• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озоглавьте каждый из них. 2. Укажите два неблагоприятных последствия парникового эффекта...

Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем de1fina.

55472
  • пользователь de1fina

    de1fina отличник

    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озоглавьте каждый из них.
    2. Укажите два неблагоприятных последствия парникового эффекта
     
    de1fina, 07 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь mishastiy

    mishastiy неофит

    1.
    План
    1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
    2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
    3)Потребительский спрос и издержки производства
    4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
    2.
    Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
     
    mishastiy, 07 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь WSG

    WSG неофит

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27
    Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28
    Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29
    На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30
    В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31
    Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    WSG, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь denis4741

    denis4741 стажер

    1) 1. понятие социальный конфликт
    2. Причины соц. Конфликта
    3. Этапы развития конфликтов
    4. Влияние конфликта на человека
    (Остальное в комменты напишу )
     
    denis4741, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь VsegdaYA

    VsegdaYA профессор

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27. Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28. Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30. В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    VsegdaYA, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь CIRCOLOCO

    CIRCOLOCO ботан

    26)
    1. Определение социальный конфликт
    2. Этапы возникновения конфликтной ситуации
    3. Влияние конфликтов на общество
    27)1. Несовпадение интересов(экономических, политических, духовных)
    2. Социальное нераввенство
    Этапы:
    1. Возникновение конфликтной ситуации
    2. Развитие или разрастание конфликта
    3. Окончание или завершение конфликта
    28.
    1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
    2. Конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу
    3. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    29)
    1. Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
    2. Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
    3. Найти способ уйти от конфликта
    4. Уступить конфликтующей стороне
    30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
    При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
     
    CIRCOLOCO, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь gunek3000

    gunek3000 стажер

    Обществознание
    Массовая культура. .. отвлекает людей от реальной жизни, питает их вымышленными картинами, погружает общество в летаргический сон. Многие социальные критики призывают осознать пагубную роль массовой культуры и внести коррективы в ее практику.
    Культурфилософы пишут о том, что массовая культура привела к разрушению личности. Любовь изображается стандартными способами: избитые слова, трафаретные сцены. .. бесконечно много убийств и насилия. Язык многих народов становится всё грубее и примитивнее. .. Человек стал поживой манипуляции, он целиком опутан клейкими грёзами массовой культуры. Настала пора манипулирования массовым сознанием, когда можно дирижировать модой, досугом и поведением людей.
    Однако в осмыслении массовой культуры определилась и другая тенденция. .. Исследователи также отмечают, что массовая культура выполняет в определённом смысле даже полезную психотерапевтическую функцию в обществе. Огромные психологические нагрузки, которые падают сегодня на каждого человека, вызывают у него потребность отвлечься от реальности, освободиться от стрессов. И здесь массовая культура оказывается незаменимой.
    В условиях традиционного общества поведение человека регулировалось в основном действием стихийных экономических сил и традиций, а не прямым давлением со стороны социальных институтов, которые предумышленно стремились бы проникнуть в эмоционально-психологический мир человека. В современном обществе возникает потребность в прямом регулировании поведения людей. Массовое сознание начинает подвергаться всё более мощной и целенаправленной обработке, принимающей «индустриальные формы». Сегодня не обойтись без развёрнутой «индустрии сознания», цель которой заключается в том, чтобы добиться унификации духовной жизни, стандартизации интеллектуальных реакций, дабы удержаться в рамках усложнившейся в современном обществе социальной структуры.
    (П. С. Гуревич)
    С1. В чём, по мнению автора текста, заключается негативное влияние массовой культуры на развитие отдельных личностей и общества в целом? Назовите четыре негативных последствия.
    С2. Какие две тенденции в осмыслении массовой культуры указаны автором?
    С3. Опираясь на содержание текста, знания курса и собственный опыт, укажите три любые черты (особенности) массовой культуры как «индустрии сознания».
    С4 Опираясь на содержание текста, определите, какие три объективных фактора способствуют расширению влияния массовой культуры в современном обществе.
     
    gunek3000, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь Queen-Kate

    Queen-Kate гость

    1.
    манипуляции народом при влиянии общества и информации.
    манипуляции выбором, решением и способом мыслить.
    потеря индивидуальности, личности человека.
    поставленные рамки, за которые не возможно выйти.
    2.
    -
    3.
    -
    4.
    мода
    досуг
    поведение людей
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    прошу прощения, Что не ответила на все вопросы. ..

