• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Дам лучший! Задание: сравнить договоры порядка, купли-продажи, оказания услуг и аренды. Выделите их общие черты и отличия. Приведите примеры ситуаций, которые могут быть урег...

Тема в разделе "", создана пользователем Dashylik.

55420
  • пользователь Dashylik

    Dashylik профессор

    Дам лучший! Задание: сравнить договоры порядка, купли-продажи, оказания услуг и аренды. Выделите их общие черты и отличия. Приведите примеры ситуаций, которые могут быть урегулированы такими видами договоров.
     
    Dashylik, 17 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь katenochka

    katenochka ученик

    Все виды договоров направлены на получение выгоды…купля продажа это двусторонняя сделка(оба выгоду получат), оказание услуг тут услуга в обмен на деньги, аренда схожа с оказанием услуг(деньги за право пользования).. пример купля чипсов в магазине, сдача офиса в аренду, оказание стоматологических услуг в частной клинике

     
    katenochka, 17 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Olgart

    Olgart отличник

    Задание: сравнить договоры порядка, купли-продажи, оказания услуг и аренды. Выделите их общие черты и отличия. Приведите примеры ситуаций, которые могут быть урегулированы такими видами договоров.
     
    Olgart, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Romario-Agro

    Romario-Agro ученик

    Все виды договоров направлены на получение выгоды…купля продажа это двусторонняя сделка(оба выгоду получат), оказание услуг тут услуга в обмен на деньги, аренда схожа с оказанием услуг(деньги за право пользования).. Пример купля чипсов в магазине, сдача офиса в аренду, оказание стоматологических услуг в частной клинике

     
    Romario-Agro, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Tooboos

    Tooboos хорошист

    Тест «Социальные нормы»
    1. Социальные нормы, которые регулируют поведение людей с позицией «добро» и «зло», «плохо» и «хорошо», называют
    1) политическими 2) правовыми 3) моральными 4) эстетическими
    2. Считается, что люди, приехавшие в город Кызыл в Республике Тува, обязательно должны прийти к каменной стелле, расположенной в географическом центре Азии – в месте слияния двух истоков реки Енисей. В этом проявляется действие
    1) этикета 2) традиции 3) права 4) морали
    3. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
    А. Социальные нормы имеют общий характер, регулируют типичные ситуации и рассчитаны на многократное применение.
    Б. Все социальные нормы, как правило, закрепляются в письменных источниках.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    4. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
    А. Все социальные нормы охраняются силой государства.
    Б. Социальные нормы по своему характеру могут быть запрещающими, разрешающими и предупреждающими.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    5. Дарить ребёнку «на зубок» (когда прорежется первый зуб) серебряную ложечку – пример следования
    1) религиозным нормам 2) правовым нормам 3) традиции 4) эстетическим нормам
    6. В какой из приведённых ситуаций поведение людей регулируется в первую очередь моральными нормами?
    1) Соседи обратились в отдел полиции, чтобы пресечь шумные строительные работы в одной из квартир.
    2) Продавец медленно работает, и в его отдел выстроилась очередь покупателей.
    3) Женщина обратилась в суд с иском об установлении отцовства в отношении её сына.
    4) Учитель похвалил школьника за то, что тот помог пожилой женщине перейти дорогу.
    7. Правило: младший по возрасту человек должен первым приветствовать старшего при встрече – относится к нормам
    1) права 2) морали 3) политики 4) этикета
    8. Т. обещал другу помочь написать реферат, но нарушил обещание. Эта ситуация регулируется нормами
    1) правовыми 2) моральными 3) политическими 4 ) эстетическими
    9. Что является примером нормы этикета?
    1)За безбилетный проезд в общественном транспорте взимается штраф.
    2)При выходе из помещения мужчина должен пропускать вперёд женщину и придерживать дверь.
    3)Президентом может быть избран гражданин РФ старше 35 лет, постоянно проживающий в России не менее 10 лет.
    4)При покупке товара в магазине необходимо убедиться в наличии на упаковке информации о его производителе, составе и сроке годности.
    10. Не рекомендуется разговаривать, стоя на оживленной части улицы, чтобы не мешать прохожим. Это пример
    1)эстетических норм 2)норм морали 3)обычаев и традиций 4)правил этикета
    11. Термины «традиции», «обычаи» используются в первую очередь для раскрытия понятия
    1) гражданское общество 2)светское государство
    3) политический режим 4) социальные нормы
    12. Учитель, раскрывая сущность социального контроля, охарактеризовал моральные и правовые нормы. Сравните эти два вида социальных норм.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1)создаются государством 2)предполагают юридическую ответственность
    3)определяют границы дозволенного 4)регулируют общественные отношения
    ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
    13. Установите соответствие между действиями и видами социальных норм, которые их регулируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
    ДЕЙСТВИЯ
    А) составление завещания
    Б) отказ друга дать деньги в долг
    В) получение ссуды в банке
    Г) отказ оплатить проезд в автобусе
    Д) выполнение школьниками домашних обязанностей
    ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ: 1)правовые нормы 2)моральные нормы
    Кто решит всем спс, позитивка: 3
     
    Tooboos, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Redisson

    Redisson неофит

    1 - 3

    2 - 2

    3 - 1

    4 - 2

    5 - 3

    6 - 4

    7 - 4

    8 - 2

    9 - 2

    10 - 4

    11 - 4

    12 - Сходства: 3, 4. Отличия: 1, 2.

