Составить рассказ о происхождении современного человека, его особенностях внешнего вида, его быта и его культуры
Составить рассказ о происхождении современного человека, его особенностях внешнего вида, его быта и его культуры...
Тема в разделе "", создана пользователем pyseniw.
55751
Начало человека разумного заложено австралопитеками-прямоходящих обезьянами. Их объем мозга составлял примерно 600см в кубе. Они жили группами, охотились совместно. После жизни австралопитеков появляются питекантропы они вели активный образ жизни, являлись свирепыми охотниками. У них были мощные надбровные валики, массивная челюсть, отсутствие подбородочного выступа. Следующими были неандертальцы правая сторона их мозга была меньше правой, праворуки, развитие подбородочного выступа. Жили в суровых условиях, изготавливали скребла для обработки шкуры, наконечники для пик, использовали огонь жили в пещерах. Затем появился кроманьенец это рослые люди, 180 см отсутствие надбровных валиков, лобные и висучные доли достигли окончательного развития. Научились выращивать растения, приручили животных. ..
Составить рассказ о происхождении человека 1 класс
Как многие утверждают человек произошёл от обезьяны — популярный тезис, который обычно ассоциируют с дарвинистами. Как ни странно, но между нами и другими приматами, и в первую очередь, шимпанзе, намного больше общего, чем отличного.
посмотри может подойдет
Происхождение человека.
Есть много всяких предположений о том откуда взялся человек. И только несколько из правдивы. 1-ое то что человек произошёл от человека подобной обезьяне. 2-ое то что человека создали внеземная цивилизация. 3-ие то что человека создал бог.
Составь небольшой рассказ о происхождении человека, его развитии, особенностях внешнего вида, трудовой деятельности, быта и культуры людей разных исторических времён
1. Древнейшие люди обладали массой отличий от современного человека. Согласно некоторым антропологическим теориям эволюции, лицевые кости, объём мозга и строения позвоночника древних отличалось от костного строения homo sapiens. Социальные связи древних лююдей носили более примитивный характер, нацеленный на создание общества собирательства, охоты, размножения и выживания.
2. Главным отличием древних людей от животных была их способность преобразовывать окружаюющуюю действительность с помощьюю разума и создавать примитивные орудия труда и охоты.
3. Необходимо понимать, что те орудия, которые древние использовали для труда, могли также быть использованы ими и на охоте. К основным видам древнейших орудий труда и охоты можно отнести: камни, копья, огниво, булавы, долото, топоры, дубины и. т. д. Более совершенными орудиями являются лук и нож. Вышеперечисленными орудиями выполнялась разнообразная работа, начиная от разведения огня, свежевания туш и заканчивая охотой.
4. Древние лююди добывали пищу собирательством и охотой. Первым обычно занимались женщины, вторым - мужчины.
Подходы к периодизации всемирной истории в исторической науке отличаются от страны к стране, от одной исторической парадигмы к другой. Условно принято подразделять историю на семь основных периодов: 1. Первобытность. (II млн. л. н - IV т. л. н. ) 2. Древность. (IV т. л. н - VIII в. до н. э) 3. Античность (VIII в до н. э - IV н. э) 4. Средние века (V в н. э - XIV в н. э) 5. Ренессанс (Возрождение) (XIV в н. э - XVI в н. э) 6. Новое время (XVII в н. э - XIX в н. э) 7. Новейшее время. (XX-XXI вв) В рамках каждого периода существует своё, более мелкое деление. Так античность и средневековье принято разделять на "позднее" и "ранее", тоже самое применимо и к Ренессансу, который также бывает "северным", "флорентийским" и другие периоды также имеют своё специфическое деление. Каждой эпохе соответствует свой быт и культура.
Составьте небольшой рассказ о происхождении человека, его развитии, особенностях внешнего вида, трудовой деятельности, быта и культуры людей разных исторических времен.
