• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Укажите центристские партии) Очень нужно) а) коммунистические Б) республиканские В) социалистические Г) социал- демократические...

Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем Dale.

55637
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    Укажите центристские партии) Очень нужно)
    а) коммунистические
    Б) республиканские
    В) социалистические
    Г) социал- демократические
     
    Dale, 13 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Walissa

    Walissa ученик

    Укажите центристские партии) Очень нужно)а) коммунистические
    Б) республиканские- + yes +
    В) социалистические
    Г) социал- демократические

     
    Walissa, 13 января 2022
    #
  •  
  • пользователь funksoulbrother

    funksoulbrother гость

    В городе проживает 14 граждан. Они объединены в различные партии. По закону партия должна состоять не менее чем из 3 человек и две разные партии не могут состоять из одних и тех же членов. Кроме того, каждый гражданин может быть членом не более 2 партий. Какое наибольшее число партий может быть в этом городе? В ответе укажите только нужное число. Например, 5
     
    funksoulbrother, 14 января 2022
    #
  • пользователь Denisss

    Denisss гость

    Отвечал уже, 9 партий. Вот их составы:
    (1, 2, 3); (1, 2, 4); (3, 4, 5); (5, 6, 7); (6, 7, 8); (8, 9, 10); (9, 10, 11);
    (10, 11, 12); (12, 13, 14)
    Или так:
    (1, 2, 3); (1, 4, 5); (2, 4, 6); (3, 5, 6); (7, 8, 9); (7, 10, 11); (8, 12, 13);
    (9, 10, 12); (11, 13, 14)
     
    Denisss, 14 января 2022
    #
  • пользователь TIGRAN-85

    TIGRAN-85 хорошист

    ПОЖАЛУЙСТА
    Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния
    Не все де­мо­кра­тии оди­на­ко­вы. Ис­тин­ные де­мо­кра­тии пред­став­ля­ют собой по­ли­ти­че­ские си­сте­мы, в ко­то­рых опре­делённые люди по­лу­ча­ют до­ступ к вла­сти и право при­ни­мать ре­ше­ния в ре­зуль­та­те сво­бод­ных все­об­щих вы­бо­ров. Од­на­ко ме­ха­низ­мы из­бра­ния пар­ла­мен­та и фор­ми­ро­ва­ния пра­ви­тель­ства от­ли­ча­ют­ся друг от друга в за­ви­си­мо­сти от на­ци­о­наль­ной формы прав­ле­ния…
    При пре­зи­дент­ской рес­пуб­ли­ке власть пе­ре­даётся по­сред­ством пря­мых вы­бо­ров, а не в ре­зуль­та­те про­дви­же­ния на ли­ди­ру­ю­щие по­зи­ции в той или иной вли­я­тель­ной пар­тии, как при пар­ла­мент­ской рес­пуб­ли­ке. Пар­ла­мент­ские си­сте­мы, в от­ли­чие от пре­зи­дент­ских, под­дер­жи­ва­ют и за­щи­ща­ют силь­ные пар­тии. Таким об­ра­зом, при вы­бо­ре пре­зи­дент­ской либо пар­ла­мент­ской мо­де­ли нужно ис­хо­дить из того, что пред­по­чти­тель­нее: ори­ен­ти­ро­вать­ся на пар­тии или на от­дель­ных кан­ди­да­тов, по­бе­див­ших на пря­мых вы­бо­рах.
    Ещё одно раз­ли­чие по­ли­ти­че­ских си­стем со­сто­ит в спо­со­бе го­ло­со­ва­ния для из­бра­ния кан­ди­да­тов в выс­шие ор­га­ны вла­сти: про­пор­ци­о­наль­ном или ма­жо­ри­тар­ном (прин­цип боль­шин­ства). При ма­жо­ри­тар­ной си­сте­ме от каж­до­го из­би­ра­тель­но­го окру­га из­би­ра­ет­ся один де­пу­тат. По­бе­ди­те­лем на вы­бо­рах счи­та­ет­ся кан­ди­дат, на­брав­ший наи­боль­шее ко­ли­че­ство го­ло­сов. Си­сте­мы про­пор­ци­о­наль­но­го пред­ста­ви­тель­ства пред­по­ла­га­ют рас­пре­де­ле­ние мест в пар­ла­мен­те в со­от­вет­ствии с ко­ли­че­ством по­лу­чен­ных на вы­бо­рах (по пар­тий­ным спис­кам) го­ло­сов…
    За­ча­стую из­би­ра­тель при при­ня­тии ре­ше­ния, за кого го­ло­со­вать, ру­ко­вод­ству­ет­ся сле­ду­ю­щи­ми со­об­ра­же­ни­я­ми. Граж­да­не го­ло­су­ют, ру­ко­вод­ству­ясь за­ча­стую об­ще­при­ня­ты­ми мне­ни­я­ми и идео­ло­ги­я­ми, а не тща­тель­ным со­по­став­ле­ни­ем раз­ных ва­ри­ан­тов по­ли­ти­че­ско­го ре­ше­ния про­блем, сто­я­щих перед стра­ной. Кроме того, из­би­ра­те­ли охот­но при­слу­ши­ва­ют­ся к мне­ни­ям окру­жа­ю­щих, в том числе к при­зы­вам самих кан­ди­да­тов. Исход вы­бо­ров опре­де­ля­ет­ся не толь­ко ходом пред­вы­бор­ной борь­бы, но не в мень­шей сте­пе­ни лич­ны­ми об­сто­я­тель­ства­ми, убеж­де­ни­я­ми и при­стра­сти­я­ми каж­до­го го­ло­су­ю­ще­го.
    1) В тексте упомянуты «соображения», оказывающие влияние на поведение избирателя. Назовите любое из этих «соображений». Используя обществоведческие знания, укажите одно позитивное и одно негативное последствия выбора избирателя под влиянием этого «соображения».
    2) Какая из рассмотренных автором избирательных систем в наибольшей степени защищает сильные политические партии? Используя текст и обществоведческие знания, объясните, в чём проявляется эта защита. Назовите и проиллюстрируйте примером одну любую функцию политических партий, которая проявляется в избирательном процессе.
    3) Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента, подтверждающих необходимость выборов для функционирования и развития демократического государства.
     
