• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. определите мотив, субьект, объект, цель, средства, результат...

Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Schrei.

55700
  • пользователь Schrei

    Schrei ботан

    Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. определите мотив, субьект, объект, цель, средства, результат
     
    Schrei, 18 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь dance-dance

    dance-dance неофит

    Мотив помочь. Цель посадить картошку. Средства лопата картошка. Результат картошка. Судьект родители обьект или картошкс или подростки

     
    dance-dance, 18 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь Osker

    Osker гость

    Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. определите мотив, субьект, объект, цель, средства, результат
     
    Osker, 19 мая 2022
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    Мотив помочь. Цель посадить картошку. Средства лопата картошка. Результат картошка. Судьект родители обьект или картошкс или подростки

    Мотив: Помощь родителям.
    Субъект: Физическое лицо (родители и подростки)
    Объект: Сельское хозяйство (поле)
    Цель: Получить в будущем как можно больше урожая картофеля.
    Средства: Сельскохозяйственная техника или ручной способ.
    Результат: Посадка картофеля, что в будущем даст урожай картофеля.

     
    DjAminAnor, 19 мая 2022
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    Averkin, 19 мая 2022
    #
  • пользователь Nekolya

    Nekolya почемучка

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. Институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. Социальная активность
    12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Nekolya, 19 мая 2022
    #
  • пользователь 1504

    1504 ученик

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    1504, 19 мая 2022
    #
  • пользователь Dashon-ok

    Dashon-ok профессор

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. социальная активность
    12. мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Dashon-ok, 19 мая 2022
    #
  • пользователь Dimmka

    Dimmka профессор

    Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей (готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

     
    Dimmka, 19 мая 2022
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
    2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
    3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
    (понимание автора)

     
    LolaRose, 19 мая 2022
    #
  • пользователь MoSkVa-MaZhOrAm

    MoSkVa-MaZhOrAm хорошист

    Как ресурсы интернета помогают в ведении домашнего хозяйства
    срочно надо помогите люди а то 2 поставит а я обещал родителям
     
    MoSkVa-MaZhOrAm, 19 мая 2022
    #
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    В интернете можно найти большое кол-во кулинарных рецептов и других полезных советов по ведению хозяйства. Также имеется возможность общаться с другими людьми, которые ведут хозяйство, помогать друг другу.

    По интернету можно найти рецепт пирога или найти квартиру.

     
    plastonov, 19 мая 2022
    #
  • пользователь vugione

    vugione неофит

    СРОООЧНОО! 1) В семье Сидоровых трое детей: шестилетний Антон, двадцатилетняя Татьяна и Сергей, которому двадцать два года. Кто из них попадает под защиту Конвенции о правах ребенка? Объясните, почему? 2) Возможно ли разлучение ребенка с родителями, согласно Конвенции о правах ребенка? В каких случаях это может произойти? 3) Почему наряду со Всеобщей декларацией прав человека были приняты специальные документы: сначала Декларация, а затем Конвенция о правах ребенка4) Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. ____________________________________________
     
    vugione, 19 мая 2022
    #
  • пользователь HFB

    HFB учащийся

    1. Антон.

    2. Да такое может произойти. Причин бывает много, но я приведу 1-ну. Когда родители выпивают, избивают ребенка и. т. д. Органы опеки заберают ребенка в "Детский дом", где уже о нем будует заботиться государство.

    3.-

    4.-

     
    HFB, 19 мая 2022
    #
  • пользователь SugarKate

    SugarKate гость

    Пж быстрее Прочитайте фрагмент из книги по психологии и ответьте на вопросы. Согласны ли вы с предложенными правилами общения со старшими братьями сёстрами? Свою позицию объясните. Есть ли у вас старшие братья или сёстры? Если есть, дополните этот список, основываясь на своём личном опыте. 1)своей старшей сестре или брату лучше не надоедать но это вовсе не значит что нельзя обращаться к ним за помощью. 2)ни при каких обстоятельствах не стоит портить отношения с братом или сестрой ябедничать родителям 3)когда взрослых нет дома и ты остаёшься на попечении старшего брата или сестры не нужно устраивать в квартире полный разгром считая что отвечать за беспорядок придётся старшему 4)никогда не выставляй старших брата или сестру на посмешище перед их друзьями и знакомыми 5)не бери без спросу вещи старших брата или сестры. 6)если вы с братом или сестрой живёт в одной комнате следует особенно считаться с интересами и потребностями друг друг
     
    SugarKate, 19 мая 2022
    #
  • пользователь Hripa

    Hripa ученик

    1) +, 2) +-, смотря какая ситуация, 3)+, т. к. ты можешь за это тоже отхватить, и если к старшему больше доверия чем к тебе, тогда тебя накажут, 4)+, 5)+, 6)+.
     
    Hripa, 19 мая 2022
    #
  • пользователь Gentlesweet

    Gentlesweet гость

    Кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь облаготворительности?
     
    Gentlesweet, 19 мая 2022
    #
  • пользователь DenzeLvsGrizun

    DenzeLvsGrizun отличник

    Согласна. .. Но также богатые люди помогают детским домам, больницам, но в сейчащнее время такое редко встречается. благотворительностью называется постройка церкви на свои деньги анпример. ( так сделала наша по биологии, у нее совсем крыша поехала. она выйграла 1500000 и все вложила в постройку церкви)

     
    DenzeLvsGrizun, 19 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.