Вопрос о происхождении человека всегда живо интересовал людей. На разных ступенях культуры и общественного развития человечество давало на него различные ответы. В древних легендах о возникновении первых людей отражались природные и социально-экономические условия того времени. По сказаниям жителей жарких стран, человек произошел из влажной земли под действием солнечного тепла; одни, северные народы, считали своими предками оленя, медведя; другие, источником существования которых был рыбный промысел, думали, что человеческий род ведет свое начало от рыбы. С появлением и распространением религии возникло учение о сотворении человека богом и о том, что человек состоит из двух начал: тела и души. На земле он временный гость и поэтому должен развивать в себе терпение, смирение, пренебрежение к земным радостям во имя будущей загробной жизни. Нетрудно видеть, кому выгодна такая мораль: она направлена на оправдание социального неравенства и на притупление классового самосознания. С развитием науки накапливались факты о сходстве в строении человека и животных. В начале XVII в. появилось первое сообщение путешественников о человекообразных обезьянах и о сходстве их с человеком. В своей системе животного мира К. Линней искал место человеку и поместил его в группу приматов, вместе с полуобезьянами и обезьянами. Сходство между человеком и животными, близость их в зоологической системе уже наводили на мысль: нет ли у них и общего происхождения? Ж. Б. Ламарк первым писал, что человек произошел от обезьяноподобных предков, перешедших от лазанья по деревьям к хождению по земле. Новый способ передвижения привел к выпрямлению тела, освобождению рук и изменению стопы. Стадный образ жизни способствовал развитию речи. С появлением в 1859 г. книги Дарвина "Происхождение видов" некоторые ученые-эволюционисты на Западе ив России распространили учение об эволюции органического мира и на человека. Это вызвало яростные нападки со стороны противников эволюции и религиозно настроенных людей. В 1871 г. вышел в свет труд Дарвина "Происхождение человека", в котором убедительно доказано, что человек представляет последнее высокоорганизованное звено в цела то что развития живых существ и имеет общих далеких предков с человекообразными обезьянами. Конечно не сама писала а скопирывала выбири то что нужно
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Составьте рассказ о происхождении человека. !
Формирование представлений о происхождении человека. Развитие представлений о происхождении и месте человека в системе органического мира тесно связано с идеями о развитии живой природы. Еще в древних текстах индийских философов утверждалось, что человек произошел от обезьян, живших около 18 млн лет назад, к коллективному добыванию пищи предки человека перешли 4 млн лет назад, современный человек появился менее 1 млн лет назад.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА
Надо написать небольшой рассказ о происхождении человека, примерно одна страница тетрадки! Помоги
В отличие от людей животные продолжают жить и бороться за выживание в одиночку. Они ожесточенно спорят за пищу, территорию, самок или самцов. У них нет театров, больниц, космодромов — всего того, что не имел сотни тысяч лет назад наш далекий предок. Если мы посмотрим на пройденный им путь, то увидим, какие гигантские изменения произошли в образе жизни людей, их внешнем виде, манере общаться друг с другом, в той среде, которая их окружает. Ученые уверены в том, что ни одно живое существо на планете за такой же срок так сильно не изменилось. К примеру, крокодилы, да и не только они, по внешнему виду, повадкам, остались теми же, какими они были несколько миллионов лет назад. И только человек благодаря возникновению у него общества смог неузнаваемо преобразиться: из похожего на обезьяну существа он превратился в интеллигентного человека, умеющего читать, считать, создавать сложнейшие компьютерные программы. Вот. выделишь там самое главное что тебе нужно )
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
Помогите составить рассказ о человеке совершившему подвиг(героический поступок) ( и имя того человека тоже надо)
Как ему, если бы он был жив, объяснить сейчас то, чем занимается Европарламент, приравняв его красную коммунистическую идеологию, помогшую всей стране выжить, выстоять и победить, к абсолютному злу — ФАШИЗМУ! (конкретно резолюция от 02. 04. 2009г. «О Европейской совести и тоталитаризме») В этой связи как гром звучат слова из первого выпуска газеты «Суть времени» — «Мы убеждены, что Запад великой классической эпохи завершен. Что на нас с Запада надвигается новый глобальный фашизм». Мы обязаны отстоять память наших предков и не дать запятнать их честное имя! Многие сразу догадаются, что в моей статье речь пойдет о подвиге советского летчика истребителя Маресьева Алексея Петровича, который во время Великой отечественной войны не только героическиски сражался за свободу своей Родины, но и явил собой пример нескончаемого мужества и стойкости духа. Когда его сбили за линией фронта, он 18 суток ползком пробирался к своим, а затем после ампутации обеих ног, сумел вернуться обратно в истребительную авиацию, уничтожать врага и стал в 1943 году Героем Советского Союза