 17 лет Игорь был уже высоким и крепким молодым человеком и выглядел старше своего возраста. Ему удалось устроиться охранником в супермаркет. Иногда он подрабатывал грузчиком, помогая разгружать фуры, доставляющие товар. Какие положения закона были нарушены в данном случае?
Нельзя принимать на работу (охранником) лиц, не достигших 18 лет.
Нельзя трудиться на двух работах, иначе будут проблемы с трудовой инспекцией (и нельзя так работать по одной трудовой книжке).Запрещается принимать работу (охранником) до 18 лет.
Нельзя работать на одной трудовой книжке!
Английский экономист Т. Мальтус считал, что бедность это результат чрезмерного роста населения. Помогая бедным, государство поощряет рост населения и увичивает бедность. Надо отменит государственную помощь, а заботу о бедных доверить только частной благотворительности. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТОЙ ТЕОРЕЙ? ОБАСНУЙТЕ СВОЕ МНЕНИЕ.
То что вы написали не теория, a не ясно что. Впринципе есть в этом рациональное зерно. Если уйти от государственной помощи, а капиталы направляемые на благотворительность не облагать налогом, плюс к этому снижать для таких благотворителей налоговую нагрузку в разделе отчислений в страховые фонды.
Т. е. экономически стимулировать благотворительность.
Английский экономист Т. Мальтус считал, что бедность-это результат чрезмерного роста населения. Помогая бедным, государство поощряет росто населения и увеличивает бедность. Надо отменить государственную помощь, а заботу о бедных доверить только частной благотворительности. Согласны ли вы с этой теорией? Обоснуйте свое мнение.
Я бы не согласилась, рост населения это далеко не единственный фактор вызывающий бедность, хотя передача благотворительности в частные руки, способствовала частичной экономике гос бюджета, но это уже немного о другом.
1)После окончания школы 17летние Ира, Ваня и Маша решили устроиться на работу: Ира -танцовщицей в ночной клуб, Ваня - грузчиком на вокзал а Маша - продавцом в табачный киоск. Кого из них работодатель вправе принять на работу?
2)15-ти летний гражданин Булкин в момент ограбления
магазина был задержан охранниками и препровожден в отделение милиции.
Следователю, который хотел его допросить,
Булкин ответил, что он отказывается давать показания на основании статьи,
закрепленной Конституцией РФ.
Вправе ли З.
отказаться от дачи показаний?
Какую статью (если не номер, то по сути)
подразумевал
гражданин Булкин и какие права в этой
статье закреплены?
Ответ обоснуйте.
3)Гражданин Граблин потребовал в Администрации г. п. Хмурое предоставить ему данные исследований о
концентрации вредных веществ в воздухе на территории микрорайона его
проживания. В предоставлении этих данных ему было отказано.
Правомерен ли отказ Администрации г. п. гражданину Граблину в предоставлении
запрашиваемых им сведений?
Какие дальнейшие действия он может предпринять?
1) никого, на такие работы только с 18 лет. Конечно с согласием старших, их могут принять (Ваню и Машу) с условиями работы для несовершеннолетних. Иру - нет, так как работа ночная.
2)Может отказаться, так как в праве хранить молчание, а также имеет право на адвоката. ст. 51 Конституции. По Конституции: Вы имеете право не свидетельствовать против себя и близких родственников.
3)Отказ не правомерен, Граблин может подать в суд на Администрацию микрорайона.
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность
Подросток сидит, развалившись на переднем сиденье автобуса. Входит пожилой человек, встает рядом. Подросток закрывает глаза и делает вид, что спит.
Как ты охарактеризуешь поведение подростка? Заслуживает ли оно одобрения? Можно ли назвать его бесчеловечным? Бескультурным?
Пожилая женщина несла тяжелую сумку. Поскользнувшись, она упала, из сумки выпал батон, яблоки покатились по асфальту. Мимо проходили два подростка; увидев эту сцену, они рассмеялись. Прохожий, помогая женщине подняться, сказал ребятам: «Как вам не стыдно!» «А мы ничего такого не сделали», — удивились они. «Вот за это вам и должно быть стыдно», — сказал прохожий.
Как ты оцениваешь такое поведение подростков? Согласен ли ты с мнением прохожего?
Да можно так как подросток совершает аморальный поступок.
Да согласен так как подростки повели себя не культурно и не уважительно по отношению к пожилой дамеДа. Так как подростки считают что они нечего такого не сделали. Но если бы они были на месте пожилой дамы им бы тоже было неприятно
Английский экономист Т. Мальтус считал, что бедность это результат чрезмерного роста населения. Помогая бедным, государство поощряет рост населения и увичивает бедность. Надо отменит государственную помощь, а заботу о бедных доверить только частной благотворительности. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТОЙ ТЕОРЕЙ? ОБАСНУЙТЕ СВОЕ МНЕНИЕ.
Конечно, нет. Бедность это не результат чрезмерного роста населения, а результат неисправности государства или государственной казны. Государство, которое заботиться о своих жителях и поддерживает их, впоследствии добъется больших успехов. Если же отменить государственную помощь, то в стране начнется разруха, голод и еще большая нищета, т. к. заботиться о людях будет некому.
Английский экономист Т. Мальтус считал, что бедность это результат чрезмерного роста населения. Помогая бедным, государство поощряет рост населения и увичивает бедность. Надо отменит государственную помощь, а заботу о бедных доверить только частной благотворительности. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТОЙ ТЕОРЕЙ? ОБАСНУЙТЕ СВОЕ МНЕНИЕ.
То что вы написали не теория, a не ясно что. Впринципе есть в этом рациональное зерно. Если уйти от государственной помощи, а капиталы направляемые на благотворительность не облагать налогом, плюс к этому снижать для таких благотворителей налоговую нагрузку в разделе отчислений в страховые фонды.
Т. е. экономически стимулировать благотворительность.