Помогите написать эссе по высказыванию "Прогресс- это не только новое, но и лучшее" Лопе де Вега. Ну или подтолкните на пару мыслей от чего можно оттолкнуться.
Помогите написать эссе по высказыванию "Прогресс- это не только новое, но и лучшее" Лопе де Вега. Ну или подтолкните на пару мыслей от чего можно оттолкнуться....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем drugo.
55660
Отталкивайся от того, что прогресс - это прежде всего развитие от худшего к лучшему (от простого к сложному), не обязательно к новому. Новое - не значит лучшее, новыми могут быть и признаки регрессивного движения
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд)
помогите с написанием эссе, покидайте пару мыслей по этой цитате
Без определенных трудностей, нельзя добиться желаемого результата. по волшебству ничего не происходит. Можно в пример привести любую политическую (известную) партию, что якобы они с большим трудом смогли добиться такого результата. Или присоединение Крыма (сейчас актуально), тоже не без усилий произошло. Поразмышляй.Генри Форд знал, о чем говорил - он основывался на собственном опыте. Если вспомнить, как он создавал свой первый автомобиль - даже не «Модель Т», которая принесла ему популярность, а самый первый, тот, что он собирал в сарае в свободное от основной работы время - в то, что он сделает настоящий автомобиль, что у него получится - мало кто верил, но Форд не сдавался - и какого блестящего результата он добился.
Самолет взлетает против ветра, когда весь мир настроен против тебя - не сдавайся, трудись, твори, не падай духом - и у тебя все обязательно получится. Если опустить руки, позволить ветру нести себя, создать что-то великое невозможно. Чем сильнее сопротивление встречного ветра, тем больше закаляется воля и характер в достижении цели. Главное - не унывать и не опускать руки.
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
Ребят, помогите с темой сочинения:"Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни"
Я буду рада, если вы скажете пару мыслей об этом, заранее благодарю. ..
Тему можно: "Деньги и я", "Как стать богаче" или "Американская мечта" - в этой теме можно непосредственно рассмотреть как Г. Форда, кому принадлежит высказывание, так и наиболее богатых и значимыл людей Америки.
Можно использовать некоторые мысли:
Во все времена, тема богатства, денег, успеха, оставалась и остается одной из самых занимательных.
О том, как стать богаче, хорошо заметил Генри Форд: "главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни".
Мы задаемся вопросом: "Как стать богаче?"... И начинаем искать новую работу.
Богатство приходит тогда, когда мы делаем что-то, что необходимо множеству людей. По-моему - очень важно, найти свое увлечение и начать заниматься тем, что мне по-настоящему нравиться.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Помогите ответить сочинением на вопрос: Зачем необходимо соблюдать права человека?Ну или хотя бы пару предложений подкиньте, если не сложно.
Это только набросок, измените под свой характер и требования учителя.
В нашем современном обществе для нас естественно соблюдать права и обязанности людей, граждан. Давным-давно, на заре человечества люди и не задумывались о том, что у людей есть права. Например, использовали рабов, не ценя и не считая их за людей. Но сейчас, к счастью все измениось. Каждый человек имеет право на жизнь, имя, фамилию, сводобу, личную неприкосновенность, труд, отдых. .. Каждый человек-это личность, и его права необходимо соблюдать. Существуют законы, защищающие права человека. Но и сам человек должен понимать, что и у него, и у окружающих его людей есть права и обязанности, кторые надо выполнять. Каждый день, в школе, на улице, дома, на работе люди соблюдают права человека. Например, у каждого из нас есть имя, никто не может безнаказанно причинить нам физический или материальный вред, в школе и на работе для всех предусмотрены каникулы и отпуски. .. Благодаря соблюдению прав человека мы имеем возможность жить спокойной и счастливой жизнью. И только соблюдая права человека и выполняя свои обязанности перед обществом, мы остаемся людьми.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..
Нам сказали написать небольшое сочинение на тему:"Какая из субкультур мне наиболее близка?"(примерно 1 страница тетради). Мыслей на эту тему совсем нет, т. к. я просто обычный подросток, буду очень признательна! , нет такой субкультуры, которая была бы мне близка. .. А написать просто, что нет такой субкультуры, которая была бы мне близка, нельзя. .. Помогите, пожалуйста
Если увлечение японской анимацией пойдет, то щас будет.
Увлечение японской анимацией породило фэндом аниме, который в итоге перерос в субкультуру отаку. Для нее характерно увлечение японской поп музыкой, аниме, дорамами и косплеем.
В буквальном переводе с японского "отаку" - это "ваш дом", очень вежливая форма обращения к собеседнику, близкая по значению к русскому "ваша милость". В современном японском это выражение употребляется очень редко, а потому японские фэны научной фантастики позаимствовали это слово для своего особого обращения друг к другу. В дальнейшем их стали называть "отаку-дзоку", то есть "те, кто называет друг друга отаку". Сейчас в японском языке слово "отаку" обычно используется в значении "фанатик чего-либо". Бывают аниме-отаку, кино- отаку, компьютер-отаку и так далее. Кстати, в Японии это слово имеет негативный оттенок и назвать так другого - это оскорбление, конечно, если ваш собеседник сам не просит называть его "отаку". В других странах слово "отаку" постепенно начало обозначать "поклонник аниме и манги". Теперь это слово пришло и в Россию. Часто термин "отаку" используется расширительно, в значении "поклонник современной японской массовой культуры: аниме, манги, кино, музыки, литературы. "
Трудно сказать, кто был первым отаку в России. Судя по всему, первые отаку появились в СССР, поскольку аниме неоднократно попадало на экраны советских кинотеатров. К тому же, некоторые люди имели возможность бывать в Японии и в западных странах, в которых аниме начало активно появляться в конце 1980-х годов. Однако достоверной информации об этих людях практически нет, и если они и были, то известность их деятельность получила только в узком кругу знакомых. Можно выделить четыре более-менее значительные группы отаку, которые ныне живут в нашей стране. Это отаку времен "Корабля-призрака" (прокат в России - середина 1980-х), "Роботека" (начало 1990-х), "Сейлор Мун" (вторая половина 1990-х) и Горбушки (конец 1990-х и начала 2000-х). Трудно говорить о том, кто здесь кого лучше - просто кто-то старше, а кому-то больше повезло.