Напишите пожалуйcта эссе на тему "учусь сдерживать эмоции"помогите пожалуйста не очень большое. или на тему "Познаю себя"что-то из этих 2-х
Напишите пожалуйcта эссе на тему "учусь сдерживать эмоции"помогите пожалуйста не очень большое. или на тему "Познаю себя"что-то из этих 2-х...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем anuta-nik.
55701
СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. ЕСЛИ НЕ СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ, ТО СОБЕСЕДНИКАМ МОЖНО СКАЗАТЬ ОБИДНЫЕ СЛОВА, ЕСЛИ НЕ СДЕРЖАТЬ ГНЕВ. ЕСЛИ ДРУГПОДРУГА СКАЗАЛ(А)СМЕШНОЕ СОБЫТИЕ И ПРЕДУПРЕДИЛА "ПОЖАЛУЙСТА НЕ СМЕЙТЕСЬ" ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СДЕРЖАТЬ СМЕХ И ОТ ТЕБЯ МОЖЕТ ОТВЕРНУТЬСЯ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ. НАДО УЧИТЬСЯ СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ. СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ ЭТО ВАЖНО.
(ЕСЛИ ЧТО ПРОСТИ, ЧТО ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ)
ПРОСТО КЛАВИАТУРА ПЛОХО РАБОТАЕТ)
Напишите пожалуйcта эссе на тему "учусь сдерживать эмоции"
не очень большое.
или на тему "Познаю себя"
что-то из этих 2-х
С каждым днем я познаю себя все лучше и лучше ведь с самых малых лет как только я родился я познаю себя до самой старости, узнавая все новое. Я познаю себя основываясь не только на самонаблюдение и самоанализе, я познаю себя и через других людей, анализируя их поведение и оценки личности. В результате формируется самооценка человека. Так, родители, не устающие заслуженно восхвалять поступки своих детей, воспитывают успешных, увереных в себе людей. Яркой иллюстрацией этих слов может служит автобиографический роман Ромена Гарри "Обещание на рассвете", описывающий, как без граничная вера его матери в то, что её сын "Станет французким посланником, кавалером ордена Почетного легиона и будет одеваться по-лондонски", определила его судьбу.
Стр. 125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь
В)Что посеешь - то и пожнешь
Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь - то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
Посеешь худое, нехорошо - поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая - то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрыеА)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Напишите небольшое сочинение об известных вами лидерах как они этого добивались
Можешь написать про Юрия Никулина. Хорошая идея. Напиши про то если бы он был лидером он не смог бы открыть свой собственный цирк. Напиши про кол-во фильмов в которых он снимался. Про то что в каждом из этих фильмов огромное кол-во фраз, которые исползуются по сей день. Адальше самай копни. Можешь еще написать про Майкла Джексона. Тоже хорая мысль
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
НАПИШИТЕ НЕБОЛЬШОЕ ЭССЕ НА ТЕМУ: "ЦИВИЛИЗАЦИЯ-ЭТО ВЛАСТЬ НАД МИРОМ; КУЛЬТУРА-ЭТО "ЛЮБОВЬ К МИРУ" А. КЭМПИНЬСКИЙ-ПОЛЬСКИЙ ПСИХИАТР.
Цивилизация - то влась над миром. Без цивилизации не было бы мира в мире. Не было бы культурного общения между людьмии других ценностей человечества.
Культура - это любовь к миру. Культура должна быть всегда среди людей для благополучия человечества. Люди должны соблюдать културное обращение к архетектуре, природе и т. д.
Цивилизация. .. А что это по своей сути, власть над миром? Так что же заставило кемпинского так описать этот фемоню Развитие человека с целью улучшения его жизни вот что есть цивилизация. Большие нефтяные вышки, раскинувшиеся по побережью русской антарктики, искуственные барьеры и пороги ГЭС на амозонке, машины в любом типичном городе мира, вот они вещи, которые помогают человеку жить, вещикотопрыми он пытается потчинить миор, с помощью них люди по мксимому используют планету, с помошью цивилизации пытаются стать все лучше и лучше, все сильнее и сильнее оторваться от животных, выиграть других людей в плане науки и культыры. . Да. да культуры. вторая часть формулировки, только это его часть, культура учит человека жить правильнов этом мире (объндиняя при этом и экологическое и социальное и духовное правильное поведение) культура загоняет цивилизацию в нужные рамки, говоря что хорошо, что плорхо, развивая любовь к миру
Напишите пожалуйста эссе из этих тем СРОЧНО1. Государство - территория власти
2. Когда правит тиран народ молчит, а законы не действуют
3. Политическая свобода является высшим развитием свободы личности
4. Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает слабым государство
Тоже писала такое-вот получила 5
Госуда́рство — это особая политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и её население, располагает для этого специальным аппаратом управления, издаёт обязательные для всех веления и обладает суверенитетом].
Термин обычно используется в правовом, политическом, а также социальном контекстах. В настоящее время вся суша на планете Земля, за исключением Антарктиды и прилегающих к ней островов, разделена между примерно двумястами государствами.
По сравнению с общиной, которая является простым (неорганизованным) обществом, государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами (при общинном устройстве, каждый общинник причастен к управлению таковыми).
В русском языке часто происходит смешение понятия «государство» и тех социальных классов, которые управляют общими делами организованного общества (например: «в этом государстве…» и «государство настаивает на более интенсивном вмешательстве в экономику…»)
Термины:
1 Публичная власть — это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Обычно противопоставляется общественной власти. Появление публичной власти связано с возникновением первых государств.
2Аппарат управления.
3Система права — совокупность норм, институтов и отраслей права в их взаимосвязи.
4Государственный суверените́т (фр. souveraineté — верховная власть) — это неотчуждаемое юридическое качество независимого государства, символизирующее его политико-правовую самостоятельность, высшую ответственность и ценность как первичного субъекта международного права; необходимое для исключительного верховенства государственной власти и предполагающее неподчинение власти другого государства; возникающее или исчезающее в силу добровольного изменения статуса независимого государства как цельного социального организма; обусловленное правовым равенством независимых государств и лежащее в основе современного международного права
5Гражда́нство — устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях.
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.