Используя знания об обществе, определите, в каком значении употребляются понятия << спортивное общество>> << высшее общество>> << российское общество>>
Используя знания об обществе, определите, в каком значении употребляются понятия << спортивное общество>> << высшее общество>> << российское общ...
Тема в разделе "", создана пользователем Stalin79.
55382
Спортивное общество - объединение людей общими интересами в личной жизни - объединение людей любящих спорт.
высшее общество - объединение людей из привилигированных социальных слоев. обеспеченных, имеющих возможность получить хорошее образование, самосовершенствующихся.
российское общество - объединение людей живущих в одной стране - России.
1 Общество древних и неразумных людей которые добывали пищу копьями и гарпунами
2Среднековье сделало человека очень разумным, помогло ему начать путь к поэзии поучению и изготовлению сложных ремесляных схем
3Театралы это люди которые связаны с эстрадным исскуством-которое объясняет сцены из жизни людей (басни)
4 Высшее общество-это или ученые или главы государств и правители.
Используя знания об обществе, определите, в каком значении употребляются понятия << спортивное общество>> << высшее общество>> << российское общество>>
Спортивное общество - объединение людей общими интересами в личной жизни - объединение людей любящих спорт.
высшее общество - объединение людей из привилигированных социальных слоев. обеспеченных, имеющих возможность получить хорошее образование, самосовершенствующихся.
российское общество - объединение людей живущих в одной стране - России.
Используя знания об обществе, определите, в каком значении употребляются понятия: "древнее общество","средневековое общество","театральное общество","высшее общество"
Древнее общество - используется в смысле исторического периода.
Средневековое общество - используется в том же смысле исторического периода.
Театральное обществе - группа людей с общими целями, интересами и объединившихся для определенного вида деятельности.
Высшее общество - смотря в каком контексте употребляется, если имеется в виду как современно то это исторический период, а вот если тип президента, милиции и прочих служб власти. То группа людей объединившихся для определенного вида деятельности. (Хотя я не уверена на счет властей, потому что было бы Политическое общество)
Используя знания об обществе предилите в каком значении употребляют понятия: древнее общество, среднее общество, театроальное общество, высшее общество?
Древнее общество-общество которое было до определенного времени оно состояло когда-то
среднее общество-это то общество которое включает в себя от 2 и до 7 человек, а так же називаиться малым. ..
театральное общество-это общество актеров, состоящие от 7 и более человек люди собираються и играют спектакли
высшие общество-это общество особых людей так же элиты, определенной готегории людей на закрытых или богатых вечеринках. .
Используя знания об обществе, определите, в каком значении употребляются понятия: "древнее общество", "средневековое общество", "театральное общество", "высшее общество".
Все эти понятия соответствуют обществу в узком смысле ("древнее и средневековое" - определенный этап исторического развития, "театральное" - по интересам, "высшее" - происхождение, ценности)
В каком значении употребляются понятия: "древнее общество", "средневековое общество", "театральное общество", "высшее общество"?
ДРЕВНЕЕ ОБЩЕСТВО-греко-римская эпоха в марксистской периодизации исторического развития. В классическом марксизме основой древнего общества считается "рабовладельческий" способ производства. Однако не так давно марксистские соиио стали делать упор на гетерогенности исторически существую способов производства. Тем не менее значение рабства, наряду военным завоеванием, остается важным в объяснении как экспан сии, так и окончательного упадка греко-римского общества.
Концу Х века в Европе СРЕДНЕВЕКОВОЕ общество представляло собой раздельные, но взаимодополняющие сформированные социальные группы. Для каждой группы были характерны обязанности, права и определенный образ жизни. Социальные группы разделялись на «работающих» (ремесленники, крестьяне), «воюющих» (рыцарей), «молящихся» (монахов и священников). Три группы не могли существовать друг без друга, благодаря этому союзу господствовал закон, а люди наслаждались миром. Церковь и религияОгромнейшую роль с жизни общества Средневековья играла христианская религия. Кроме блаженства после смерти и веры в Писание, религия никому ничего не предлагала. Как следствие, вместо веры и надежды, в обществе был посеян страх перед неизвестным, продажа индульгенций и верование в религию «добрых дел».
Термин «общество» может обозначать особую группу людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями, а иногда употребляется просто для обозначения какой-либо компании людей. Для социолога «общество» означает широкий комплекс человеческих отношений, или, говоря более специальным языком, систему взаимодействий.
Социолог может говорить об «обществе», включающем миллионы людей, а может обозначить этим термином гораздо меньшую по численности совокупность. Поэтому о значении понятия «общество» нельзя судить только по количественному критерию. Им обозначают, скорее, достаточно отчётливо выделяемый для самостоятельного анализа комплекс отношений, понимаемый как некое целое, существующее наряду с другими, ему подобными.