    TIGRAN-85, 14 января 2022
    #
  • пользователь speed956

    speed956 ученик

    1. За­ча­стую из­би­ра­тель при при­ня­тии ре­ше­ния, за кого го­ло­со­вать, ру­ко­вод­ству­ет­ся сле­ду­ю­щи­ми со­об­ра­же­ни­я­ми. Граж­да­не го­ло­су­ют, ру­ко­вод­ству­ясь за­ча­стую об­ще­при­ня­ты­ми мне­ни­я­ми и идео­ло­ги­я­ми. Кроме того, из­би­ра­те­ли охот­но при­слу­ши­ва­ют­ся к мне­ни­ям окру­жа­ю­щих, в том числе к при­зы­вам самих кан­ди­да­тов.

    По­зи­тив­ное: боль­шин­ство людей редко оши­ба­ет­ся.

    Не­га­тив­ное: пар­тии могут об­ма­нуть в своих обе­ща­ни­ях.

    2. а) Про­пор­ци­о­наль­ная.

    б) При этой си­сте­ме силь­ная пар­тия га­ран­ти­ро­ва­но про­хо­дит в пар­ла­мент.

    в) Элек­то­раль­ная — уча­стие в вы­бо­рах.

    3. Вы­бо­ры, как и ре­фе­рен­дум, пред­став­ля­ют собой уза­ко­нен­ную форму пря­мо­го на­род­но­го во­ле­изъ­яв­ле­ния, важ­ней­шее про­яв­ле­ние де­мо­кра­тии.

    Через вы­бо­ры граж­да­не ока­зы­ва­ют воз­дей­ствие на фор­ми­ро­ва­ние ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти и тем самым ре­а­ли­зу­ют свое право на уча­стие в управ­ле­нии го­су­дар­ствен­ны­ми де­ла­ми.

    Граж­дан­ское об­ще­ство, ос­но­ван­ное на плю­ра­лиз­ме мне­ний и ин­те­ре­сов людей, не в со­сто­я­нии обес­пе­чить доб­ро­воль­ное за­ко­но­по­слу­ша­ние граж­дан, из­бе­жать ост­рых со­ци­аль­ных взры­вов, а может, и кро­ва­вых столк­но­ве­ний, если ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти не будут об­ра­зо­ва­ны на спра­вед­ли­вой вы­бор­ной ос­но­ве с уча­сти­ем самих же граж­дан.

     
    speed956, 14 января 2022
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 14 января 2022
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 14 января 2022
    #
  • пользователь mamedlennyh

    mamedlennyh стажер

    Перечислите политические партии, которые вам известны. Укажите, какие политические цели они ставят перед собой и какого ваше отношение к этим целям. Объясните свою позицию.
     
    mamedlennyh, 14 января 2022
    #
  • пользователь APLOD777iP

    APLOD777iP гость

    " Единая Россия", ЛДПР, КПРФ, Аграрная партия. .. Их главная цель- получение власти! Моё отношение к этой цели? Позитивное! На пути к этой цели партии, борясь за электорат, пытаются хотя бы что- то делать.

