1)Сравни свои чувства, настроение, черты характера с тем, что происходит вокруг твоими сверстниками. Какие советы ты можешь дать ребятам.
2*)Прочитай текст рубрики"Учимся общаться". Свойственны ли тебе описанные особенности? Составте памятку"Как всегда чувствовать себя хорошо ".
Пожалуйста помогите, очень надо, можно, только, на один ответ. Большое спасибо за помощь! Лови счастье и удачу!
1)Сравни свои чувства, настроение, черты характера с тем, что происходит вокруг твоими сверстниками. Какие советы ты можешь дать ребятам. 2*)Прочитай текст рубрики"Учимся об...
Тема в разделе "", создана пользователем sekta13.
55563
Памятка.
1) Нужно уметь держать свои эмоции при себе.
2) Быть вежливым.
3) Не рассеяным.
4) Бережливым.
5) Помогать людям более старшего поколения.
Прочитай текст рубрики "Учимся общаться". Свойственны ли тебе описанные особенности ? Составте в парах памятку советы "Как всегда чувствовать себя хорошо"
1 Всегда думай о хорошем. 2 Будь оптимистом 3Смотреть на все спокойно и искать баланс. 4Ко всему относись легко, не надо разыгрывать трагедию.
Просчитайте текст рубрики "Учимся общаться" Свойственны ли тебе описанные особенности? Составьте в парах памятку-советы "Как всегда чувствовать себя хорошо" НАДО!
Чтобы чувствовать себя хорошо, нужно:
1. Помогать всем.
2. Не разговаривать в приказном тоне, и на повышенных тонах.
3. Стараться хорошо учиться.
4. Слушать учителя.
обществознание Прочитай текст учимся общаться свойственны тебе описаны особенности Составьте в парах памятку Советы как всегда чувствовать себя хорошо
Чтобы чувствовать себя хорошо нужно:
Заботиться о своём здоровье,
Закаляться,
Питаться здоровой пищей,
Заниматься спортом,
Прокомментируйте притчу о нравственности и материальном интересе. Какие особенности экономической жизни общества в ней отображены:
"Нравственность и Материальный Интерес встретились на узком мостике, где двоим не разминуться. - Распластайся предо мной, низкая тварь! - грозно приказала Нравственность, - И я переступлю через тебя!
Материальный Интерес ничего не ответил, только посмотрел ей в глаза.
-Ну… э-э-э… ладно, - неуверенно проговорила Нравственность. - Давай потянем жребий, кому кого пропустить. Материальный Интерес хранил молчание и не отводил взгляда. - Чтобы избежать нежелательного конфликта, - сказала тогда Нравственность не без душевной муки, - я сама распластаюсь, - и ты сможешь пройти по мне. Тут только Материальный Интерес разверз уста. - Едва ли моим ногам будет удобно по тебе ступать, - возразил он. - Я на ноги очень чувствительный. Лучше сойди с мостика в воду. "
Печально было когда читал даже, тут про то, что деньги затмевают нравственность, многие за деньги готовы перешагнуть через себя, сделать то, что они бы никогда не сделали, сделать не просто плохо самому себе, но и другим создавать проблемы. Вот даже интернет пестрит новостями, о том кто и за что отплатил за Айфон, что делают девушки чтобы получить деньги. На что идут предприниматели, чтобы продать товар, депутаты
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
1)
пользователь Интернета
2)
военнослужащий срочной службы
3)
избиратель
4)
учитель школы
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
Определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
И семья, и школьный класс являются
1)
этническими общностями
2)
малыми группами
3)
социальными слоями
4)
неформальными группами
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
1)
познавательные интересы людей
2)
особенности характера людей
3)
умственные способности людей
4)
уровень образования людей
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1)
письменная форма
2)
выражение государственной воли
3)
регулятор общественных отношений
4)
Что отличает семью от других малых групп?
1)
единые предпочтения в одежде
2)
организация совместного быта
3)
совместное проведение досуга
4)
непосредственные личные контакты
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
1)
нуклеарная
2)
расширенная
3)
многопоколенная
4)
неполная
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
покупатель в магазине.
Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А.
Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
Б.
Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
1- пользователь интернета
2-1
3-112
4-2
5-4
6- различия: письменная форма и гос обеспечение
7-2
8-1
9-2
10-1
Укажите особенности свойственные понятию "индивидуальность"
1) Являться биосоциальным существом
2)обладает неповторимыми особенностями
3)отличается творчеством в деятельности
4)является продуктом социализации человека
Индивидуальность - то, что отличает одного человека от других, является последствием социализации
2) Обладает неповторимыми особенностями.
4) Является продуктом социализации человека
Прокомментируйте притчу о нравственности и материальном интересе. Какие особенности экономической жизни общества в ней отображены:
"Нравственность и Материальный Интерес встретились на узком мостике, где двоим не разминуться. - Распластайся предо мной, низкая тварь! - грозно приказала Нравственность, - И я переступлю через тебя!
Материальный Интерес ничего не ответил, только посмотрел ей в глаза.
-Ну… э-э-э… ладно, - неуверенно проговорила Нравственность. - Давай потянем жребий, кому кого пропустить. Материальный Интерес хранил молчание и не отводил взгляда. - Чтобы избежать нежелательного конфликта, - сказала тогда Нравственность не без душевной муки, - я сама распластаюсь, - и ты сможешь пройти по мне. Тут только Материальный Интерес разверз уста. - Едва ли моим ногам будет удобно по тебе ступать, - возразил он. - Я на ноги очень чувствительный. Лучше сойди с мостика в воду. "
Печально было когда читал даже, тут про то, что деньги затмевают нравственность, многие за деньги готовы перешагнуть через себя, сделать то, что они бы никогда не сделали, сделать не просто плохо самому себе, но и другим создавать проблемы. Вот даже интернет пестрит новостями, о том кто и за что отплатил за Айфон, что делают девушки чтобы получить деньги. На что идут предприниматели, чтобы продать товар, депутаты
Социальными нормами являются: а) традиции, б) документы, в) нравы, г) контракты, д) законы природы. 2. Определите признак, свойственный постиндустриальному обществу. 1) появление массовой культуры; 2) в экономике преобладают отрасли тяжёлой промышленности; 3) основными критериями стратификации общества является профессионализм иуровень образования; 4) структура общества является жёсткой и закрытой. 3. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 4. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилищачеловека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 5. Какой из перечисленных элементов не относится к структуре познания? 1) субъект; 3) средства; 2) объект; 4) потребности. 6. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемогомира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностейчеловека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 7. Под культурой в наиболее общем смысле понимается: 1) уровень воспитанности; 2) вся преобразовательная деятельность человека; 3) производство материальных ценностей; 4) художественное ремесло. 8. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 9. Четыре фактора производства - это: а) производство, распределение, обмен, потребление; б) земля, капитал, производительность труда, прибыль; в) труд, земля, капитал, предпринимательство; г) труд, товары, деньги, земля. 10. Человек представляет собой единство трёх составляющих: биологической, психической и социальной. К психической составляющей относятся: 1) интересы и убеждения; 2) физиологические признаки; 3) половые особенности; 4) типы нервной системы. 11. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество представляет собой часть материального мира. Б. Общество является динамичной системой, в которой могут возникать новые иотмирать старые элементы. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 12. Общим для науки и художественного творчества является: 1) обоснованность предположений; 2) стремление к познанию мира; 3) выражение эмоций; 4) формирование чувства прекрасного. 13. Какую сферу общества представляют сословия, касты, классы? 1) экономическую; 2) социальную; 3) политическую; 4) духовную. 14. Популярный композитор работает над новой песней. Какой виддеятельности иллюстрируется этим примером? 1) духовная; 2) экономическая; 3) политическая; 4) социальная. 15. Верны ли суждения о средствах массовой информации (СМИ)? А. Содержание информации, поставляемой СМИ, учитывает запросы аудитории. Б. Запросы массовой аудитории во многом формируются воздействием на неё СМИ. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Какое суждение является верным? А. Брокеры - это лица или фирмы, специализирующиеся на посредническихбиржевых операциях. Б. Дилеры – это государственные чиновники, контролирующие куплю-продажуиностранной валюты. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
1. а и в (наверн)
2. 3
3. 3
4. 4.
5. 4
6. 1
7. 2
8. 3
9. в
10. 1
11. 3
12. 2
13. 2
14. 1
15. 3
16. 1 точно правильное, а 2 не знаю)