Учёный-экономист, например, имеет дело с анализом процессов, которые происходят в обществе и могут быть описаны как социальные. Эти процессы неизбежно затрагивают базовую проблему экономической деятельности – распределение в обществе недостаточного количества товаров и услуг. Экономист будет изучать данные процессы с точки зрения того, как они выполняют или не выполняют функцию распределения. Социологу, рассматривая те же процессы, естественно, придётся учесть их экономический смысл, но его особые интересы не обязательно будут связаны только с этим смыслом. Его будут интересовать человеческие взаимоотношения и взаимодействия, которые могут возникать в таких процессах, но он абсолютно не будет касаться их узкоэкономических функций. Ведь экономическая деятельность включает в себя отношения власти, престижа, предрассудки и даже игры, которые можно анализировать, лишь вскользь затрагивая собственно экономическую функцию деятельности.
Социальное взаимодействие не составляет какого-то особого «сектора» в действиях людей. Скорее, это определённый компонент всех таких действий. В поле зрения социолога нет ни одного явления, о котором бы никто ещё не знал, но на те же самые явления он смотрит иначе.
1. Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения того, почему в современной науке одна и та же проблема часто исследуется учёными разных специальностей.
2. Какая базовая проблема, изучаемая и экономистами, и социологами, названа автором? В чём состоит различие подходов экономиста и социолога к изучению этой проблемы? Назовите любые два вопроса в рамках этой проблемы, которые мог бы изучать политолог (специалист, интересующийся организацией и функционированием государства, общественной власти в целом).
3. Объясните мысль автора о том, что социальные взаимодействия – компонент всех действий людей. Укажите любые два вида норм, которыми регулируются эти взаимодействия.
4. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
5. В тексте даны различные характеристики, раскрывающие понятие «общество». Приведите любые две и проиллюстрируйте каждую из них примером.
6. Какой критерий, по мнению автора, не может быть единственным при рассуждении о значении понятия «общество»? Какой аргумент автор привёл в обоснование своего мнения?
1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. Что такое общество.
2. Общество с точки зрения социологии.
3. Общество с точки зрения экономистов.
2)В тексте даны различные характеристики, раскрывающие понятие «общество». Приведите любые две и проиллюстрируйте каждую из них примером.
1. Термин «общество» может обозначать особую группу людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями, а иногда употребляется просто для обозначения какой-либо компании людей (Общество игроманов, общество учеников моего класса)
2.«Общество» означает широкий комплекс человеческих отношений, или, говоря более специальным языком, систему взаимодействий (Всё люди в целом).
3)Какой критерий, по мнению автора, не может быть единственным при рассуждении о значении понятия «общество»? Какой аргумент автор привёл в обоснование своего мнения?
1. О значении понятия «общество» нельзя судить только по количественному критерию
2. Им обозначают, скорее, достаточно отчётливо выделяемый для самостоятельного анализа комплекс отношений, понимаемый как некое целое, существующее наряду с другими, ему подобными.
4)Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения того, почему в современной науке одна и та же проблема часто исследуется учёными разных специальностей.
1. Любые социальные проблемы можно рассматривать с различных ракурсов и представителям различных наук.
2. Полную суть проблемы можно понять только после полного её рассмотрения с разных сторон.
5)Какая базовая проблема, изучаемая и экономистами, и социологами, названа автором? В чём состоит различие подходов экономиста и социолога к изучению этой проблемы? Назовите любые два вопроса в рамках этой проблемы, которые мог бы изучать политолог (специалист, интересующийся организацией и функционированием государства, общественной власти в целом).
1. Базовая проблема: Процессы которые происходят в обществе.
2. Различные подходы: Экономисты – изучают данную проблему с точки зрения того, как они выполняют или не выполняют функцию распределения недостаточного количества товаров и услуг.
Социологи - интересуют человеческие взаимоотношения и взаимодействия, которые могут возникать в таких процессах.
3. За какую власть общество будет голосовать на выборах?
Какую партию общество будет поддерживать в следующем году?
6)Объясните мысль автора о том, что социальные взаимодействия – компонент всех действий людей. Укажите любые два вида норм, которыми регулируются эти взаимодействия.
1. Автор хотел сказать что социальные взаимодействия — это процесс обмена между двумя или более участниками взаимодействия
2. Виды норм: правовые, моральные и тд.
В каком значении употребляются понятия древнее общество, средневековое общество, театральное общество, высшее общество
древнее и средневековое- общества временных эпох
театральное- общество интересов
высшее- общество интресов
1) Каковы основные значения понятия «общество»? Как определяется общество в наиболее широком значении этого слова? 2) В чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) Каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) Как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? Чем были вызваны эти изменения? 5) Покажите многозначность понятия «культура». 6) Какова роль культуры в жизни общества? 7) Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) Какие отношения философы считают общественными? 9) Чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы
1)Общество-это система, обособившиеся от природы, но тесно связанная с ней.
2)Все человечество и взаимоотношения между ними.
3)в узком плане группа любителей книг Чехова или клуб анонимных алкоголиков.
4)в разные периоды времени, человек пытался покорить природу, взять над ней власть не боясь последствий, которые произошли в попытках покорить ее. Другой момент, это когда человечество поняло, что покорить ее не получится, что нужно относиться к ней бережно и трепетно.
5)Культура-все то, что создал человек.
6)Например: передача обрядов или традиций из поколения в поколения.
7)Книга является плодом культуры, как материальной, так и духовной.
9)Человечество динамично и постоянно развивается, развитие не имеет каких либо четких законов, оно уникально.