Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кpyгy семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Даже в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность cpeди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кpyгy семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Даже в сравнительно ю...
Тема в разделе "", создана пользователем Lucky1741.
55614
Стрессоустойчивость у семьянинов выше, каждый стресс- это нагрузка на сердце. Во время стресса всегда увеличивается шанс ДТП.
Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кpyгy семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Даже в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность cpeди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
Семья всегда тебя поддерживает, ты понимаешь что тебя ждут, что ты кому то нужен, ты знаешь что без тебя будет сложно твоей семье и ты просто обязан жить
1. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой ответ аргументируйте2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно. Благодраю!
1. Нельзя утверждать. Благосостояние не всегда ведет к повышению нравственной воспитанности, так как, на это влияют разных факторы. Такие как воспитание, пример родительского воспитания, место ребенка в обществе, влияние общества на ребенка.
1. Воспитание не завист от материального состояния. Скорее рост благосостояния семьи отрицательно сказывается на нравственном воспитании. Если родители не вводят нравственных ограничений. Имея неограниченную финасовую подпитку подросток
может выходить за рамки поведения.
2. Если холостой мужчина женится после 40, то у него очень мнго шансов прожить
долго. следующий вывод, уровень жизни холосяков в среднем выше женатых, на это указывает кол-во дорожных катастроф. А рост болезней сердца на большее потребление
алкоголя, курение, плохое питание. А, учитывая высокую цену спиртного, можно говорить
о более высоких доходах.
факт большего количества смертей среди холостяков, говорит, что женатые гибнут от семейных ссор, так назавемых бытовых смертей. Холостяку такая смерть не угрожает.
1. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой ответ аргументируйте2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики? 3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры? Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно. Благодраю!
1. Нельзя утверждать. Благосостояние не всегда ведет к повышению нравственной воспитанности, так как, на это влияют разных факторы. Такие как воспитание, пример родительского воспитания, место ребенка в обществе, влияние общества на ребенка.
Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. даже в сравнительно юном возрасте смертность среди холостяков на25% выше, чем среди женатых. какие выводы можно сделать из этой статистики
Все люди нуждаются в поддержке близких и родных, следовательно, он нуждеется в семье, где он все это получает, но не ценит. люди, лишенные этой поддержки, чаще чувствуют себя не нужными, оддинокими, брошенными, что негативно сазывается на его здоровье, в данном случае на сердце.
Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. даже в сравнительно юном возрасте смертность среди холостяков на25% выше, чем среди женатых. какие выводы можно сделать из этой статистики
Раньше семья это было норма в обществе и если ты не женат и не завёл семьи это неприветсвовалось таковы были традиции что только в семье кто вырос кто был нравствено воспитан больше добивался в жизни. Ведь когда растёшь в семье и проблемы проще решать есть кому подсказать давть совет помочь. И чем больше крепких семей тем крепче государсвто. А сейчас всё чаще живут гражданским браком причём большинсвто даже живущие в гражданском браке считают что они свободныи вобще одни не чем не привязаны. Всё это свидетельствует о том что когда человек живёт один ведёт распутную жизнь ему некому приторомозить (когда женат это как правило делает жена и все деньги он пускает в дом в развитие семьи) а тут не нужно не куда тратить токо на себя и в итоге человек больше пьёт чем ищет себеб вторую половинку.
смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. даже в сравнительно юном возрасте смертность среди холостяков на25% выше, чем среди женатых. какие выводы можно сделать из этой статистики
все люди нуждаются в поддержке близких и родных, следовательно, он нуждеется в семье, где он все это получает, но не ценит. люди, лишенные этой поддержки, чаще чувствуют себя не нужными, оддинокими, брошенными, что негативно сазывается на его здоровье, в данном случае на сердце.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с ним и выскажите своё отношение к этим положениям.«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. .. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. ..
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. ..
3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии. .. Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают. .. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.
4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».
Воспитанность - это показатель сформированных у человека отношений к учебе, природе, обществу, людям и к себе. Т. е. термин «воспитанность» означает нравственность личности. В этих условиях Чехов выразил свою точку зрения и свои нравственные позиции. У каждого человека они разные, у кого то они поверностные, а у кого то глубокие это зависит от воспитания и своего мнения. Чехов описывает в этих условиях глубину воспитанности, идеал воспитанности, которые в нашем обществе встречается редко.