привидите примеры: лёгкого страха (2 примера)причуствие страхастрах (2 примера) боязнь страхафобия (2 примера) постоянная боязнь
привидите примеры: лёгкого страха (2 примера)причуствие страхастрах (2 примера) боязнь страхафобия (2 примера) постоянная боязнь...
Тема в разделе "", создана пользователем LastWarning.
55584
лёгкий страх-это когда тебя кто-нибудь испугал может даже не чаенно
страх- например увидеть или услышать что-то серьезное
фобия- боязнь высоты например
Примеры проявления Страха.Его польза.
его вред.
3примера
1. Страх скать правду. Пользы не какой. Вред заключается в том что так и не осмолищься сказать правду. И это ломает психику человека.
2. Страх выйти на улицу ночью. Польза в том что можно избежать несчастных случеев. Вред заключается в том что человек становится зажатым.
3. Страх сделать первый шаг к чемуто. Например признаться в любви. польы нет никакой. Так как если его не переступить то все время будешь желеть и думать об этом. И думать сто могли вам ответить. А пользы в том что человек будет уверен нужен он или нет. И будет более уверен.
1 страх бывает полезен, иногда очень любопытно что лежит в красивой чужой коробочке, и ведь ты не знаешь, но тебе тааак интересно, а вдруг там бомба или змея? Страх нас подталкивает к отступлению, это как самозащита)
2 иногда люди из за страха сходят с ума
3
1 человека в детстве укусила собака и с тех пор у него панический страх:(
2 не переносимось змей и пауков, тревога на лицо
3 человек боиться высоты, это у него вызывает страх
1. Опираясь на материалы истории проследите за изменением нравственных норм в процессе исторического развития. ( Ответ с примерами и пояснённый).2. В чём состоит взаимосвязь нравственных норм качеств принципов идеалов? Привидите примеры из литературы.
3. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?
2. В их прочной взаимосвязи и состоит,
Ни одно из Вами перечисленного, не может существовать без остального. Они вытекают друг из друга.
Нравственные нормы (общества либо личностные) формируют человеческие качества, которые, в свою очередь, определяют его жизненные принципы, цели, идеалы
Пример из литературы:
Татьяна из Онегина
3. Если для человека счастье-это семья, значит он будет стремится к созданию семьи. Если-карьера, значит семья для него не будет так важна, будет важна карьера.
Заполните таблицу примерами (по 4 примера в каждом)
1 ст. Примеры проявления страха
2 ст. Польза страха
3 ст. Вред страха
1) Боязнь темноты, собак, воды, высоты.
2) Развитие самосохранения, мала вероятность попасть в неприятную ситуацию (больше не знаю. Четырех даже вроде и не наберется)
3) Возможно плохое социальное развитие, плохое отношение к человеку со стороны общества из-за того или иного страха, это болезнь, возможны серьезные психологические проблемы после попадания в подобную ситуацию.
Привидите примеры ситуации, когда свои становятся чужими. и когда чужие становятся своими
Чужие могут стать своими, когда происходит какое-либо несчастье, оно может сблизить абсолютно чужих, незнакомых людей. Свои становяться чужими-это предательство. Когда человек придает тебя, ты уже не можешь ему довериться, так как раньше.
Назовите два проявления социальной функции науки и привидите два примера ее осуществления
Говоря о современной науке в ее взаимодействии с различными сферами
жизни человека и общества, можно выделить три группы выполняемых ею
социальных функций. Это, во-первых, функции познавательная и
мировоззренческае, во-вторых, функции науки как непосредственной
производительной силы, в-третьих, ее функции как социальной силы, в
четвертых, культурная функция и другие функции, связанные с тем, что
научные знания и методы ныне все шире используются при решении самых разных
проблем, возникающих в ходе общественного развития.
Функция науки в качестве социальной силы
Сегодня, в условиях научно-технической революции, у науки все более
отчетливо обнаруживается еще одна группа функций — она начинает выступать и
в качестве социальной силы, непосредственно включаясь в процессы
социального развития. Наиболее ярко это проявляется в тех довольно
многочисленных в наши дни ситуациях, когда данные и методы науки
используются для разработки масштабных планов и программ социального и
экономического развития. При составлении каждой такой программы,
определяющей, как • правило, цели деятельности многих предприятий,
учреждений и организаций, принципиально необходимо непосредственное участие
ученых как носителей специальных знаний и методов из разных областей.
Существенно также, что ввиду комплексного характера подобных планов и
программ их разработка и осуществление предполагают взаимодействие
общественных, естественных и технических наук.
Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных
проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую
проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет
одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как
истощение природных ресурсов планеты, растущее загрязнение воздуха, воды,
почвы. Следовательно, наука — один из факторов тех радикальных и далеко не
безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека.
Этого не скрывают и сами ученые. Напротив, именно они были в числе тех, кто
стал первым подавать сигналы тревоги, именно они первыми увидели симптомы
надвигающегося кризиса и привлекли к этой теме внимание общественности,
политических и государственных деятелей, хозяйственных руководителей.
Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и
параметров экологических опасностей. В этой своей функции наука затрагивает
социальное управление. Любопытный пример, подтверждающий, что наука всегда
пыталась преподать себя как дополнительная социальная сила, связан с первой
демонстрацией такого чисто «созерцательного» инструмента, как телескоп,
который Галилей, представляя сенаторам Венецианской республики,
пропагандировал как средство, позволяющее различать вражеские корабли
«двумя или более часами» раньше.
Наука в данном случае отнюдь не ограничивается созданием средств для
решения поставленных перед ней извне целей. И объяснение причин
возникновения экологической опасности, и поиск путей ее предотвращения,
первые формулировки экологической проблемы и ее последующие уточнения,
выдвижение целей перед обществом и создание средств для их достижения — все
это в данном случае тесно связано с наукой, выступающей в функции
социальной силы. В этом качестве наука оказывает комплексное воздействие на
общественную жизнь, особенно интенсивно затрагивая технико-экономическое
развитие, социальное управление и те социальные институты, которые
участвуют в формировании мировоззрения.
Напишите примеры проявления страхаи его вред
Ты боишься не сдать экзамен, его вред: не сможешь сдать.
Ты боишься глубины, его вред: не сдержаться на воде.
Человек, страдающий агорафобией. его вред: потреяться.
Примера проявления страха. Его Польза. Его вред. 3 примера
Ужасно боюсь стоять на краю пропости, брать в руки пауков. плюсы неразу не падала в пропость, некусали пауки, неболела плохими болезнями. минусы, нестала альпинистом, зоологом
Примеры проявления страха. его польза. его вред. 5 примеров и речь в защиту смелости
Из-за страха мы не решаемся сказать человеку, что мы действительно к нему чувствуем. Из=за страха мы не можем сказать тверое нет! Или переступить через еебя. Из-за страха мы не делаем необуманных поступков! Заставляет перестраховываться, напрмер, учить алгебру перед конторольной
Смелость облагораживает, придает уверенности