    Яблок, единая россия, ЛДПР, КПРФ Справедливая Россия, Патриоты России.


    Моя позиция полностью нейтральна ведь не зря говорят " Не выбирая, ты уже делаешь выбор"


     
    APLOD777iP, 14 января 2022
    #
  • пользователь Osetroffjr

    Osetroffjr гость

    Нужно самому придумать свою партию нужно ( название партии, программа, рекламная продукция)

     
    Osetroffjr, 14 января 2022
    #
  • пользователь cobaku

    cobaku гость

    Название: "Будущее России"( или что-то похожее). Программа направлена на справедливость в стране, помощь неждающимся, серьезные наказания за коррупцию и т. д. А реклама тесно связана с программой.

     
    cobaku, 14 января 2022
    #
  • пользователь julmifi

    julmifi стажер

    ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО

    Найдите и укажите лишнее понятие в перечне. Дайте краткое
    пояснение

    1. Восприятие, эксперимент, логика, чувственный опыт
    2. Производство, потребление, конкуренция, обмен
    3. Государство, выборы, право, революция
    4. Традиционное, постиндустриальное, гражданское, индустриальное
    5. Христианство, православие, ислам, буддизм

     
    julmifi, 14 января 2022
    #
  • пользователь Fesa

    Fesa профессор

    Это будет номер 3, гос. .. И тд. не входит в печерню, мы только это прошли)

    1. Думаю эксперемент- так как это не просто мысли, а действие в отличии от других
    2. Производство-так как всё остальное- действия с товаром)
    3. Право наверно…но тут не решаюсь дать точный ответ)
    4. Гражданское конечно-так как остальное это примеры общества на стадии развития
    5. Христианство- так как в него входи и Православие и Католичество)

     
    Fesa, 14 января 2022
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НУЖНО

    В данных предложениях допущены ошибки. Укажите
    ошибки, и сформулируйте предложения так, чтобы они не содержали
    ошибок

    1. Деятельность – вид человеческой активности, основанный на
    адаптивном отношении к миру и целесообразности действий.
    2. Индивид – характеристика способности и желания человека быть
    своеобразным или проявлять свойства, которыми не обладают другие,
    а также автономным или самому быть причиной своих действий
    3. Социальное неравенство – одна из форм социальной структуры,
    основанная на распределении индивидов (или групп) вдоль школы
    неравенства в обладании и распределении социальными благами
    4. Труд – вид человеческой деятельности, направленный на
    преобразование окружающего мира, с целью удовлетворения
    коммуникативных потребностей.
    5. Гипотеза – совокупность опытов, наблюдений, экспериментов,
    осуществляемых для проверки истинности или ложности теорий; один
    из основных элементов структуры научного знания.

     
    Averkin, 14 января 2022
    #
  • пользователь EffoRia

    EffoRia школьник

    1)Деятельность – вид человеческой активности, основанный на преобразовательномотношении к миру и целесообразности действий

    2)Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств.

    3)Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.

    4)Труд – разновидность социальной деятельности человека, направленной напреобразование среды его существования.

    Гипотеза - вид знания предположительного характера, истинность или ложность которого еще предстоит доказать.

     
    EffoRia, 14 января 2022
    #
  • пользователь Lavr

    Lavr хорошист

    Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее

     
    Lavr, 14 января 2022
    #
  • пользователь tausik

    tausik профессор

    Ищу работу курьера

    Ищу работу курьера. Мне. . Лет. Окончила 9 класс. Интересует временная работа на время летних каникул.

    Обладаю такими качествами как исполнительность, коммуникабельность, а также отлично знаю город.

    Качество, которое надо развивать - пунктуальность, так как важно доставлять почту или деловые бумаги вовремя. Также важно уметь планировать свой день, чтобы все успевать и справляться вовремя с работой.

     
    tausik, 14 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.