Познакомьтесь с ситуацией. Семья Ивановых вырастила двоих своих и четверых приемных детей. В Знак признания ее заслуг государство выделило семья Ивановых две квартиры и микроавтобус. Однако когда умер отец а детям исполнилось 18 лет мать сильно переменилось она стала заботится только о родных детях а из приемных делать бесплатную рабочую силу – домохозяек, строители, ремонтников. ..
Так как ребята учились и не зарабатывали себе на жизнь, они ходили как оборванца, голодали, иногда спали на улице… Оцените ситуацию с правовой и с моральной точки зрения. Как изменилась бы оценка ситуации, если бы приемные дети ещё не достигли совершеннолетия? Представьте что такую ситуацию вы наблюдаете у ваших соседей что вы можете сделать?
Познакомьтесь с ситуацией. Семья Ивановых вырастила двоих своих и четверых приемных детей. В Знак признания ее заслуг государство выделило семья Ивановых две квартиры и микро...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем MachoooMen.
55463
Я думаю если бы их приёмная мама всё равно заставляла бы их работать, то тогда её бы лишили родительских прав. Ну или она понимая, что дети ещё не совершеннолетние продолжала бы их опекать.
Ну, а так нужно обращаться в органы опеки.
Познакомьтесь с ситуацией. Семья Ивановых вырастила двоих своих и четверых приемных детей. В Знак признания ее заслуг государство выделило семья Ивановых две квартиры и микроавтобус. Однако когда умер отец а детям исполнилось 18 лет мать сильно переменилось она стала заботится только о родных детях а из приемных делать бесплатную рабочую силу – домохозяек, строители, ремонтников. ..
Так как ребята учились и не зарабатывали себе на жизнь, они ходили как оборванца, голодали, иногда спали на улице… Оцените ситуацию с правовой и с моральной точки зрения. Как изменилась бы оценка ситуации, если бы приемные дети ещё не достигли совершеннолетия? Представьте что такую ситуацию вы наблюдаете у ваших соседей что вы можете сделать?
Я думаю если бы их приёмная мама всё равно заставляла бы их работать, то тогда её бы лишили родительских прав. Ну или она понимая, что дети ещё не совершеннолетние продолжала бы их опекать.
Ну, а так нужно обращаться в органы опеки.
В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?
Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.
Моральный выбор - дело трудное и ответственное для каждого из нас. И никуда от него не уйти: всю жизнь мы находимся в положении сказочного богатыря - постоянно должны выбирать свой путь, варианты своих действий, поступков.
Но бывает ситуация, когда человек не в силах решить, какой вариант выбрать. И тогда отказывается от выбора. Самоустраняется - пусть другие решают.
Оцените ситуацию уклонения от выбора, ее последствия, ее нравственную сторону.
Когда ты уклоняешься от выбора, то поступаешь, как слабый человек.
Все буду считать тебя человеком ленивым, соабым, а иногда и трусом.
Человек должен иметь на плечах свою голову и должен сам понимать какой выбор ему сделат ьи никогда не уклонятся от выбора
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все посьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. регулируется ли она правом?
Регулируется или нет - понятие относительное, так как:
1) Отношения в школе регламентируются школьным уставом, официально зарегистрированным документом, и подобного исключения там нет; однако в случае предоставления доказательства официальной причины отсутствия в школе и пропуска заданий ей обязаны предоставить шанс сдать соответствующий контроль знаний путём зачёта, который будет принимать особая комиссия.
2) С другой стороны, всё что касается просьб, молитв и прочих НЕрегламентируемых отношений - делается на усмотрение учителя как личности. По-хорошему, ситуацию можно было обыграть по-разному прежде всего потому, что в дано (тексте задачи) нет подробностей.
В государстве Н. в результате мирной революции был провозглашен курс на развитие демократии. Однако прошло немного времени и выяснилось, что в некоторых районах страны в результате выборов к власти пришли криминальные элементы. Лидеры демократического движения решили выйти из ситуации с помощью массового политического просвещения народа.Почему массовое просвещение народа может изменить ситуацию?
Как известно, при демократие правят выборные лица на выбранный срок. И то что к власти пришли криминальные элементы означает, что народ мало знает о кандидатах и их прошлом. А так же мало представляют себе чем это может закончится. Просвещение народа поможет ему верно определится с тем, ха кого голосовать и научит их хоть немного просчитывать варианты развития страны при определенном правителе.
Найдите выход из ситуаций.1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над её большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2)Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в очках в школу она отказываетя, потому что в её классе никто из девочек не носит очки.
1) Я думаю посторатся Ане завести друзей которые бы имели влияние в школе и девочки бы перестали над ней смеятся или посторатся завести друзей и затролить тех девочек!
2) Я думаю ему стоит сходить в качалку и перевести все в мышцы, и тогда его друг и все остольные начнут с ним общатся.
3)Надо купить модные стильные очки (и сейчас ведь вроде модно их носить?) и тогда над ней некто небудет смеятся, а будут ей восхищатся!
1)Аня должна просто игнорировать этих девочек, издеваться и шутить над тем, кого это не волнует неинтересно. Либо самой тоже посмеятся над собой, им тоже будет неинтересно. Ещё можно понять, что это не недостаток, а преимущество. (например, ей не надо будет носить неудобные каблуки в отличии от девушек с низким ростом)
2)Записаться в спортзал, чтобы исправить это. Выяснить причину, по которой его лучший друг перестал с ним общаться (не обязательно, что это именно из-за веса). Возможно, у него проблемы со здоровьем, тогда надо обратиться к врачу, чтобы узнать причину полноты.
3)Выбрать очки в красивой оправе и подходящие ей, объяснить Кате, что их необходимо носить, чтобы зрение не стало ещё более плохим.
Прошу ответить поскорее Найдите выход из ситуаций;
1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над ее большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2) Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3) У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в школу в очках Катя отказывается, потому что в ее классе никто из девочек очки не носят.
1) в этой ситуации девочка не виновата, так как биологическое развитие зависит только от особенностей организма, а не от желания людей. поэтому ане не нужно комплексовать из-за этого и объяснить одноклассникам, что она не виновата в этом и все мы зависим от гармонального и физиологического изменения.
2)из этой ситуации можно сделать вывод, что его "лучший друг" не является таковым, а Максиму следовало бы заняться спортом, для того чтобы ожирение не превратилось в болезнь
3)кати следует заняться своим здоровьем (делать гимнастику для глаз, меньше нагружать свое зрение) а комплексовать по этому поводу не стоит, всегда во всем есть свои исключения, и быть первым в чем-то не так зазорно.