Какое из названых предприятий относится к кредитным: 1) автосервис 2) ломбард 3)биржа труда 4)пункт проката велосипедов
Какое из названых предприятий относится к кредитным: 1) автосервис 2) ломбард 3)биржа труда 4)пункт проката велосипедов...
Тема в разделе "Банки и банковская система", создана пользователем KEGLYA.
55736
Автомобиль в кредит не исправишь. Ломбард это кредит под залог вашей вещи. Биржа труда с кредитами вообще не связана. Прокат велосипедов это тоже не кредит.
Составьте перечень затрат которые необходимы для того чтобы открыть: мастерскую по ремонту бытовой техники, организовать торжественный ужин в кафе на тридцать человек, открыть пункт проката спортивного инвентаря.
А) мастерская по ремонту бытовой техники:
1. Аренда/покупка помещения
2. Покупка необходимого оборудования3. Оформление мастерской
4. Найм мастера (если вы не являетесь им)
б) торжественный ужин в кафе на тридцать человек:
1. Аренда кафе на определенное время ИЛИ бронирование 10 столов (по 3 человека на каждый)
2. Еда, продукты
3. Посуда (если не будет использована посуда кафе)
4. Найм повора, возможно ещё официанта
в) пункт проката спортивного инвентаря:
1. Аренда/покупка помещения
2. Спортивный инвентарь
3. Найм работника (по желанию)
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
Составьте перечень затрат, которые необходимы для того, чтобы: открыть мастерскую по ремонту бытовой техники, организовать торжественный ужин в кафе на тридцать человек, открыть пункт проката спортивного инвентаря.
А) мастерская по ремонту бытовой техники:
1. Аренда/покупка помещения
2. Покупка необходимого оборудования3. Оформление мастерской
4. Найм мастера (если вы не являетесь им)
б) торжественный ужин в кафе на тридцать человек:
1. Аренда кафе на определенное время ИЛИ бронирование 10 столов (по 3 человека на каждый)
2. Еда, продукты
3. Посуда (если не будет использована посуда кафе)
4. Найм повора, возможно ещё официанта
в) пункт проката спортивного инвентаря:
1. Аренда/покупка помещения
2. Спортивный инвентарь
3. Найм работника (по желанию)
1)Что вы узнали из текста? (сформулируйте не менее
пяти пунктов)
В
Англии в XIX веке на
фабриках широко применялся детский труд. В 1893 году вышел закон о запрете
детского труда для детей до 11 лет. Но этот закон не соблюдался. Фабриканты
говорили, что работа помогает развивать детей физически. После 6 часов работы
дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами.
Многие не усваивали школьную программу.
С
распространением газет появилась новая профессия – продавец газет. Дети
вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до половины одиннадцатого вечера.
Продолжительность рабочей недели у этих детей часто достигала 60 часов.
- в Англии в 19 веке широко применялся детский труд
- в 1893 году вышел закон о запрете детского труда для детей до 11 лет
- этот закон не соблюдался
- многие дети не усваивали школьную программу из-за большой физической нагрузки
- с распространением газет появилась новая профессия - продавец газет
- эти дети часто работали 60 часов в неделю
Мне нужна помощь)
Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах
своего труда, используя следующий план.
1. Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?
2. В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего
населённого пункта и др. ) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите
полезность такого труда для себя и своих сверстников?
1. Я помогаю своим родителям в уборке, готовке и в каких-либо домашних делах. Тружусь для того что бы помочь родителям, сделать им приятное. 2. Я участвовал(а) в субботнике в школе и во дворе. Полезность этого в том что я это делаю на благо природы и помогаю своей школе, двор.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов. "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. .. Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговлии общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию. Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд. Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
1)Что вы узнали из текста? (сформулируйте не менее
пяти пунктов)
В
Англии в XIX веке на
фабриках широко применялся детский труд. В 1893 году вышел закон о запрете
детского труда для детей до 11 лет. Но этот закон не соблюдался. Фабриканты
говорили, что работа помогает развивать детей физически. После 6 часов работы
дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами.
Многие не усваивали школьную программу.
С
распространением газет появилась новая профессия – продавец газет. Дети
вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до половины одиннадцатого вечера.
Продолжительность рабочей недели у этих детей часто достигала 60 часов.
- в Англии в 19 веке широко применялся детский труд
- в 1893 году вышел закон о запрете детского труда для детей до 11 лет
- этот закон не соблюдался
- многие дети не усваивали школьную программу из-за большой физической нагрузки
- с распространением газет появилась новая профессия - продавец газет
- эти дети часто работали 60 часов в неделю