• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

"Каждая звёздочка флага Соединённых Штатов Америки обозначает 1 штат. Определи сколько штатов входят в состав государства и назови те штаты которые ты знаешь"...

Тема в разделе "", создана пользователем DjProof.

55496
  • пользователь DjProof

    DjProof новичок

    "Каждая звёздочка флага Соединённых Штатов Америки обозначает 1 штат. Определи сколько штатов входят в состав государства и назови те штаты которые ты знаешь"
     
    DjProof, 01 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь Raduga817

    Raduga817 неофит

    50 штатов.
    Аризона, Южная Каролина, Южная Дакота, Массачусетс, Мичиган, Нью- Йорк, Нью- Мексико, Луизиана, Вашингтон, Вирджиния, Аляска, Небраска, Флорида, Техас, Орегон, Огайо.

     
    Raduga817, 01 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь Hypnose

    Hypnose хорошист

    Контрольная работа по теме «Политика». Вариант №2 Часть 1 1. К сфере гражданского общества относится деятельность? 1) парламента 2) прокуратуры 3) союза писателей 4) верховного суда 2. В состав государства Z входят несколько штатов, которые имеют свои конституции, высшие органы власти. При этом существует единое для всех штатов законодательство, образуются общегосударственные высшие органы власти. На основе приведенных фактов можно сделать вывод, что Z – это государство 1) социальное 2) республиканское 3) унитарное 4) федеративное 3. Верны ли суждения о политической власти? А. Политическая власть представляет собой разновидность общественной власти. Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 4. Способ территориальной организации государства или государств, образующих союз, ученые называют формой государственно-территориального 1) правления 2) режима 3) суверенитета 4) устройства 5. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе? 1) назначение министров правительства 2) разработка образовательных программ 3) принятие законов 4) участие в парламентских выборах 6. Органы местного самоуправления в РФ формируются 1) органами исполнительной власти 2) путем выборов и референдумов, осуществляемых гражданами 3) на заседаниях Государственной Думы 4) главами субъектов РФ 7. Верны ли суждения о разделении властей? А. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов». Б. Согласно Конституции РФ, средства массовой информации являются одной из ветвей власти. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 8. Что отличает государство от других политических организаций? 1) Исключительное право издавать законы 2) определение перспектив развития общества 3) разработка политических программ 4) наличие профессионального аппарата 9. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия. 1) Граждане голосуют за представителей политических партий. 2) Граждане участвуют в управлении делами государства. 3) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого-либо решения, закона. 4) Граждане свободно выражают свое мнение в режиме тайного голосования. Черты сходства Черты различия 10. Установите соответствие между отличительными признаками и типами политического режима: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА А) верховенство права Б) обеспечение свободных выборов В) однопартийная система Г) монополия единственной идеологии Д) терпимое отношение к инакомыслию 1) демократический 2) тоталитарный Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами А Б В Г Д 11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В 2004 и 2014 гг. социологической службой были проведены опросы совершеннолетних граждан страны на Z тему взаимодействия органов государственной власти. (Б) Доля тех, кто считает, что все ветви власти должны быть независимыми, увеличилась. (В) Не может не радовать, что среди жителей страны Z демократические взгляды стали более популярны. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнение
     
    Hypnose, 02 октября 2022
    #
  • пользователь Diamanta

    Diamanta новичок

    1. К сфере гражданского общества относится деятельность?

    3) союза писателей

    2. В состав государства Z входят несколько штатов, которые имеют свои конституции, высшие органы власти. При этом существует единое для всех штатов законодательство, образуются общегосударственные высшие органы власти. На основе приведенных фактов можно сделать вывод, что Z – это государство

    4) федеративное

    3. Верны ли суждения о политической власти?

    А. Политическая власть представляет собой разновидность общественной власти.

    Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров.

    2) верно только Б

    4. Способ территориальной организации государства или государств, образующих союз, ученые называют формой государственно-территориального

    4) устройства

    5. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе?

    4) участие в парламентских выборах

    6. Органы местного самоуправления в РФ формируются

    2) путем выборов и референдумов, осуществляемых гражданами

    7. Верны ли суждения о разделении властей?

    А. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов».

    Б. Согласно Конституции РФ, средства массовой информации являются одной из ветвей власти.

    1) верно только А

    8. Что отличает государство от других политических организаций?

    1) Исключительное право издавать законы

    9. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.

    Черты сходства: 1) Граждане голосуют за представителей политических партий. 2) Граждане участвуют в управлении делами государства.

    Черты различия: 4) Граждане свободно выражают свое мнение в режиме тайного голосования. 3) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого-либо решения, закона.

    10. Установите соответствие между отличительными признаками и типами политического режима: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:

    А) верховенство права - 1)

    Б) обеспечение свободных выборов - 1)

    Г) монополия единственной идеологии- 2)

    Д) терпимое отношение к инакомыслию - 1)

    ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА:

    В) однопартийная система - 2)

    11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

    (А) В 2004 и 2014 гг. социологической службой были проведены опросы совершеннолетних граждан страны на Z тему взаимодействия органов государственной власти. 1) отражают факты

    (Б) Доля тех, кто считает, что все ветви власти должны быть независимыми, увеличилась. 2) выражают мнение

    (В) Не может не радовать, что среди жителей страны Z демократические взгляды стали более популярны. 2) выражают мнение

