1. Чем отличается социальная роль от социального статуса ?
2. Какие социальные роли вы считаете для себя наиболее важными? Обоснуйте ваш ответ.
1. Чем отличается социальная роль от социального статуса ? 2. Какие социальные роли вы считаете для себя наиболее важными? Обоснуйте ваш ответ....
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем LadyOnThePositive.
55763
1. Социальная роль и статус отличаются тем, что статус имеет более широкий диапазон, нежели с ролью. Ведь роль, это то как ты себя показываешь, твой характер. А статус, это как ты находишься в обществе.
2. Я думаю, одно из первых, это - роль обычного человека. Скромный, и Добрый человек. Потому что как ни странно к ним больше тянутся. Ну и лидеры тоже самое.
Не поможете?буду очень благодарна)
. Найдите в материалах журналов и газет информацию о малых предприятиях. Сделайте вывод о том, в каких сферах или отраслях экономики действует их значительное число.
2. На что, по-вашему, может опираться мораль в бизнесе: на воспитание, религию, совесть, ответственность? Какие моральные качества предпринимателя вы считаете наиболее важными? Объясните, почему.
3. «Фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя». Обоснуйте справедливость этого определения, данного английским учёным Рональдом Коузом.
4. Представьте, что ваш знакомый создаёт предприятие и лично вкладывает 200 тыс. р. , а его друг – 50 тыс. р. Значит, знакомому принадлежит 80% уставного капитала, а его другу – 20%. Успешно реализовав произведённую продукцию и уплатив налоги, они получили прибыль 400 тыс. р. Каким образом и в каком размере будет распределяться между ними прибыль?
1. В основном в сфере торговли.
2. В бизнесе таковой морали в принципе нет, однако для меня более важное в биснесе это воспитание и ответсвенность.
3. Ну например отношение коллектива и начальства конечно зависит от предпринимательства, т. к. они вместе шли к общему успеху, т. е к хорошему, например, отзыву от предпринимателя
4. Мне кажется нужно отношение 80% и 20%.. Вот чем смогла помогла)
Добра тебе!
не поможете ? буду очень благодарна). Найдите в материалах журналов и газет информацию о малых предприятиях. Сделайте вывод о том, в каких сферах или отраслях экономики действует их значительное число. 2. На что, по-вашему, может опираться мораль в бизнесе: на воспитание, религию, совесть, ответственность? Какие моральные качества предпринимателя вы считаете наиболее важными? Объясните, почему. 3. «Фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя». Обоснуйте справедливость этого определения, данного английским учёным Рональдом Коузом. 4. Представьте, что ваш знакомый создаёт предприятие и лично вкладывает 200 тыс. р. , а его друг – 50 тыс. р. Значит, знакомому принадлежит 80% уставного капитала, а его другу – 20%. Успешно реализовав произведённую продукцию и уплатив налоги, они получили прибыль 400 тыс. р. Каким образом и в каком размере будет распределяться между ними прибыль?
1. В основном в сфере торговли.
2. В бизнесе таковой морали в принципе нет, однако для меня более важное в биснесе это воспитание и ответсвенность.
3. Ну например отношение коллектива и начальства конечно зависит от предпринимательства, т. к. они вместе шли к общему успеху, т. е к хорошему, например, отзыву от предпринимателя
4. Мне кажется нужно отношение 80% и 20%.. вот чем смогла помогла)
Добра тебе!
ответить на вопросы 1" обоснуйте связь гражданских и политических прав и приведите примеры, доказывающие эту связь" 2" какие из гражданских прав вы считаете самыми важными? Обоснуйте свой ответ" ОЧЕНЬ НАДО
Гражданские права очень сильно перелетаются с политическими. Это мы можем увидеть на простом примере. Человек имеет право на бесплатную медцинскую помощь. А государство имеет право оказывать медицинские услуги, но платные.
Человек имеет право на жизнь. а город имеет право принять новорожденного в ряды своих жителей.
Человек имеет право на обучение. А государство имеет право добавлять нововведения в систему образования. И так можно продолжать до бесконечности.
Самые важное гражданские права это право на жизнь, право на обучение и право на свободу слова. Они наболее важны, так как человек живет, обучается и может говорить то, что он думает. И мне кажется, что одно цепляется к друому. Например: если ты родился, ты имеешь право жить. Если ты живешь, то ты не сможешь выжить без обучения. И наконц, ты не будешь чувствовать себя уверенно без того, чтобы вырожать свои мысли.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Почему понятие " Общество " имеет много значений ? Какие вы считаете наиболее важными для изучения обществознания?
Обществознание - это наука, а наука - это сфера человеческой деятельности, направленна на созидание, производство объективных знаний о самом человеке и окружающим его мире. цель науки - благоденствие человечеству, то есть приумножение всего, что полезно людям, но не ради того, чтобы затем предаваться безделью.
Обществознание 7 кл Кравченко, Певцова
Практикум в конце 6 параграфа.
1. Наверняка вы человек не без способностей. Возможно, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов, проявили наибольший интерес? Как можно развивать ваши способности?
2. Есть утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать", "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам наиболее верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Нужно скрывать, но не бояться показывать тоже. смотря какая ситуация.
например если ты всё будешь говорить не скрывать-там может им вообще безразлично, кому ты рассказываешь могут раскрыть твои чувства другим.
если ты всё скрываешь-можно на всю жизнь одному одной остаться замкнуться в себе, если расскажешь то тебя пожелеют тоже иногда хорошо когда желеют, и чувство облегчения
Какие проблемы современной России вы считаете наиболее важными?
коррупция
малая рождаемость
алкоголизм
Это прежде всего, образование и воспитание современной молодежи. Дать молодому поколению все необходимые знания, во избежании деградации. Из этого же вытекает все воспитание современной молодежи: следует принять меры, чтобы число подростков, употребляющих наркотики, алкоголь, никотин -уменьшилось. Для этого необходима пропаганда здорового образа жизни.
Потом безработица. Молодым специалистам просто некуда идти. Сколько сейчас людей с высшим образованием получают гроши.
И в целом нужно поднимать уровень образования в стране. Иначе зарождаются такие побочные эффекты, как национализм, терроризм, хулиганство- полная деградация населения.
Проблемы с ценами- они растут, зарплаты и пенсии не повышаются. Пенсии отдельный разговор вообще- некоторые старики еле концы с концами сводят. Необходимо повышать уровень жизни. Сильное расслоение общества. Кто-то в сауны ходит, а кто-то до сих пор воду из колодца добывает.
Ну это все лично мое мнение.
1. В чем состоит задача учебного курса "Общестоведение"?
2. Как вы считаете, существует ли отдельная наука, называемая обществоведением? Ответ обоснуйте.
3. Какие науки, на ваш взгляд, осбоенно важны для изучения сущности человека и общества?
1. Я думаю да, существует. Каждая наука исследует определенную сферу, определенные законы, процессы. Такова и наука называемая обществоведением (обществознанием или социологией). Социология исследует определенную сферу человеческих отношений, процессы происходящие в обществе. Социология не изучает какой-то определенную сферу науки, она изучает целый механизм человеческой деятельности. Она взаимосвязана с другими науками (экономикой, политикой)Другими словами социология - это наука об обществе, и процессах происходящих в нем.
2. Психология