Практикум 1. Американским и советским старшеклассникам в 1991 г. задавали один и тот же вопрос: «Надеетесь ли вы, что будете жить лучше своих родителей?» И вот какие ответы получили:
американцы русские
ДА 79, 7% 78%
НЕТ 20, 3% 22%
А как обстоят дела сегодня? Проведите мини-опрос среди знакомых старшеклассников. Результаты запишите.
Практикум 2. Один из известных русских историков так описывал процесс превращения «Москвы дворянской» в «Москву купеческую»: «С прогрессом капитала вырастало новое поколение купечества: культурные, получившие воспитание под руководством иностранных гувернеров, заканчивающие образование за границей, отлично говорившие на иностранных языках и мало отличавшиеся по внешней обстановке жизни от крупного барства, разве только тем, что барство в такой обстановке исстари выросло, а высокое купечество ее наново вокруг себя заводило ».
А как происходит превращение «Москвы советской» в «Москву капиталистическую»?
Практикум 1. Американским и советским старшеклассникам в 1991 г. задавали один и тот же вопрос: «Надеетесь ли вы, что будете жить лучше своих родителей?» И вот какие ответы...
Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем djmilano.
55372
1Напиши что проводила опрос среди одноклассников «Надеетесь ли вы, что будете жить лучше своих родителей?» предполагаемые варианты ответов: да, нет, не знаю.
да ответили 62%.. нет- ответили 22% не знаю 14 %
Практикум на выбор:1)Согласны ли вы с утверждением:"Конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны"? Аргументируйте свое мнение.
2)Какие качества личности необходимы, по вашему мнению, депутатам?
1) Я полность согласен с этим утверждением, так как без знания конституции ты не будешь знать своих базовых прав и обязанностей.
2) Депутатам необходимы качестве: скромность, чесность, открытость, щедрость, трудолюбие, общительность, готовность к самопожертвованию.
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Достопремичательности Москвы или санкт-петербург
Достопримечательности Москвы: Красная площадь, Архангельский собор, Кремль, Успенский собор, Благовещенский собор, Колокольня Ивана Великого, Большой Кремлёвский дворец, Царь-колокол, Царь-пушка, Памятник Минину и Пожарскому, Мавзолей Ленина, Воскресенские ворота, ГУМ, Лобное место, Новодевичий монастырь, Данилов и Донской монастырь, Улица Китай-город, Мемориальная синагога на Поклонной горе, Государственная Третьяковская галерея, Московский зоопарк, Большой театр, Памятники Жукову и другим великим людям
Москва: Санкт-петербург:
Спасская башня Медный всадник, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость, Эрмитаж, Русский музей, архитектура, памятники, прогулки по интересным местам Петербурга, театры и музеи
Архангельский собор
Успенский собор
Благовещенский собор
Колокольня Ивана Великого
Большой Кремлёвский дворец
Царь-колокол
Царь-пушка
Красная площадь
Покровский собор
Памятник Минину и Пожарскому
Мавзолей Ленина
и Некрополь у Кремлёвской стены
Государственный исторический музей
Воскресенские ворота
Казанский собор
ГУМ
Лобное место
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Помогите сделать практикум по обществуу:*1)С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
В наше время мы часто забываем о добре, по скольку наше окружение - сплошное зло. Добро - это если кто-то уступит место пожилому человеку в автобусе, зло - не уступит. Из литературных произведений - добро: из произведений К. С. Льюиса: четверо Певенси спасли Нарнию от злой Белой Колдуньи. Зло: из того же произведения Колдунья обрекла Нарнию на вечную зиму. Кино - Титаник: добро- Джек спас Розу от самоубийства. Зло: жених Розы подставил Джека, подложив ему в карман украшение.
Практикум: К вам обратился 7-летний ребёнок. Родители наказывают его за двойки, и не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Псоветуйте. как поступить в сложившейся ситуации.
Кристина тут всё просто: у ребёнка есть не только права но и обязанности за невыполнение которых ребёнк могут лишить неких благ (здесь право на свободное времяпровождение), совет в данной ситуации только 1 -постараться выполнять свои обязанности в данной ситуации поднять уровень оценок.
Статья 31, п. 1. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
Статья 37, п. 1. Государства-участники обеспечивают, чтобы:
a) ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания.
2. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка. (общение с друзьями относится к развитию)
Совет: узнать больше про свои обязанности перед родителями, постараться не провоцировать родителей на наказание и донести до родителей свое знание прав и обязанностей.
Как решить проблему в школе: работа в шумной и неспокойной обстановке
Стараться меньше уделять данному шуму внимание и просто концентрироваться на своем задание )
так всегда и у всех! почаще обижать на них ахаха, и орать ! Може тогда они поймут.
Практикум. каких только конфиликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества. вам надо обобщить сведенья о них и заполнить таблицу
Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.