     
    Queen-Kate, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    "Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
    Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
    (А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
    1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
    2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
    отличительные черты деятельности человека.
    3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
    4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
    века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.

     
    anikram, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.

     
    skyzmei, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь Alisonnn

    Alisonnn ученик

    Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1. Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2. Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3. Как вы понимаете сущность этих причин? 4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5. Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? Ответ обоснуйте.

     
    Alisonnn, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    1. Всесилие т. е бестрашие; заразительность т. е что делает 10 человек то и делает вся толпа отсутствие ответствености

    2. Отсутствие ответствености

    3. Так как ответствености нет можно делать что угодно и тебе за это нечего не будет так как все это делают чуствуешь силу так как не один и можно делать что хочешь.

    4 Все различные болельшики ведь каждый готов поубивать другую команду у них в это время нет ни страха не сожеления не каких либо моральных принципов а только одно желание раздавить другого оскарбить.

    5Канешно же верно что думает один то и думают все уже не раз доказывали как только 10 человек начинают что то делать одинаково то к ним присоединяются все проходящие и также начинают мыслить это эфект сотой обезьяны что делает часть то делют и целое как то переубедить уже одного сложно так как его уже поддерживают и он понимает что не один так думает да примеров может быть масса также и в повседневной жизни в классе пока часть не начнёт что то делать все не будут делать

     
    dima58, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь katyshkin

    katyshkin школьник

    1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.

    2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )

    3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "

    4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.

    Текст на фото.

     
    katyshkin, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь ViktoRaKaClubS

    ViktoRaKaClubS стажер

    С1
    1)Факторы формирования личности
    2) Влияние СМИ на подростков
    3) Школа-общество в миниатюре
    с2
    возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
    с3
    1) В школе дают представление об общественных ценностях
    2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
    с4
    1) Ребенок расширяет кругозор
    2)... Учится рассуждать
    3)... Знает актуальные новости

     
    ViktoRaKaClubS, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!

    1)

    В процессе социализации граждан активно участвует государство.
    Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
    Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

    2)

    Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
    одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
    не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
    (аргумента), подтверждающие это мнение.

    3)

    Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
    несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
    писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
    через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
    последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
    примере?

    4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
    смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
    назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
    чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
    обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
    меру и кратко поясните своё мнение. )

     
    olegius, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
    2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
    3. Писатель наблюдал за происходящим.
    4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.

     
    Dolce-Dolce, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь doshika

    doshika профессор

    Слово «ответственность» используется в нашей речи широко. Например, мы говорим о «моральной ответственности», об «ответственности гражданина перед Отечеством». Юридическая ответственность – это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» – претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами (сторонами), образующими состав правонарушения. Это: объект – нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект – дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона – само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона – вина, т. е. отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов (сторон) состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера (в уголовном и административном праве) действует презумпция невиновности, т. е. предположение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина. Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики (судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др. ) занимаются сложной и многообразной деятельностью, связанной с юридической ответственностью. Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию. 1/Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. Что автор называет юридической ответственностью? Какие четыре элемента правонарушения он выделяет? 3. Какие два вида юридической ответственности названы автором? Укажите любой, не названный в тексте вид юридической ответственности.

     
    doshika, 08 сентября 2022
    #
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    1. План. а ). Юридическая ответственность.

    б) 4 элемента юридической ответственности.

    в) Уголовная и административная ответственность.

    г) Конституционная гарантия прав личности.

    д) Профессии людей, занимающихся деятельностью, связанной с юрид. отвествен.

    2. 3-е предложение сверху.

    3. 6-ое предложение сверху.

    4. Уголовная и административная юридическая отвественность.

    5 Ответствнность судей, следователей, прокуроров, адвокатов и др. за принятие правильного решения.

    1. План текста.

    Основные смысловые фрагменты текста:

    1. Понятие юридической ответственности

    2. Основание юридической ответственности и четыре элемента определяющие состав правонарушения.

    3. Презумпция невиновности - гарантированое право Конституцией.

    4. Участники деятельности по доказательству и доказыванию

    2. Автор называет юридической ответственностью - применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершенное правонарушение.

    Четыре элемента правонарушения:

    1) объект

    2) субъект

    3) объективная сторона

    4) субъективная сторона

    3. Два вида юридической ответственности - уголовная и административная.

    Другой вид юридической ответственности:

    - хозяйственная (споры между предпринимателями),

    - трудовая (споры между работником и работодателем),

    - семейная (разводы, опекунство и т. д. )

     
    shustrij666, 08 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.