Найдите общее:
1) валюта, монета, ассигнация, банковская карта.
2) адвокат, прокурор, судья.
3)внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.
4) гражданские, политические, экономические, социальные, культурные.
Найдите общее: 1) валюта, монета, ассигнация, банковская карта. 2) адвокат, прокурор, судья. 3)внешняя, оптовая, внутренняя, розничная. 4) гражданские, политические, экономич...
Тема в разделе "Банки и банковская система", создана пользователем Konfetkina.
55310
Не уверена в своих ответах, но все-таки.
1. Средство оплаты.
2. Оказание юридической помощи.
3. Торговля.
4. Права(?)
1)Найдите общее
а)Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная
б)Гражданские, политические, экономические, социальные, культурные
2)Как вы понимаете высказывание "Подростковый возраст- это испытание, данное каждому человеку"
3)Чем определяется уровень заработной платы?
4)Что такое "экономика"? Какое значение играет экономика в жизни общества?
1 а)
экономика-хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования.
Гражданские (личные) права ребёнка Политические права ребёнка Экономические права ребёнка Социальные права ребёнка Культурные права ребёнка Пожулуста помогите Срочно)
Напишу то, что как бы знаю из курса обществознания
Ребёнок имеет право:
1)на ФИО
2)жить и воспитываться в семье, общаться с родителями.
3)на всесторонее развитие, уважение его человеческих достоинств
4)на защиту своих прав и законных интересов
5)свободно выражать своё мнение при решении любого семейного вопроса, затрагивающие его интересы.
Ребёнок является участником имущественных правоотношений: он может быть собственником имущества, ему подаренного, перешедшего по наследству, приобретённого на средства ребёнка
Совершеннолетние дети приобретают юридические обязанности по отношению к родителям. Взрослые дети должны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся родителей.
По семейному праву дети-сироты могут обрести новую семью с помощью усыновления (удочерения) и опеки (попечительства)
1. Право на имя, гражданство
2. На получение бесплатного образования
3. На здоровое развитие, медицинскую помощь
4. Знать своих родителей, жить и (в др. случаях) общаться с ними
5. На нормальное питание, жильё, развлечения
6. Ещё что-то о обязательной любви и понимании
и др.
, ПОЖАЛУЙСТА)Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
Экономические права
Политические права
8,
Гражданские (личные) права
1, 2, 3, 4, 5, 7, 10
Социальные права
9, 12, 11
Культурные права
11, 6
не особо уверен конечно
Разделить права ребёнка на: гражданские, социальные, культурные, экономические, политические.1) право на имя и приобретение гражданства
2) сохранение индивидуальности
3) жить в семье и знать своих родителей
4)право на своё мнение
5) право на доступ к необходимой информации
6) на свободу ассоциаций и мирных собраний
7) защита государства от все форм насилия
8)уровень жизни необходимый для полноценного развития
9) право на отдых и досуг
социальные - право на доступ к необход. информации, на свободу ассоциаций и мирных собраний
культурные - сохранение индивидуальности, жить в семье и знать своих родителей, право на свое мнение
политические - защита государства от всех форм насилия
гражданские - право на имя и приобретение гражданства, право на отдых и досуг
экономические - уровень жизни необходимый для полноценного развития
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
Гражданские (личные) права ребёнка Политические права ребёнка Экономические права ребёнка Социальные права ребёнка Культурные права ребёнка
Социальные права ребенка относяться к гражданским
Гражданские права-право на жизнь, на собственность
Политические права- наступают с 18 лет
Экономические права- право на распоряжение собственным заработком
Социальные права- право на проживание с родителями
Культурные права- право на участие в культурной жизни страны (ходить в театр итд)
Придумайте 5 ситуаций которые нарушались бы перечисленным правам:
1)Гражданские(личные права)
2)Политические права
3)Экономические права
4)Социальные права
5)Культурные права
P.S к каждому праву по 1-ой ситуации
Спасибо!
1. Проникновение в частну собственность
2. Люди не цензурно выражаются в общественных местах
3 Гражданину запрещают торговать
4, Гражданину не надают жилье потому что он сидел в тюрьме
5, После окончания школы у гражданина не принимают документы в университет
Запишите примеры прав в таблицу:
1)Гражданские права;
2)Политические;
3)Экономические;
4)Социальные;
5)Культурные.
1. Права на жизнь, Наказуемость только по суду — запрет внесудебной расправы, неприкосновенность личности и жилища, переписки и собственности, запрет на принудительный труд,
2. Свобода совести, слова, собраний, союзов. равенство перед законом, право голосовать на выборах
3. Свобода труда, Свобода промышленности и торговли, Свобода приобретения собственности и распоряжения ею, Право наследования, Право на владение, пользование и распоряжение землёй
4. Право на труд и свободу труда, на жилище, на здравоохранение
5. Свобода языка, право на образование, свобода наук и искусств