Лауреатов нобелевских премий:
Отрасль науки:
1. Математика | Учёный | За какие достижения.
2. Литература | Учёный | За какие достижения.
3. Физиология | Учёный | За какие достижения.
4. Экономика | Учёный | За какие достижения.
5. Физика-Медицина | Учёный | За какие достижения.
Написать Ученых и за какие достижения были вознаграждены!
Прошу помочь! Дам 23 балла!
Лауреатов нобелевских премий: Отрасль науки: 1. Математика | Учёный | За какие достижения. 2. Литература | Учёный | За какие достижения. 3. Физиология | Учёный | За какие...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Kat-s.
55489
1)Яков Синай за фундаментальный вклад в изучение динамических систем, эргодическую теорию и математическую физику
2)Светлана Алексеевич за её полифонические сочинения, памятник страданий и мужеству в наше время
Больше не знаю, прости
"Встречают по одёжке".
Большое влияние на первое впечатление о человеке оказывает его внешний вид. Недаром в известной русской пословице говорится, что человека встречают по одежке. .. Психологи провели интересный эксперимент. Одного и того же человека, одетого по-разному, показали в группах испытуемых и попросили написать его характеристику. Оказалось, что, помимо черт, отмеченных у этого человека всеми группами, были также названы черты характера, на которые явно указывала его одежда. Например, когда человек был в тренировочном костюме, ему приписывались такие качества, как настойчивость, упорство, трудолюбие; в военной форме - дисциплинированность, аккуратность; женщины в деловом костюме оценивались обладающими такими качествами, как упорство, деловитость, строгость, трудолюбие, и, наоборот, если та же женщина была одета в короткое платье яркой расцветки, то говорили о том, что ей присуща веселость, открытость по отношению к другим людям, беззаботность и свобода в проявлении чувств. Поэтому, зная «секреты» одежды, мы можем создать определенный образ у нашего партнера по общению, повысить свой престиж, доказать свою значимость. В принципе это явление ничем не отличается от желания папуасов иметь как можно более яркие и длинные перья, обладатель которых пользуется наибольшим уважением у соплеменников. Но независимо от нашего понимания фактор престижа продолжает действовать и руководить нашим поведением. Правда, с некоторыми поправками на достижения цивилизации.Итак, прежде чем одеваться, вы должны решить, зачем, для кого или для чего вы это делаете. Предположим, вам предстоит официальная встреча с деловым партнером. С помощью правильно подобранной одежды вы можете создать благоприятное впечатление, вызвать доверие к себе, к вашей честности и надежности.
В первую очередь задумайтесь над силуэтом вашего костюма. «Высокостатусным» - как для женщин, так и для мужчин - считается силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами, а «низкостатусным» и, следовательно, вызывающим меньшее доверие - приближающийся к шару. Надо отметить, что в ситуациях неофициального, неформального общения существует обратная тенденция: на дружеской вечеринке мягкий пуловер воспринимается лучше, чем строгий пиджак.
Вторым фактором в одежде, отмеченным как признак статуса, является ее цвет. Символические значения цветов отличаются в разных культурах, но в европейской одежде признаком высокого статуса (независимо от веяния моды) считаются ахроматические цвета (черно-бело-серые оттенки) и натуральная гамма с преобладанием светлых тонов, а чем ярче и насыщенней цвет одежды, тем ниже предполагаемый статус.
И наконец, цена одежды тоже немаловажный фактор в формировании «статусного» впечатления. Цену мы и окружающие вычисляем, видя качество одежды. Зная частоту встречаемости данной модели (дефицитность) и ее соотношение с модой, мы тоже можем судить о цене одежды.
Впрочем, все три фактора важны не сами по себе, а во взаимодействии.
Надо сказать и несколько слов о влиянии на первое впечатление таких деталей, как украшения. Массивные золотые перстни у мужчин, огромные бриллиантовые кольца у женщин хотя и подчеркнут большие финансовые возможности своих «носителей», но иногда могут вызвать неожиданный эффект: вашему партнеру вдруг может показаться, что вы хитры и неискренни, что вы стремитесь доминировать и претендуете на большее внимание. А небольшое обручальное кольцо на безымянном пальце будет свидетельством вашей надежности, жизненного опыта и создаст более высокий статус в глазах вашего партнера.
Ответь на вопрос: "Какие практические советы вы можете дать партнерам по общению?"
Одевайтесь так что бы не вводить меня в заблуждение, одевайте одежду которая не несет информации в этом случае я составлю мнение о вас а не о том кем вы хотите быть. И тогда вы заметите что вам приятно находится в обществе человека который видит ВАС и перестанете обманывать других людей.
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
За какие достижения будет присуждаться Премия имени Сахарова? Какую цель может преследовать организация, учредившая премию?
Премия имени Андрея Сахарова присуждается с 1988 года. Ею награждают лиц и организации, которые внесли особый вклад в защиту прав человека и свободы мысли. В разные годы ее лауреатами становились Нельсон Мандела, Александр Дубчек и Кофи Аннан.