     
    Diamanta, 02 октября 2022
    #
  • пользователь cat4query

    cat4query ученик

    Решите пожалуйста побыстрее § 30. Практикум 5
    I. Темы для дискуссий, проектной деятельности
    1. Сравните республиканскую и монархическую формы государственного правления. В чём их отличия? Приведите примеры монархий и республик.
    2. Почему Конституцию РФ называют Основным Законом? Обоснуйте свой ответ.
    3. Является ли наша страна по форме парламентской, президентской или смешанной республикой? Приведите свои доводы.
    4. К какой ветви власти в РФ относится Президент?
    5*. Хотите ли вы стать депутатом Государственной Думы? Каковы его функции?
    6. Почему не всегда дружат центральная власть и власти на местах?
    II. Анализируем документ
    Конституция Российской Федерации (Извлечения)
    Статья 118
    1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
    2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
    3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.
    1. Как осуществляется правосудие в Российской Федерации? О чём это говорит?
    2. Классифицируйте на виды судебную власть в Российской Федерации и составьте схему.
    3. Почему судебная система Российской Федерации устанавливается Основным Законом страны? Свой ответ обоснуйте.
    4. Как вы думаете, почему Конституция особо оговаривает, что создание чрезвычайных судов в Российской Федерации недопустимо?
    III. Заполняем таблицу
    Перечислите в таблице основные функции местной власти.
    Обществознание. 6 класс
    1. Какие вопросы решают органы местного самоуправления? Приведите примеры.
    2. Какова роль местного самоуправления в системе власти в России?
    3. Как граждане осуществляют местное самоуправление?
    4*. Расскажите об органах местного самоуправления в вашем крае.
    IV. Составляем схему
    Укажите в схеме ветви государственной власти в Российской Федерации.
    Обществознание. 6 класс
    1. Какие функции осуществляет каждая из ветвей государственной власти?
    2. Какие государственные органы осуществляют законодательную власть?
    3. Из каких палат состоит парламент РФ?
    4. Что является высшим органом исполнительной власти в РФ?
    5. Какие суды входят в систему судебной власти в РФ?
    V. Работаем с тестами
    1. Сравните признаки парламентской и президентской республики.
    Татьяна Никитина, Анатолий Никитин - Обществознание. 6 класс
    2. Верны ли следующие суждения о парламенте России?
    А. В России высшим законодательным органом является Федеральное Собрание.
    Б. Парламент РФ состоит из трёх палат.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    3. Составьте сами тесты по пройденным темам.
     
    cat4query, 02 октября 2022
    #
  • пользователь Lucky1741

    Lucky1741 ученик

    Основное отличие данных форм правления - это "передача" власти. При республиканской форме правления власть выборочная, то есть выбирают главу государства, а при монархии власть наследуют.
    Республиканское гос-во: Российская Федерация
    Монархическое государство: Великобритания.
     
    Lucky1741, 02 октября 2022
    #
  • пользователь illjah

    illjah учащийся

    В какую из четырёх сфер общества входят: забота о престарелых, голосование на выборах, борьба с безработицей, межнациональные конфликты, сбор налогов, посещение выставки или театра
     
    illjah, 02 октября 2022
    #
  • пользователь shatenochka

    shatenochka отличник

    Забота о престарелых (социальная), голосование на выборах (политическая), борьба с безработицей (экономическая), межнациональные конфликты (духовная и социальная, смотря какой аспект рассматривать), сбор налогов (экономическая), посещение выставки или театра )духовная)

     
    shatenochka, 02 октября 2022
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 02 октября 2022
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 02 октября 2022
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    2. В конце 2000 г. были опубликованы результаты социологических исследований, из которых следовало, что 67% pocсиян ежедневно получают сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако, отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе, религии. Менее 1 % взрослого населения входят в политические партии и организации. О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.
     
    Stare, 02 октября 2022
    #
  • пользователь dnbkennysnow

    dnbkennysnow новичок

    Это можно привести вывод в том что люди интересуются в том что какие преобразования создаются в их государстве и не верят в то что измениться в их сторону т. е не верят во власть и тем что она не выполняет своих должностных обязательств перед гражданами своей страны.

     
    dnbkennysnow, 02 октября 2022
    #
  • пользователь Leno4ik

    Leno4ik зубрила

    Какое из двух приведенных ниже положений отражает федеративный характер государственного устройства США: 1)президент является главой исполнительной власти; 2) американские штаты имеют свои конституции? Поясните свой выбор.

     
    Leno4ik, 02 октября 2022
    #
  • пользователь Solne4nayA

    Solne4nayA школьник

    Федеративный характер государственного устройства США отражает второе положение, так как прямо указывает, на деление страны на территориальные единицы - штаты, имеющие свои собственные конституции, а значит и законы.

     
    Solne4nayA, 02 октября 2022
    #
  • пользователь FANTAZI

    FANTAZI стажер

    В какую из четырёх сфер общества входят: забота о престарелых, голосование на выборах, борьба с безработицей, межнациональные конфликты, сбор налогов, посещение выставки или театра
     
    FANTAZI, 02 октября 2022
    #
  • пользователь funksoulbrother

    funksoulbrother гость

    Забота о престорелых, борьба с безработицей-социальная

    голосование на выборах-политическая

    посещение выставки и театра-духовная

    сбор налогов-экономическая

    межнациональные конфликты-социальная/политическая

     
    funksoulbrother, 02 октября 2022
    #
  • пользователь TatyanaPoh

    TatyanaPoh неофит

    Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.

     
    TatyanaPoh, 02 октября 2022
    #
  • пользователь Wiraj

    Wiraj профессор

    1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей

     
    Wiraj, 02 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.