    13 - A1; Б2; В1; Г1; Д2

     
    Redisson, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Anti

    Anti ботан

    )
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    Anti, 18 июня 2022
    #
  • пользователь insomnia24h

    insomnia24h отличник

    С4. Межличностное взаимовлияние, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, определенная локализация в пространстве. C2. Наличие общих целей, традиций, интересов, общая деятельность. C3. Формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. А в неформальной, стихийно складывающиеся объединений людей, отношения которых не регламентируют их действий. C1. 1. Виды социальных групп. 2. Отношения людей в формальных и неформальных группах. 3. Основные характеристики малой группы.

     
    insomnia24h, 18 июня 2022
    #
  • пользователь MrExtazy

    MrExtazy школьник

    Часть 3.
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4
    Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
    К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
    В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
    С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
    С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора.
    СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия.
    С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
    Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    MrExtazy, 18 июня 2022
    #
  • пользователь JuliaL

    JuliaL учащийся

    С1: 1. Что такое социальная группа
    2. Формальные и неформальные группы
    3. Малые группы и ее признаки
    С2: общие признаки, общие интересы, ценности, традиции
    С3: К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях, а К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность
    С4: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени

     
    JuliaL, 18 июня 2022
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
    2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
    3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
    1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
    2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
    3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
    4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
    4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
    5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
    6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
    7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
    8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
    9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
    10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
    11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
    12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
    13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
    14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
    15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
    16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
    17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
    18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
    19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
    20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
     
    charmer, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Alphaville

    Alphaville ботан

    1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
     
    Alphaville, 18 июня 2022
    #
  • пользователь konduk

    konduk отличник

    Прочитайте текст и выполните задания
    В древности люди обменивались различными предметами, не имея денег. Но ценность вещей и продуктов разная. Чтобы упростить обмен, искали наиболее подходящий для этого предмет. Перепробовали многое: скот, продукты, меха, ткани. Но это были неудобные деньги. Овец и быков надо где-то держать и кормить. Продукты от хранения портятся…
    Деньги должны быть не временными, а постоянными. Они не должны портиться при хранении и переходе из рук в руки. Необходимо, чтобы они легко делились на мелкие части и их легко можно было носить с собой… И чтобы при самом мелком делении общая ценность денег не уменьшалась…
    Самыми удобными деньгами оказались металлические. Можно было чеканить монеты любой стоимости: из меди – подешевле, из серебра – подороже, а из золота – самые дорогие. Но металлические деньги тяжёлые и занимают немало места. Богатым купцам, торговавшим с далекими странами, было опасно и неудобно возить с собой такой груз. Поэтому люди придумали выход: золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали с собой в дорогу бумажные расписки на это золото. Так появились бумажные деньги, на которых написано, какому количеству хранящегося в банке золота они равны.
    Деньги, представляя собой ценности, могут служить средством сбережения, накопления. Однако сохранить ценности в виде денег бывает непросто. Хранение их в виде наличности лишает человека возможности получать проценты по вкладам. Надёжнее оказалось хранить деньги в банках. При этом важно, чтобы банк был способен в любое время рассчитаться со своими клиентами. Сегодня многие экономисты и простые граждане во всём мире считают, что наиболее удобны безналичные расчёты с использованием электронной техники, т. е. так называемые электронные деньги.
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Какие четыре основных требования, которым должны соответствовать деньги, названы в тексте?
    Используя содержание текста, укажите основное преимущество и недостаток металлических денег по сравнению с иными их видами.
    Используя знания обществоведческого курса и содержание текста, определите, какие функции денег рассмотрены в тексте. Назовите любые две функции и приведите соответствующие им фрагменты текста.
    В тексте указывается, что сегодня многие считают наиболее удобными безналичные расчёты с использованием так называемых электронных денег. Согласны ли Вы с такой точкой зрения? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
     
    konduk, 18 июня 2022
    #
  • пользователь VITEL

    VITEL ученик

    Неудобные деньги
    Какими деньги должны быть
    Бумажные расписки
    Техника
    Металические деньги занимают много места и они очень тяжелые и еще у одной манеты маленький наминал. А наминал бумажных денег модет достигать 5000 одной купюрой. Электронные деньги еще удобнее т. к на одной карточке может находиться любая сумма.
     
    VITEL, 18 июня 2022
    #
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.

    Виды

    А) материальные

    Б) информационные

    В) трудовые

    Г) природные

    Д) финансовые

    Ресурсы семьи

    1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды

    2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей

    3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу

    4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки

    5. Прилежание Золушки

     
    plastonov, 18 июня 2022
    #
  • пользователь MikeyMouse

    MikeyMouse почемучка

    1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные

    2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные

    3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые

    4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные

    5. Прилежание Золушки. Трудовые

     
    MikeyMouse, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Polumif

    Polumif ученик

    Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
     
    Polumif, 18 июня 2022
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.

    2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.

     
    ERA-BILAN, 18 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.