Премию имени Андрея Сахарова "За свободу мысли", ежегодно присуждается Европарламентом.
У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны. .. Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства. (Т. В. Мишаткина, современный ученый)1. Проиллюстрируй примером мысль Т. В Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
2. Почему автор оценивает несовершённое действие как добро?
3. Приведи пример доброго поступкаю Выдели в нём побуждение (мотив), цель, средства и результат.
Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.
Возможно, автор оценивает несовершенное действие как добро именно потому, что добрая мысль - это доброе побуждение, побуждение к нравственно правильному поступку, хорошему поступку. Следовательно, жто уже добро.
Добрый поступок - благотворительность. Не ради самовыгоды и способа самовыразиться, а в следствие добрых побуждений. Мотив: он хочет помогать людям, он хочет помочь например, детям из детдома. Он любит детей. Цель: результат помощи, улучшение жизни людей, теплая одежда или детские игрушки. Средство: материальная обеспченность, позволяет использовать деньги ради помощи другим. Материальной помощи. Ну а как результат в конечном итоге: человек счастлив, что подарил добро другим, а люди благодарны ему за оказаную помощь, человек горд, что он сделал то, что должен был. То, что считается правильным, что и есть правильно.
Помогите написать эссе на тему "без борьбы нет прогресса"
ну или хотя бы какие-то аргументы предложите
заранее большое спасибо!
Все хотят дождь без грома и молнии. Хотят океан без ужасного рева его многих вод. Какой бы ни была борьба - моральная или физическая или и то, и другое вместе, это есть борьба! -( не мое)
Прогресс - Является довольно обширным действием, которое практически ни когда не достигает своей конечной цели, это единственное что может продолжаться бесконечно, и улучшаться в различные стороны.Пожалуй многим известно, что ещё издавна, многие философы спорили, и пытались оспорить мнение своих предков — создавая новые идея о том как создался и к чему стремится мир, все это помогало все больше и больше приближаться к правде, хотя иногда казалось что некоторые мысли и мнения — были обречены на нечто запредельное и нереальное.
Хочется так-же заметить что, следует стремиться к собственной строгой критике — и борьбе уже с самим с собой — ведь именно так, можно развить в хорошую и лучшую сторону свою деятельность.
Анализируя множество мыслей, я заметил что многие считают данный прогресс — чем-то злым и плохим.
Естественно что каждая «Борьба» — перерастала с каждым днем во что-то большее и большее, и начиналась как обычно с легких слов, которые на фоне других событий кажутся мимолетными и ни чего не значащими.
Но, именно это и приводит к созданию чего-то более нового и хорошего, и пока мы не боремся — прогресса нет.Если мы каждый раз сдаемся, мы остаемся там же где мы и были, не продвигаясь дальше, а значит мы ни чего не добиваемся — и получение чего-то большего нам не видать.
Борьба и прогресс — пожалуй будут в нашем мире постоянно.
Ведь когда-то все то что кажется сегодня ярким становится тусклым и привычным, и мы вечно стремимся к новому, и мы пытаемся, оспорить мнения других — выводя свои новые.Мы создаем — что-то новое, и каждый день придумываем что-то новое - хотя бы для того что бы отличаться от остальных — а значит мы вечно находимся в борьбе, по крайней мере со своими мыслями и желаниями.
Самое главное — не увлечься борьбой сильнее чем делом.
В основе прогресса человечества лежит борьба, которая может представлять собой любой конфликт, вплоть до войны.
За последнее время в науке не появилось или, по крайней мере, не стало достоянием широкой общественности, ничего принципиально нового и полезного. Новые теории с одной стороны не содержат революционности, с другой слабо популяризуются. Но основная проблема - устойчивый рост мировой экономики, когда всё и так хорошо и когда не до нововведений. Но любой рост рано или поздно заканчивается.
Еще с древних времен, начиная с дубины первобытного человека и заканчивая ракетой-носителем, все технические изобретения человека в первую очередь были созданы для смертоубийства и лишь во вторую, для быта. Следовательно, может отнестись к войне как к благу, как к двигателю прогресса? Да, война - это горе, но какое влияние она оказывает на всю человеческую цивилизацию. На сегодняшний день, не смотря на все войны, на земле более шести миллиардов людей, доминирующих особей.
Так может быть, без войн и прочих конфликтов, мы до сих пор жили бы в норах и пещерах, а окружающая живность уничтожала бы нас потихоньку?
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
Пожалуйста помогите нам по ОРКИСЭ задали написать Какие праздники отмечает твоя семья я знаю какие праздники просто я незнаю как грамотно написать отформулировать это
Религиозные: крещение, рождество
семейные такие как дни рождения или день свадьбы, день рождения
международные: 8 ммарта
профессиональные день космонафтики и прочее, например мама учитель и вы отмечаете день учителя
ещё гос праздники день россии день флага и проч
и неофициальные это когда типо праздник но без выходного (это не 23 февраля и не 8 марта